Cтраница 1
Разработка новой продукции должна вестись с учетом требований ее обязательной сертификации на безопасность с первых образцов, если это предусмотрено НД. [1]
Разработка новой продукции нужна еще и потому, что она является необходимым ответом на технологические усовершенствования и изменения условий рынка. Такая работа может выполняться специально созданным для этой цели подразделением компании или может быть частью обязанностей руководителя каждого подразделения. [2]
Инициатива разработки новой продукции, исходящая от управляющих маркетинговой деятельностью, представляется как результат маркетингового исследования, содержащего информацию о потребностях и спросе рынка, конкурентных аналогах на рынке, которые фирма способна выпускать, о технологических потребностях и возможностях фирмы. [3]
Заключительная стадия разработки новой продукции представляет собой организацию серийного производства нового товара. Крупные фирмы могут предпочесть выходить с новой продукцией сразу во многих странах, чтобы полностью завладеть рынком и нажиться на новинке. Для МСП это недостижимо как по производственным и финансовым возможностям, так и по соображениям маркетинга и управления. МСП должны скорее рассчитывать на постепенный охват рынка, похожий во многом на процесс интернационализации фирмы. [4]
Контроль за разработкой новой продукции включает выработку и установление требований к качеству и техническому уровню будущей продукции. [5]
Сегодня по скорости разработки новой продукции Япония значительно обогнала США и Европу, и в этом - еще один секрет технологической мощи Японии, который сейчас становится ее главным козырем. [6]
Окончание работ по разработке новой продукции завершается проведением приемочных испытаний и утверждением акта об их окончании. [7]
Инновационная политика в области разработки новой продукции задает вид, объем и содержание информации, необходимой для принятия решения. [8]
Другим фактором является время разработки новой продукции. [9]
Одна из заключительных стадий разработки новой продукции ( new product development), на которой продажа продукции и программа маркетинга реализуются в ограниченном масштабе в одном или нескольких выбранных городах или зонах рынка. Пробный маркетинг позволяет продавцу проследить поведение потребителей в отношении его продукции в реальной рыночной ситуации, получить опыт использования программы маркетинга и оценить потенциальные проблемы до начала крупномасштабного производства. Пробный маркетинг дает большой объем информации относительно перспектив продукции и часто используется для прогнозирования продаж ( salesforecast) и прибылей. [10]
Особенно важно это при разработке новой продукции. [11]
Если товаропроизводитель не может инвестировать разработку новой продукции на данном этапе, а действующая номенклатура устарела и спрос на нее падает, он может продлить жизнь устаревшего товара в результате снижения цен и роста объема производства. Такая экономическая политика основывается на законе ценовой эластичности спроса, согласно которому при опережающих темпах роста объема производства по сравнению с темпами роста цены обеспечивается рост выручки Либо поддержание ее на прежнем уровне. В случае когда продукция вытеснена с рынка, а снижение цен не обеспечивает достаточного объема реализации, для сокращения убытков товаропроизводитель резко снижает цены и пытается реализовать этот товар даже ниже себестоимости. [12]
Если товаропроизводитель не может инвестирбвать разработку новой продукции на данном этапе, а действующая номенклатура устарела и спрос на нее падает, он может продлить жизнь устаревшего товара в результате снижения цен и роста объема производства. Такая экономическая политика основывается на законе ценовой эластичности спроса, согласно которому при опережающих темпах роста объема производства по сравнению с темпами роста цены обеспечивается рост выручки либо поддержание ее на прежнем уровне. В случае когда продукция вытеснена с рынка, а снижение цен не обеспечивает достаточного объема реализации, для сокращения убытков товаропроизводитель резко снижает цены и пытается реализовать этот товар даже ниже себестоимости. [13]
Инновационная реакция преследует цель оптимизировать разработку новой продукции и стратегии маркетинга в пределах СЗХ фирмы и направлена на обеспечение ее стратегических позиций. Инновационная работа ( функция НИОКР), направленная на обеспечение потенциальной прибыли, не заменяет, а дополняет производственную деятельность, приносящую прибыль в данный период. [14]
Для прогнозирования реакции потребителя при разработке новой продукции new product development) или концепции рекламной кампании ( copywriting) вместо общих характеристик демографических групп рациональнее использовать сегментированные данные, относящиеся к конкретным видам продукции. [15]