Cтраница 2
Испытательный стенд с дизель-компрессором типа ДК-2 монтируется с учетом требований инструкции по установке дизель-компрессора типа ДК-2 в помещении, где дизель-компрессор типа ДК-2 может разбираться и обслуживаться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. [16]
Двигатель проходит обкатку, когда испытания проводятся на новом дизель-компрессоре типа ДК-2, на дизель-компрессоре типа ДК-2, прошедшем планово-предупредительный или текущий ремонт, а также при замене комплекта поршневых колец. [17]
Все системы подготавливают к пуску и проводят пробный пуск в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизель-компрессора типа ДК-2 и устраняют неполадки, выявленные в процессе пробного пуска. [18]
Для сокращения времени приработки для замены сломанных колец могут быть использованы кольца, снятые при предшествующем ремонте дизель-компрессора типа ДК-2 из вторых и третьих канавок. [19]
Испытательный стенд с дизель-компрессором типа ДК-2 монтируется с учетом требований инструкции по установке дизель-компрессора типа ДК-2 в помещении, где дизель-компрессор типа ДК-2 может разбираться и обслуживаться в соответствии с инструкцией по эксплуатации. [20]
Вода из водопровода под давлением 0 15 - 0 2 МПа ( 1 5 - 2 кгс / см2), регулируемым вентилем, проходит через дизель-компрессор типа ДК-2 и стекает в канализацию. Регулирование температуры выходящей воды достигается с помощью вентиля изменением количества протекающей воды. Давление воды за вентилем замеряется манометром. Температура выходящей воды контролируется ртутным термометром. [21]
Масла различаются только по вязкости. Масло М-12 Е предназначено для смазки цилиндров свободно-поршневых генераторов газа, дизель-компрессоров типа ДК-2, ДК-10. Масло М-16 Е рекомендуют применять для смазки цилиндров малооборотных форсированных дизелей с наддувом и лубрикаторной системой смазки типа ДКРН 50 / 110, ДКРН 74 / 160 и др., для свободно-поршневых генераторов газа типа СПГГ, ОР-85, ОР-95С и др., работающих на высокосернистых тяжелых топливах. [22]