Cтраница 1
Разработка упаковки нередко обходится в сотни тысяч долларов и занимает от нескольких месяцев до года. В настоящее время компании должны также учитывать озабоченность потребителей экологической чистотой и безопасностью упаковок. Ограниченность ресурсов бумаги, алюминия и другого сырья предполагает, что их использование в качестве упаковочных материалов должно быть сокращено. Часто упаковки из-под использованных товаров, превращаясь в разбитые бутылки и смятые алюминиевые банки, засоряют улицы и места отдыха. Johnson поменяла упаковку шампуня Agree P / MS, на 80 % уменьшив применение в ее составе пластмасс, a Procter & Gamble отказалась от наружной картонной упаковки дезодорантов Secret and Sure, что экономит 800 т картона в год. При выборе стратегии упаковки компании должны учитывать не только интересы производителя или потребителя, но и всего общества. [1]
Разработка упаковки нередко обходится в сотни тысяч долларов и занимает от нескольких месяцев до года. В настоящее время компании должны также учитывать озабоченность потребителей экологической чистотой и безопасностью упаковок. Ограниченность ресурсов бумаги, алюминия и другого сырья предполагает, что их использование в качестве упаковочных материалов должно быть сокращено. Часто упаковки из-под использованных товаров, превращаясь в разбитые бутылки и смятые алюминиевые банки, засоряют улицы и места отдыха. Johnson поменяла упаковку шампуня Agree Plus, на 80 % уменьшив применение в ее составе пластмасс, a Procter & Gamble отказалась от наружной картонной упаковки дезодорантов Secret and Sure, что экономит 800 т картона в год. При выборе стратегии упаковки компании должны учитывать не только интересы производителя или потребителя, но и всего общества. [2]
Ограничивающим условием в разработке упаковки является финансовая сторона, т.е. абсолютная и относительная ( по отношению к самому товару) стоимость упаковки. [3]
Первая цель при разработке твердой упаковки для продуктов - минимизировать ее насколько это возможно в соответствии с другими требованиями по упаковке. [4]
Главной задачей подразделения упаковки является разработка качественной и дешевой упаковки. В большинстве случаев сотрудники этого подразделения обслуживают продуктовых директоров и как исключение - непосредственно операционные компании. Они также участвуют в разработке политики относительно продуктовых марок, осуществляемой штаб-квартирой корпорации. [5]
Двумя наиболее важными факторами при разработке упаковки и продукта являются издержки и вероятная реакция покупателей. Изменение конструкции может быть очень дорогостоящим. Кроме того, изменение конструкции может сделать ваш продукт менее приемлемым для его теперешних потребителей. Следовательно, прежде чем менять конструкцию как продукций, так и упаковки, вы должны тщательно изучить структуру рынка сбыта вашей компании, ее финансовую организацию и связанные с этим психологические факторы. [6]
Перспективным направлением создания новых упаковок являются: разработка упаковок на основе комбинированных материалов, сочетающих свойства классических ( природных) и полимерных материалов, улучшение конструкций тароделательного и фасовочного оборудования, создание новых прогрессивных конструкций технологической оснастки, механизация основных и вспомогательных процессов производства тары. [7]
Умение выделиться, возглавить парад требует и соответствующего подхода к разработке упаковки для своих изделий. [8]
Отличительные признаки эффективного маркетингового комплекса. [9] |
Решения по товару также включают выбор торговой марки, определение гарантийных условий, разработку упаковки и определение услуг, которые будут сопровождать предложение данного товара. [10]
К примеру, он снизит цены и отменит часть мероприятий по НИОКР и разработке новой упаковки товара - и все в интересах достижения прибыли в ближайший период времени. В результате марка может слишком примелькаться покупателю, ее внешний вид - устареть, а качество - снизиться. [11]
Без такой информация для определения требуемых критериев упаковки в лучшем случае придется пользоваться методом последовательных приближений, а в худшем это может привести к разработке недоброкачественной упаковки. Существенным является также то, что упаковка не должна иметь большие размеры и вес. Наружный контейнер во время транспортировки будет испытывать динамические нагрузки, обусловленные окружающей средой, превосходящие во много раз нагрузки, испытываемые аппаратурой. Контейнер должен также выдерживать длительное воздействие вредных климатических условий. Наконец, он должен быть изготовлен из материалов, выпуск которых легко наладить в массовом производстве и которые могут быть восстановлены в случае повреждения. К материалам, лучше всего удовлетворяющим указанным требованиям, относятся слоистое стекловолокно и металл. В тех случаях, когда приходится иметь дело с небольшим количеством единиц аппаратуры, хорошим материалом для контейнера может оказаться дерево, хотя срок его службы ограничен. [12]
Создание дополнительной ценности, необходимой для выхода на соответствующий уровень конкуренции, которая могла бы впоследствии оправдать надбавки к цене для покрытия высоких затрат Cafedirect на приобретение сырого кофе и недостаточной экономии на масштабах, должно было достигаться в основном за счет информации о добросовестной деловой практике и разработке упаковки, свидетельствующей о качестве и символизирующей добросовестную торговлю. [13]
Блок-схема выбора упаковки с помощью ЭВМ. [14] |
В принципе для каждого конкретного вида изделия может быть сконструировано множество вариантов упаковок. Конструирование при существующей технологии разработки упаковок осуществляется индивидуально для изделия методом проб и ошибок, основанное на интуиции и опыте разработчика. Бесконечное число возможных при этом решений не позволяет быть уверенным в оптимальности окончательно выбранного варианта. [15]