Разработка - маркетинговая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маркетинговая программа

Cтраница 1


Разработка маркетинговых программ предусматривает необходимость тесной увязки деятельности предприятия с субпоставщиками.  [1]

При разработке маркетинговых программ могут быть использованы средства и технологии управления проектами.  [2]

При разработке маркетинговой программы целесообразно учитывать приводимые ниже рекомендации.  [3]

С разработкой специальных маркетинговых программ, направленных на удовлетворение потребностей группы покупателей определенного региона ( торговые зоны, магазины для жителей отдаленных районов, магазины, рассчитанные на конкретных покупателей), целевой маркетинг все больше приобретает черты регионального. Например, Citibank предоставляет в своих филиалах жителям близлежащих районов особые комплексы услуг. В супермаркетах компании Kraft специально подбирают конкурентоспособные ассортименты сыров, снижают цену, стимулируя продажи в районах проживания покупателей с высоким, средним и низким доходами и в этнических сообществах.  [4]

В целом разработка маркетинговых программ позволяет обоснованно определить оптимальный вариант производственной программы предприятия, обеспечивающей ему желаемую устойчивую прибыль в краткосрочной и длительной перспективе.  [5]

Стэн Голомб занимается разработкой маркетинговых программ для химчисток, ресторанов, зубных врачей, медицинских служб, пиццерий и многих других предприятий. Когда он принимает новых клиентов, то всегда просит их серьезно подумать и ответить на один ключевой для бизнеса вопрос, а именно сколько вы собираете с гектара.  [6]

Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции. Это касается таких стандартных товаров, как автомобили, холодильники, радио - и кино-фотопродукция, видеотехника, авиатехника и др. Тотальная стандартизация программы, разумеется, немыслима.  [7]

Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.  [8]

Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.  [9]

Можете ли вы сформулировать понятие услуга и что необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ в сфере услуг. Охарактеризуйте основные характеристики, присущие услугам.  [10]

В целях достижения намеченных показателей по прибылям и рентабельности производства и сбыта разработка маркетинговой Программы предполагает обоснованный выбор плодоносных, оптимальных целевых рынков для активизации последующей деятельности, а также эффективных технологий и ассортимента продукции.  [11]

Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения.  [12]

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ - компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам.  [13]

КОМПАНИЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ - компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам.  [14]

Концепция маркетинга основывается на том положении, что потребитель заинтересован в разнообразных рыночных предложениях, и разработка маркетинговых программ для конкретных целевых групп способствует повышению их эффективности, Это положение распространяется и на международные рынки, которые характеризуются разнообразными экономическими, политическими и культурными условиями.  [15]



Страницы:      1    2    3