Cтраница 1
Разработка присадки - ингибитора коррозии, которая при добавлении в базовые масла или в масла, содержащие комбинацию присадок, придавала бы этим маслам повышенные защитные свойства без ухудшения моторных свойств. [1]
Разработка присадки - ингибитора коррозии, которая при добавлении в базовые масла или в масла, содержащие комбинацию присадок, придавала бы этим маслам повышенные защитные свойства без ухудшения моторных свойств. [2]
В настоящее время разработке присадок для повышения термоокислительной стабильности реактивных топлив уделяется значительное внимание. Можно отметить следующие основные требования, предъявляемые к присадкам. [3]
Значительное внимание было уделено разработке многофункциональных никельсодержащих присадок, обладающих специфическим действием. Сообщается [ 301, что в США предложена никель-содержащая добавка RD-259, повышающая октановое число бензина и изменяющая структуру нагара, что способствует понижению вероятности возникновения в двигателе калильного зажигания. Кроме того, эта присадка способствует уменьшению износа клапанов, исключает обледенение карбюраторов и коррозию бензобака и бензопроводов. Присадка RD-259 эффективна при концентрации никеля 0 0002 %, считая на бензин. [4]
Следует отметить успехи докладчика в разработке присадок, которые рассмотрены в его докладе, содержащем наряду с этим обширные и весьма ценные сведения. Однако по некоторым вопросам желательно получить дополнительные данные. [5]
СОД также необходимо испольъовать самые передовые достижения в области разработки присадок и их композиций в сочетании с высококачественными базовыми маслами. [6]
Одним из крупнейших достижений в области присадок за последнее десятилетие явилась разработка полимерных индексных присадок, содержащих полярные группы, придающие им моющие свойства. [8]
Обзор рассчитан на сотрудников научно-исследовательских институтов и учебных заведений, занимающихся разработкой присадок к маслам, а также на широкий круг инженерно-технических работников предприятий, на которых вырабатываются смазочные масла и присадки к ним. [9]
Нагары в двигателе ЯАЗ-204 после работы на топливе с 0 3 % нафтената цинка. [10] |
Следует отметить, что эта проблема всегда была одной из самых трудных при разработке присадок к любым топливам, в том числе к бензинам. Достаточно сложной она оказалась и при разработке присадок к дизельным топливам. Присадки, содержащие активные металлы, являются наиболее эффективными нейтрализаторами образующихся кислот, вместе с тем они способствуют накоплению в камере сгорания осадков, состоящих главным образом из солей и окислов металлов. [11]
Эффективность противозадирного действия хлорированного парафина ( 40 % хлора при испытании на стенде FZGA8. 390. [12] |
Так как опасность коррозии увеличивается по мере повышения противозадирных свойств с повышением реактивности атомов хлора, при разработке хлорсодержа-щих присадок следует находить компромисс между противоза-дирной эффективностью и коррозионной агрессивностью. [13]
Несмотря на значительное распространение питтинга и его большое значение для долговечности механизмов, имеется относительно небольшое количество исследований по разработке противогшттинговых присадок и практически отсутствуют патенты на специальные противопиттинговые присадки. [14]
До сих пор не получили широкого распространения уже разработанные присадки, улучшающие вязкостные свойства масел, и недостаточно широко ведутся работы по разработке нрвых присадок этого типа, а также синтетических масел с пологой температурной кривой вязкости. [15]