Cтраница 1
Разработка маркетинговых программ предусматривает необходимость тесной увязки деятельности предприятия с субпоставщиками. [1]
При разработке маркетинговых программ могут быть использованы средства и технологии управления проектами. [2]
При разработке маркетинговой программы целесообразно учитывать приводимые ниже рекомендации. [3]
С разработкой специальных маркетинговых программ, направленных на удовлетворение потребностей группы покупателей определенного региона ( торговые зоны, магазины для жителей отдаленных районов, магазины, рассчитанные на конкретных покупателей), целевой маркетинг все больше приобретает черты регионального. Например, Citibank предоставляет в своих филиалах жителям близлежащих районов особые комплексы услуг. В супермаркетах компании Kraft специально подбирают конкурентоспособные ассортименты сыров, снижают цену, стимулируя продажи в районах проживания покупателей с высоким, средним и низким доходами и в этнических сообществах. [4]
В целом разработка маркетинговых программ позволяет обоснованно определить оптимальный вариант производственной программы предприятия, обеспечивающей ему желаемую устойчивую прибыль в краткосрочной и длительной перспективе. [5]
Стэн Голомб занимается разработкой маркетинговых программ для химчисток, ресторанов, зубных врачей, медицинских служб, пиццерий и многих других предприятий. Когда он принимает новых клиентов, то всегда просит их серьезно подумать и ответить на один ключевой для бизнеса вопрос, а именно сколько вы собираете с гектара. [6]
Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции. Это касается таких стандартных товаров, как автомобили, холодильники, радио - и кино-фотопродукция, видеотехника, авиатехника и др. Тотальная стандартизация программы, разумеется, немыслима. [7]
Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. [8]
Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. [9]
Можете ли вы сформулировать понятие услуга и что необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ в сфере услуг. Охарактеризуйте основные характеристики, присущие услугам. [10]
В целях достижения намеченных показателей по прибылям и рентабельности производства и сбыта разработка маркетинговой Программы предполагает обоснованный выбор плодоносных, оптимальных целевых рынков для активизации последующей деятельности, а также эффективных технологий и ассортимента продукции. [11]
Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения. [12]
КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ - компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам. [13]
КОМПАНИЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ - компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, оценке стоимости объектов, а также по многим другим проблемам. [14]
Концепция маркетинга основывается на том положении, что потребитель заинтересован в разнообразных рыночных предложениях, и разработка маркетинговых программ для конкретных целевых групп способствует повышению их эффективности, Это положение распространяется и на международные рынки, которые характеризуются разнообразными экономическими, политическими и культурными условиями. [15]