Cтраница 1
Дизель-компрессор типа ДК-2 представляет собой четырехступенчатый компрессор высокого давления и двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямоточной щелевой продувкой, выполненные в одном агрегате и общем корпусе. [1]
Обслуживание дизель-компрессора типа ДК-2 во время работы проводят в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя. [2]
По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят. [3]
После удаления нагароотложений дизель-компрессор типа ДК-2 собирают и проводят следующее Зб - ч испытание. [4]
По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят. [5]
После удаления нагароотложений дизель-компрессор типа ДК-2 собирают и проводят следующее Зб - ч испытание. [6]
Испытательный стенд с дизель-компрессором типа ДК-2 монтируется с учетом требований инструкции по установке дизель-компрессора типа ДК-2 в помещении, где дизель-компрессор типа ДК-2 может разбираться и обслуживаться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. [7]
После проведения пробного пуска дизель-компрессор типа ДК-2 выводят на режим. Время начала испытаний исчисляют с момента установления заданного режима. [8]
По истечении 36 ч дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают, с обоих поршней снимают поршневые кольца и на них делают метки, указывающие положение их на поршне, для следующих сборок. [9]
После проведения пробного пуска дизель-компрессор типа ДК-2 выводят на режим. Время начала испытаний исчисляют с момента установления заданного режима. [10]
По истечении 36 ч дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают, с обоих поршней снимают поршневые кольца и на них делают метки, указывающие положение их на поршне, для следующих сборок. [11]
Двигатель проходит обкатку, когда испытания проводятся на новом дизель-компрессоре типа ДК-2, на дизель-компрессоре типа ДК-2, прошедшем планово-предупредительный или текущий ремонт, а также при замене комплекта поршневых колец. [12]
Система выхлопа состоит из соединительного трубопровода диаметром 90 мм от дизель-компрессора типа ДК-2 до штатного глушителя и наружного глушителя длиной не более 2 5 м, без крутых сгибов. [13]
Система выхлопа состоит из соединительного трубопровода диаметром 90 мм от дизель-компрессора типа ДК-2 до штатного глушителя и наружного глушителя длиной, не более 2 5 м, без крутых сгибов. [14]
По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят. [15]