Cтраница 2
При разработке технологического процесса механической обработки картера коробки передач на автома / тачеакой линии большое внимание было уделено получению высококачественных заготовок. В качестве заготовки картера коробки передач принята точная отливка, форма и размеры которой весьма близки к форме и размерам готовой детали. [16]
При разработке технологического процесса механической обработки двухвенцовых цилиндрических зубчатых колес а автоматической линии особое внимание было уделено получению заготовок стабильного качества по форме и размерам близких к готовым деталям. [17]
Перед разработкой технологического процесса механической обработки любой детали необходимо внимательное ознакомление с назначением детали и условиями ее работы в собранном виде. Технолог должен проанализировать конструкцию детали и определить технологичность конструкции. [18]
Важным этапом разработки технологического процесса механической обработки является расчет припусков. [19]
В основу разработки технологического процесса механической обработки колес на автоматической линии было положено условие, по которому заготовки должны быть стабильного качества, а по форме и размерам они должны быть близки готовым коническим зубчатым колесам. [20]
Затраты времени на разработку технологических процессов механической обработки определяются на основании надлежаще обработанных отчетных данных или укрупненных нормативных показателей. При этом детали изделия обычно разбиваются на несколько, например, пять основных групп технологической сложности. [21]
Заводские технологи при разработке технологического процесса механической обработки заготовок ориентируются на уже разработанный типовой технологический процесс и используют его применительно к конкретным производственным условиям. [22]
Заводские технологи при разработке технологического процесса механической обработки заготовок ориентируются на уже разработанный типовой технологический процесс и используют его применительно к конкретным производственным условиям данного завода. [23]
Вместе с тем на разработку технологического процесса механической обработки этого шатуна технологами было затрачено около 40 человеко-часов и на проектирование более десяти специальных приспособлений для его обработки - 210 человеко-часов. Сюда входят приспособления: для разметки центров головок шатуна; для расточки отверстия малой головки шатуна на токарном станке; для фрезерования боков большой головки шатуна ( базы) и мест под головки и гайки шатунных болтов; для расточки отверстия в большой головке шатуна на токарном станке; для разрезки большой головки шатуна на фрезерном станке; для сверления отверстий диаметром 6 мм в малой головке шатуна под смазочную трубку и четырех отверстий диаметром 6 мм в теле шатуна; для расточки отверстий во втулке малой головки и во вкладышах большой головки шатуна на вертикальном алмазно-расточном станке; кондукторы для сверления отверстий под шатунные болты и четырех отверстий диаметром 2 5 мм в скобе шатуна для винтов крепления прокладок. Кроме того спроектировано несколько специальных мерительных шаблонов и режущих инструментов. [24]
Какие вопросы решаются при разработке технологического процесса механической обработки. [25]
Наряду с этим в справочнике приведены данные, необходимые при разработке технологических процессов механической обработки по припускам на литые, кованые и штампованные заготовки и прокат. [26]
Одной проектной организацией предложено составлять карту технических требований на проектирование приспособлений и инструмента, заполняемую при разработке технологического процесса механической обработки. Пример такой карты дан на стр. [27]
Разделив его детали по сложности на три группы: простые, средней сложности и сложные и считая, что простых деталей из общего количества будет 80 %, средней сложности 15 % и сложных 5 %, можно принять для укрупненных подсчетов, что на разработку технологического процесса механической обработки деталей таких компрессоров потребуется от 2000 до 4000 человеко-часов или примерно от 286 до 572 человеко-дней. [28]
Показателен и следующий пример. На проектирование штуцера воздухопровода к компрессору 1ВУ, для изготовления которого не требовалось проектирования специальной технологической оснастки и вычерчивания межоперационных эскизов, конструкторами было затрачено 2 человеко-часа, а на разработку технологического процесса механической обработки штуцера ушло 4 человеко-часа. [29]
Классификация деталей может быть использована для разработки рационального типа металлорежущего оборудования и при решении других проектных задач. Следует заметить, что в классификации детали зашифровываются по признаку материала и рода покрытия. Для огромного большинства деталей тяжелого машиностроения второй признак при разработке технологического процесса механической обработки совершенно не характерен и в то же время материал детали без вида заготовки не дает полного представления о ней. [30]