Cтраница 1
Разработка планировки является весьма сложным и ответственным этапом проектирования, когда одновременно должны быть решены вопросы осуществления технологических процессов, организации производства и экономики, техники безопасности, выбора транспортных средств, механизации и автоматизации производства, научной организации труда и производственной эстетики. При разработке планировок должны учитываться следующие основные требования. [1]
Разработка планировки по реконструкции производственных участков и цехов. [2]
Разработка планировки по реконструкции производственных участков. [3]
Разработка планировки по реконструкции производственных участков и цехов. [4]
Разработка планировки - весьма сложный и ответственный этап проектирования, когда одновременно должны быть решены вопросы осуществления технологических процессов, организации производства и экономики, техники безопасности, выбора транспортных средств, механизации и автоматизации производства, научной организации труда и производственной эстетики. [5]
Разработка планировки участка и цеха является заключительной стадией выполнения организационной части проекта. [6]
Разработка планировки участка и цеха, выражающей организацию производства в пространстве, является заключительной стадией выполнения организационной части проекта. На ней показывается расположение всех рабочих мест и других подразделений в соответствии с производственной структурой. [7]
Планировка кузнечно-рессорного участка авторемонтного завода с программой 5000 КР автомобилей ЗИЛ-130 в год. [8] |
При разработке планировки куз-нечно-рессорных участков оборудование на участке следует размещать по группам. [9]
Планировка рабочего места при работе на стационарной точечной машине.| Варианты расположения подвесных точечных машин. [10] |
При разработке планировки предусматривается возможность свободного доступа ко всем коммуникациям. [11]
При разработке планировки цеха самое важное с экономической точки зрения осуществить выбор оптимальной величины и структуры производственных участков. Основу для этого составляет анализ следующих факторов: номенклатуры деталей, закрепленных за участком; последовательности расстановки оборудования; степени рациональности схемы транспортировки обрабатываемых предметов труда; управляемости участком. Номенклатура деталей на участке выбирается таким образом, чтобы, во-первых, число переналадок было минимальным, прирост количества станков для обработки всех деталей по отношению к количеству станков, необходимых для обработки основной детали, был также минимальным. [12]
Рекомендуемая планировка участка Д 1 для грузовых автомобилей и автобусов. [13] |
При разработке конкретных планировок необходимо руководствоваться наличием площадей, а также наличием и перспективой получения диагностического оборудования. [14]
При разработке планировки участка ( ОНПЛ, ОППЛ, МНПЛ, МППЛ, УСС, ПЗУ) используют условные обозначения ( табл. 2.10), габаритные размеры оборудования, транспортных средств, которые указывают в таблице исходных данных. [15]