Разработка - упаковка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - упаковка

Cтраница 2


Разработка и проведение товарной политики должно основываться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия, т.е. на материале, который можно получить в результате маркетинговых исследований. Товарная политика обеспечивает рациональные решения по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товара, нахождению для товаров оптимальных торговых ниш, разработке упаковки, маркировки, обслуживания товара. Отсутствие товарной политики может привести к неправильным решениям, распылению средств, отказу от запуска товаров в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.  [16]

Критика системы управления марками - ее конфликтность, высокая стоимость и узкая специализация, а также требования, предъявляемые к компаниям-производителям со стороны торговли, вынуждают последних рассматривать управление товарными категориями как альтернативный путь развития. Место отдельных менеджеров по маркам занимают бригады по управлению несколькими марками, в которые привлекаются специалисты по рекламе, продвижению, расширению ассортимента, разработке упаковки, которые адаптируют маркетинговые комплексы к каждой конкретной категории товара, занимаются коммерческим планированием производства и продвижением товаров, охватывая при этом всю сеть соответствующих магазинов. В результате управление осуществляется не на уровне отдельной марки, а на уровне портфеля марок. Таким образом, уменьшается возможность возникновения конфликтных ситуаций, сокращается количество уровней управления, снижаются затраты и клиенты ( или по крайней мере сама торговля) находятся в центре внимания.  [17]

Маркетинговые стратегии охватывают четыре главных элемента комплекса маркетинга: продукт, цену, продвижение продукта и доставку продукта потребителю. Так, главным в области продукта является следующее: разработка новых продуктов, расширение номенклатуры существующих продуктов, снятие с производства старых продуктов; ориентация продукта на определенные рыночные сегменты; изменение дизайна; разработка новой упаковки; изготовление продукта крупными и мелкими партиями.  [18]

19 Детальное соотношение между различными способами обозначения цветового тона по Манселлу. [19]

Так как характеристики цвета в системе Манселла ( цветовой тон, насыщенность, светлота) тесно связаны с аналогичными характеристиками цветового восприятия, то их применение чрезвычайно разнообразно. Различие в значениях светлоты по Манселлу между рисунком и фоном непосредственно показывает, насколько хорошо рисунок будет выделяться на фоне. Обозначения цвета по системе Манселла были использованы при разработке упаковки, а также рекламе товаров, где очень важна четкость изображения. Однако в наибольшей степени они применяются для определения цвета. Ренотация Манселла позволяет определять координаты цветности и коэффициенты яркости и в то же время сразу указывать, какой цвет имеется в виду.  [20]

Коммуникативная роль упаковки усиливается ее стандартизацией. Объектами стандартизации являются такие составляющие упаковки, как размер, цвет, форма. Стандартизация вместе с тем позволяет снизить уровень затрат на разработку упаковки и маркетинг товара. Важная сторона создания эффективной упаковки - ее всесторонние испытания: функциональные, эстетические, обзорные, дилерские, потребительские.  [21]

22 Среднегодовое изменение состава отходов, . по массе 28. [22]

Доля стекла в отходах не будет значительно возрастать в последующие 30 лет. Наличие стекла осложняет работу оператора печи для сжигания. Если проблема сортировки стекла не будет решена, то надо идти по пути разработки очень дешевых пластмассовых упаковок для напитков и продуктов, особенно био-разлагающихся.  [23]

Движение за права потребителей стремится защищать права потребителей, а движение в защиту окружающей среды борется за то, чтобы экология как можно меньше страдала от деятельности, связанной с производством и продажей товаров и услуг. Последователи этого движения озабочены социальной ценой потребления, а не той ценой ( в денежном выражении), которую платит потребитель за некий товар. К самым актуальным проблемам экологии относятся следующие шесть: использование экологически безопасных продуктов для изготовления товаров; разработка упаковки, которая либо полностью перерабатывается, либо не загрязняет окружающую среду; защита озонового слоя Земли; запрет испытаний новых продуктов на животных; борьба с загрязнением окружающей среды; сохранение энергии. Специалисты по маркетингу должны знать, какие угрозы и новые возможности связаны с каждой из этих проблем.  [24]

Контейнер или оболочка для потребительского товара, выполняющая многочисленные функции, включая защиту и описание содержимого, предупреждение воровства и рекламу продукции. Улучшение упаковки может на практике увеличить ценность продукции, если эта упаковка отвечает таким потребительским нуждам, как контроль количества, перерабатываемость, защищенность от неправильного обращения, безопасность для детей, простота вскрытия, хранения, транспортирования и прочность. Этикетки на упаковке являются важными компонентами всей структуры маркетинга, они могут содержать рекламные сообщения, фирменные знаки и располагаться оптимально с точки зрения размещения товара на полках. При разработке упаковки следует учитывать стоимость ее производства и транспортирования. Упаковка должна быть достаточно мала для того, чтобы ее можно было удобно размещать на полках магазина, и достаточно велика, чтобы препятствовать воровству. Она должна также содержать адекватное количество продукта, чтобы поддерживать конкурентоспособную цену единицы продукции. Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы подчеркивать преимущества продукции, и может быть составной частью самой продукции, как, например, коробки салфетокдля снятия косметики. Для некоторых видов товаров, например для конфет пез-проппер, упаковка сама является продукцией.  [25]

Каждый контакт, который некоммерческая организация непосредственно или косвенно имеет с различной аудиторией, представляет собой возможность для осуществления влияния. Эти контакты могут осуществляться многими различными отделами или людьми, использующими разнообразные средства, начиная со стандартных платных и бесплатных средств массовой информации и заканчивая разработкой упаковок, публикациями дискуссионных статей в прессе, персональными презентациями и даже такими приемами стимулирования сбыта, как предоставление сумок для покупок и футболок. Для того чтобы программы были эффективны, они должны быть основаны на ясном понимании процессов влияния.  [26]

Такая система может внести новую конструктивную концепцию в проектирование изделий благодаря возможности взаимодействия с производственным оборудованием. Например, деталь автомобиля может быть разработана на экране монитора ( cathode-ray tube ( CRT) display) в системе автоматизированного проектирования. Затем система может передать инструкции станкам, которые в соответствии с конструктивными требованиями будут резать, фрезеровать и подвергать токарной обработке металлическую заготовку для получения окончательно обработанной детали. Такие системы могут использоваться при разработке упаковки ( package design) и для решения других задач проектирования.  [27]



Страницы:      1    2