Дизель-компрессор - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-компрессор - тип

Cтраница 1


Дизель-компрессор типа ДК-2 представляет собой четырехступенчатый компрессор высокого давления и двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямоточной щелевой продувкой, выполненные в одном агрегате и общем корпусе.  [1]

Обслуживание дизель-компрессора типа ДК-2 во время работы проводят в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя.  [2]

По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят.  [3]

После удаления нагароотложений дизель-компрессор типа ДК-2 собирают и проводят следующее Зб - ч испытание.  [4]

По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят.  [5]

После удаления нагароотложений дизель-компрессор типа ДК-2 собирают и проводят следующее Зб - ч испытание.  [6]

Испытательный стенд с дизель-компрессором типа ДК-2 монтируется с учетом требований инструкции по установке дизель-компрессора типа ДК-2 в помещении, где дизель-компрессор типа ДК-2 может разбираться и обслуживаться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.  [7]

После проведения пробного пуска дизель-компрессор типа ДК-2 выводят на режим. Время начала испытаний исчисляют с момента установления заданного режима.  [8]

По истечении 36 ч дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают, с обоих поршней снимают поршневые кольца и на них делают метки, указывающие положение их на поршне, для следующих сборок.  [9]

После проведения пробного пуска дизель-компрессор типа ДК-2 выводят на режим. Время начала испытаний исчисляют с момента установления заданного режима.  [10]

По истечении 36 ч дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают, с обоих поршней снимают поршневые кольца и на них делают метки, указывающие положение их на поршне, для следующих сборок.  [11]

Двигатель проходит обкатку, когда испытания проводятся на новом дизель-компрессоре типа ДК-2, на дизель-компрессоре типа ДК-2, прошедшем планово-предупредительный или текущий ремонт, а также при замене комплекта поршневых колец.  [12]

Система выхлопа состоит из соединительного трубопровода диаметром 90 мм от дизель-компрессора типа ДК-2 до штатного глушителя и наружного глушителя длиной не более 2 5 м, без крутых сгибов.  [13]

Система выхлопа состоит из соединительного трубопровода диаметром 90 мм от дизель-компрессора типа ДК-2 до штатного глушителя и наружного глушителя длиной, не более 2 5 м, без крутых сгибов.  [14]

По окончании испытания дизель-компрессор типа ДК-2 останавливают по инструкции по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и сразу разбирают. Предусмотренное инструкцией проворачивание вала лубрикатора после остановки не производят.  [15]



Страницы:      1    2