Разработка - общий вид - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - общий вид

Cтраница 1


Разработка общего вида ЭУ выполняется на уровне, соответствующем стадии эскизного проектирования.  [1]

Разработку общего вида приспособления начинают с нанесения на лист контура заготовки. В зависимости от сложности его схемы вычерчивают несколько проекций заготовки. Заготовку целесообразно показывать условными линиями ( тонкие линии или штрих-пунктир), чтобы она выделялась на чертеже приспособления. После этого последовательно наносят отдельные элементы приспособления вокруг контуров заготовки. Сначала вычерчивают установочные элементы ( опоры), затем зажимные устройства, направляющие элементы инструмента н вспомогательные устройства, затем определяют контуры корпуса приспособления.  [2]

Разработку общего вида приспособления начинают с нанесения на лист контура заготовки. В зависимости от сложности его схемы вычерчивают несколько проекций заготовки. Заготовку целесообразно показывать условными линиями ( тонкие линии или штрих-пунктир), чтобы она выделялась на чертеже приспособления. После этого последовательно наносят отдельные элементы приспособления вокруг контуров заготовки. Сначала вычерчивают установочные элементы ( опоры), затем зажимные устройства, элементы направления инструмента и вспомогательные устройства, затем определяют контуры корпуса приспособления.  [3]

Разработку общего вида приспособления начинают с нанесения на лист контура заготовки. В зависимости от сложности схемы приспособления вычерчивают несколько проекций заготовки. Заготовку целесообразно показывать тонкими или штрихпунктирными линиями, чтобы она выделялась на чертеже приспособления. После этого последовательно вычерчивают отдельные элементы приспособления вокруг контуров заготовки. Сначала - установочные элементы ( опоры), затем - зажимные устройства, направляющие элементы инструмента и вспомогательные устройства, в заключение определяют контуры корпуса приспособления.  [4]

Разработку общего вида приспособления начинают с нанесения на лист контура заготовки. В зависимости от сложности его схемы вычерчивают несколько проекций заготовки. Заготовку целесообразно показывать условными линиями ( тонкие линии или штрихпунктир), чтобы она выделялась на чертеже приспособления. После этого последовательно наносят отдельные элементы приспособления вокруг контуров заготовки.  [5]

Эскизное проектирование представляет собой предварительную черновую разработку общего вида изделия, его групп и основных узлов. Чертежи, разрабатываемые на данном этапе проектирования, называются компоновками.  [6]

Остальные размеры оправки устанавливаются по конструктивным соображениям при разработке общего вида приспособления.  [7]

Очевидно, опытный конструктор располагает какими-то реальными возможностями к преодолению указанного затруднения, иначе факты разработки сложного общего вида с начала и до конца без повторного перечерчивания наблюдались бы значительно реже, чем то имеет место в действительности.  [8]

Автоматизированное проектирование конструкции асинхронного двигателя в основном содержит те же этапы, что и при обычном проектировании: разработка общего вида машины на основе предварительного выбора основных принципиальных решений, разработка сборочных единиц и деталей, окончательное оформление чертежей, спецификаций и другой конструкторской документации. Автоматизация проектирования предусматривает широкое воспроизведение отдельных элементов конструкции, которые имеют практически отработанные на основании многолетнего опыта формы и не претерпевают существенных изменений в процессе проектирования. В связи с этим в САПР АД должны быть разработаны математические модели этих элементов. Кроме того, она должна включать в себя базу данных, содержащую различную справочную информацию, необходимую для решения отдельных вопросов проектирования и оформления конструкторской документации.  [9]

Значимость каждого вида точностного анализа в общем точностном анализе механизма зависит от стадии разработки проекта прибора ( создание принципиальной схемы, разработка общего вида прибора, его детальных чертежей или технологического процесса изготовления деталей), а также от предполагаемого объема производства.  [10]

При разработке оперативных планов для исполнителей затраты времени уточняются исходя из сложности приспособлений и количества деталей в приспособлении. Время на разработку общих видов приспособлений может быть определено расчетом или непосредственно по графику типа, например, приведенного на фиг.  [11]

Эскизный проект прибора желательно разрабатывать в нескольких вариантах; после сравнения между собою отдельных вариантов, это позволит выбрать наиболее оптимальный. Затем производят разработку общего вида прибора в двух проекциях и приступают к разработке и деталировке отдельных узлов прибора и к выпуску его рабочих чертежей. Одновременно составляют ТУ на изготовление и приемку прибора, в которых кратко описываются принцип действия и схема прибора, указываются требования к отдельным узлам и деталям и способы их проверки. Приемка готового прибора в цехе производится на основании ТУ и рабочих чертежей прибора.  [12]

Монтажные схемы внешних электрических и трубных проводок составляются после выполнения принципиальных схем автоматизации, принципиальных электрических схем питания, а также принципиальных ( элементных) электрических, гидравлических и пневматических схем автоматического регулирования, управления, блокировки и сигнализации, спецификаций приборов, регуляторов, вспомогательного оборудования и электроаппаратуры. Построению этих схем должно предшествовать определение места установки отборных и приемных устройств, первичных приборов, регулирующих органов и местных приборов, разработка общих видов щитов и пультов, а также расположение их на объекте.  [13]

Рассмотрим сущность агрегатирования на следующем примере. Любой механизм для подъема грузов, например грузоподъемная лебедка, состоит из электродвигателя, тормоза, зубчатой передачи и барабана, на котором закреплен трос, сообщающий грузу заданное перемещение. Эти узлы монтируют на сварных рамах или литых плитах. Такая конструктивная общность позволила стандартизовать и унифицировать основные узлы грузоподъемных лебедок ( муфты, тормоза, барабаны, подшипниковые узлы барабанов), оформить зубчатые передачи в виде зубчатых механизмов ( редукторов) и организовать серийное или даже массовое производство этих изделий. Благодаря этому проектирование лебедок сводится к выполнению элементарных расчетов, подбору по найденным параметрам стандартизованных и унифицированных узлов и механизмов, разработке общего вида и конструированию рамы или плиты. Таким образом, при изготовлении лебедок основное время затрачивают на изготовление рамы ( плиты) и монтаж готовых узлов и механизмов.  [14]

Рассмотрим сущность агрегатирования на следующем примере. Любой механизм для подъема грузов ( грузоподъемная лебедка) состоит из электродвигателя, тормоза, зубчатой передачи и барабана, на котором закреплен трос, сообщающий грузу заданное перемещение. Эти узлы соединены между собой муфтами и смонтированы на сварных рамах или литых плитах. Такая конструктивная общность позволила стандартизовать и унифицировать основные узлы грузоподъемных лебедок ( муфты, тормозя, барабаны, подшипниковые узлы барабанов, сами барабаны), оформить зубчатые передачи в виде зубчатых механизмов - редукторов и организовать серийное н даже массовое производство этих изделий. Благодаря этому проектирование лебедок, в общих чертах, сводится к выполнению необходимых расчетов, подбору но найденным параметрам стандартизованных и унифицированных узлов и механизмов, разработке общего вида и конструированию рамы или плиты. Таким образом, при изготовлении лебедок основное время затрачивают на изготовление рамы ( плиты) и на монтаж готовых узлов и механизмов.  [15]



Страницы:      1    2