Cтраница 2
Основные характеристики услуг ( неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения) в значительной степени определяют разработку маркетинговых программ сервисных компаний. [16]
Аналогичным образом можно исследовать и другие субрынки-пожилых людей5, женщинб, американцев испанского происхождения 7-чтобы выяснить, будет ли иметь смысл ( с точки зрения конкурентной борьбы) разработка целенаправленных маркетинговых программ для каждого из них. [17]
Взаимосвязи экономического анализа. [18] |
Без анализа влияния на экономику организации внешней и внутренней среды, состояния рынка, покупателей и потребителей продукции, конкурентной обстановки, рыночных цен, конечных финансовых результатов невозможны разработка маркетинговых программ и контроль за их исполнением. [19]
Что необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ в сфере услуг. [20]
У каждой страны свои обычаи, свои правила, свои запреты. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой программы, продавцу следует выяснить, как воспринимает зарубежный потребитель те или иные товары и как он пользуется ими. [21]
Выбор горизонта планирования при разработке маркетинговых программ определяется особенностями деятельности той или иной фирмы, спецификой подходов руководителей. [22]
Выбор горизонта планирования при разработке маркетинговых программ определяется особенностями деятельности той или иной фирмы, спецификой подходов, руководителей. По данным исследований, проведенных в США, около 2 / 3 обследованных компаний разрабатывают только годовой план или годовой план с краткими указаниями на последующие годы. Основная часть оставшихся компаний делится на две равные группы: первая разрабатывает маркетинговый план на срок три, пять и более лет, а другая разрабатывает и годовой, и долгосрочный планы. Маркетинговые планы длительностью менее одного года обычно разрабатывают компании, испытывающие сезонные колебания объема продаж. В России пока преобладают маркетинговые программы в пределах календарного года. [23]
У каждой страны свои обычаи, свои правила, свои запреты. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой программы, продавцу следует выяснить, как воспринимает зарубежный потребитель те или иные товары и как он пользуется ими. [24]
На семинарах рассматриваются конкретные маркетинговые решения и действия, необходимые в связи с деятельностью фирм на конкретных рынках. Развиваются представления и навыки по разработке маркетинговых программ, анализу рыночной ситуации, в которой фирме приходится осуществлять предпринимательские решения. [25]
В рамках реализации маркетинговой деятельности на предприятии эффективной является разработка специальных маркетинговых программ, в первую очередь программ освоения определенных рынков с помощью определенной продукции. [26]
Консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка ( товаров, услуг, лицензий), цен, по оценке торгово-политических условий, по разработке ТЭО на различные объекты, разработке маркетинговых программ, экспортной стратегии. В развитых странах специализируются на региональных рынках, товарных группах или имеют отраслевую специализацию. [27]
Являясь крупным производителем жидкого топлива, компания обращается с просьбой к каждому дистрибьютору направлять в отдел маркетинговых исследований копии всех выписываемых ими счетов-фактур. Затем собранные данные тщательно анализируются в целях определения спроса на различные марки топлива. Компания оказывает дистрибьюторам помощь в разработке маркетинговых программ. [28]
Маркетинг и планирование занимают исходную позицию в технологическом процессе обеспечения управления предприятием. Поэтому анализ хозяйственной деятельности направлен, прежде всего, на получение необходимой и достоверной информации для эффективной реализации этих функций. Данные финансового и экономического анализа являются исходной базой разработки маркетинговых программ по конкретному продукту и по производству, а также для планирования показателей эффективности и развития производства, основных служб, структурных подразделений и предприятия в целом. Анализ, в свою очередь, базируется на бухгалтерской и оперативной системах учета и отчетности, принятых на предприятии. [29]
Производство / воспроизводство услуг может не быть связано с продуктом в его материальном виде. Услугам присущи четыре характеристики, которые важно учитывать при разработке маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. [30]