Cтраница 1
Разработка технологии сборки вновь осваиваемых изделий может быть значительно упрощена при использовании соответствующих типовых технологических процессов. [1]
Разработка технологии сборки может быть заменена составлением инструкции по эксплуатации спроектированного устройства. Это очень важно в случае разработки принципиально нового устройства, значительно отличающегося от существующих моделей аналогичного применения, или вовсе отсутствующих в практике. [2]
Разработка технологии сборки является составной частью ЕСТПП. [3]
Разработка технологии сборки требует внимательного качественного контроля и существенно зависит от выбранного типа соединения, адгезива и подложки так же, как и от условий применения. [4]
Разработка технологии сборки машины является составной частью технологической подготовки ее производства. Главными принципами проектирования процесса сборки являются обеспечение высокого качества изделий, достижение наибольшей производительности и экономичности процесса на основе возможно более широкого применения механизации и автоматизации сборочных работ. Как уже отмечалось, технический и организационный уровень сборки в значительной мере определяет надежность и долговечность машины, а увеличение срока службы и повышение надежности работы машины в период ее эксплуатации - это один из важнейших путей более быстрого оснащения техникой всех отраслей народного хозяйства. [5]
Задача разработки технологии сборки связана с выбором организационно-технической формы и средств контроля. [6]
При разработке технологии сборки надо прежде всего учесть, какой метод сборки принят для ремонта данного оборудования: 1 метод полной взаимозаменяемости, неполной взаимозаменяемости или индивидуальной пригонки: Первый метод наиболее совершенный, но требует высокой степени точности и большого парка запасных частей. Второй метод предусматривает подбор деталей из наличного парка запасных частей. Метод индивидуальной пригонки включает слесарно-доводочные и даже станочные работы для получения деталей необходимых размеров. В случае крупного оборудования сборка различных узлов может осуществляться всеми тремя методами. [7]
При разработке технологии сборки надо прежде всего учесть, какой метод сборки принят для ремонта данного оборудования: метод полной взаимозаменяемости, неполной взаимозаменяемости или индивидуальной пригонки. Первый метод наиболее совершенный, но требует высокой степени точности и большого парка запасных частей. Второй метод предусматривает подбор деталей из наличного парка запасных частей. Метод индивидуальной пригонки включает слесарно-доводочные и даже станочные работы для получения деталей необходимых размеров. В случае крупного оборудования сборка различных узлов может осуществляться всеми тремя методами. [8]
В четвертой главе выполнена разработка технологии сборки корпусов аппаратов с учетом реальных форм и размеров сечений базовых деталей. [9]
Схемы правильного монтажа колец.| Ориентировочные значения силы Рф. [10] |
При конструировании уплотнений и разработке технологии сборки должны быть предусмотрены элементы, обеспечивающие правильный монтаж уплотнений. Приступая к конструированию узла с уплотнениями, необходимо тщательно проанализировать последовательность сборки сопряженных деталей. При сборке необходимо применять оправки S, защищающие кольца от возможных повреждений. [11]
Профиль формообразующей поверхности пуансона для горячей вытяжки высокоточных днищ различной толщины стенки. [12] |
В пятой главе также выполнена разработка технологии сборки корпусов аппаратов с учетом реальных форм и размеров сечений базовых деталей. [13]
При размерном анализе узлов в процессе разработки технологии сборки можно составить цепи погрешностей, имеющих случайную величину. В узле конической передачи ( рис. 14) величина отклонения вершины конуса зубчатого колеса от оси ох зависит от: неконцентричности аг и а2 центров дорожки качения и наружного цилиндра внешнего кольца соответственно переднего и заднего подшипников; несовпадения а3 оси отверстия в корпусе с плоскостью оси ох; несовпадения а4 оси отверстия в корпусе с осью стакана заднего подшипника. [14]
Это следует иметь в виду при разработке технологии сборки резьбовых соединений, особенно тех, которые собирают с помощью обычного инструмента, без ограничения затяжки. [15]