Cтраница 1
Разработка проектов производства работ проектными организациями осуществляется, как правило, на строительных площадках. [1]
Разработка проекта производства работ ( ППР) по монтажу систем смазки, гидравлических и пневматических приводов является составной частью общего проекта производства работ по монтажу оборудования объекта. ППР содержит пояснительную записку, в которой приведены: краткая характеристика монтируемых систем, объемы предстоящих работ, сроки и условия проведения чмонтажа, сроки выполнения смежных работ, техническая документация, условия доставки оборудования, арматуры, труб, фитингов и монтажных материалов. [2]
Разработка проектов производства работ проектными организациями осуществляется, как правило, на строительных площадках на основании договора ( заказа) со строящей организацией. [3]
Разработка проектов производства работ на реконструкцию и усиление отдельных крупных и сложных промышленных комплексов, в частности, углеобогатительных фабрик, производится трестами Оргтехстрой и проектными институтами по заказу генподрядных и субподрядных организаций. Комплексные сетевые графики на стадии ППР составляются генеральными подрядными строительными организациями. Состав и порядок разработки, согласования и утверждения комплексных сетевых графиков, а также методика разработки и порядок применения сетевых графиков для управления работами установлены действующими указаниями по их разработке и применению в строительстве. [4]
Разработке проекта производства работ предшествует тщательное изучение проектной документации с целью определить наиболее оптимальные общие решения по выполнению предстоящих при проведении ремонта работ. [5]
При разработке проектов производства работ потребность в энергоресурсах и воде определяется расчетным путем с учетом запроектированных объемов строительно-монтажных работ и принятых средств механизации. [6]
При разработке проектов производства работ, а также расчете необходимого количества транспортно-перегрузочной техники определяют производительность каждой группы машин и механизмов. На годовой фонд фактического использования транспортно-перегрузочной техники в основном влияют метеорологические условия, своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонтов, сокращение длительности перебазировок. Принятое разделение территории Тюменской области только на две зоны ( с обычными условиями и районы Крайнего Севера) не отвечает современным требованиям научно обоснованного подхода к интенсификации монтажных работ с БКУ. Исходя из специфики региона представляется целесообразным выделить на его территории пять климатических зон: Ямальскую, Ямбургскую, Надымскую, Уренгойскую и Сургутскую. Установлено, что жесткость погоды, при которой прекращают транспортно-перегрузочные работы, зависит от определенного сочетания температуры окружающего воздуха и скорости ветра. [7]
При разработке проекта производства работ составляются графики, используемые для оперативного планирования, контроля и управления строительством. [8]
В разработке проекта производства работ значительную помощь может оказать макетирование. [9]
При разработке проектов производства работ предусматривается ведение ремонта индустриальными методами на основе обязательной рациональной технологии. [10]
При разработке проектов производства работ исходят из максимального совмещения во времени строительно-монтажных работ, поточных методов организации и комплексной механизации. [11]
При разработке проектов производства работ принимается поточный метод их выполнения, отвечающий наиболее выгодной технологической последовательности строительства. Последняя диктуется не только обязательностью законченного выполнения каждого предыдущего процесса ( например при устройстве трубопроводов необходимо сначала вырыть траншею, затем подготовить в ней основание для труб, потом уложить на основание трубы, заделать стыки, произвести испытание трубопровода, засыпать траншею), но зачастую и свойствами применяемых материалов. Так, например, в случае заделки стыков цементом или асбестоцементом нельзя сразу же по окончании этой работы произвести гидравлическое испытание трубопровода; необходимо выждать, пока не затвердеет цемент. [12]
При разработке проектов производства работ ( ППР) должны быть приведены основные решения по безопасному производству электромонтажных работ, рассматриваемых в ППР. [13]
При разработке проектов производства работ или технологических записок должны быть учтены реальные фактические условия производства работ и наличие подъемно-транспортных средств на данной монтажной площадке, иначе этот проект может оказаться нереальным. [14]
При разработке проекта производства работ определяют объем сварочных работ, расход электродов и сварочной проволоки, количество сварщиков, а также количество сварочного оборудования. Однако при разработке проектов производства работ не всегда имеется в наличии вся необходимая техническая документация, поэтому точно определить объемы сварочных работ не представляется возможным. В этих случаях рекомендуется использовать нормы расхода электродов и присадочной проволоки на монтаж тепломеханического оборудования, разработанные институтом Оргэнергострой на основании подсчетов количества сварных швов ( в пог. [15]