Cтраница 1
Разработка целей является важным событием в жизни организации, поскольку при этом она может в полной мере использовать людские ресурсы. Чем в большей степени компания задействует команду менеджеров и других сотрудников, тем более вероятно, что постановка целей будет полным описанием намерений организации на будущее. [1]
Разработка целей и задач должна основываться на анализе современного положения предприятия и тех перспектив, которые могут открыться для него в будущем. При этом проводится анализ деятельности как фирмы в целом, так и его отдельных хозяйственных подразделений с целью выявления имеющихся ресурсов и потребностей в ресурсах в будущем при решении намечаемых целей и задач. Одновременно рассматривается вопрос о конкретных исполнителях соответствующих программ действий и планов. [2]
При разработке целей своей организации руководство должно определить необходимые для их достижения ресурсы. Потребность в деньгах, оборудовании и материалах является вполне очевидной. Редко кто из руководителей упустит эти моменты при планировании. Потребность в людях тоже кажется очевидной. К сожалению, зачастую планирование людских ресурсов не ведется надлежащим образом или же ему не уделяется того внимания, которого оно заслуживает. [3]
Планирование предусматривает разработку целей и комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных результатов деятельности с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и организацией в целом. [4]
На первом этапе разработки целей обучения преподаватель должен изучить портрет-модель специалиста того профиля, для которого строится процесс обучения: провести анализ учебного плана данной специальности, выявить взаимосвязи курса Электротехника и электроника с базовыми и профилирующими специальными дисциплинами, учесть характер деятельности будущего специалиста и круг профессиональных задач, которые придется ему решать. [5]
На втором этапе разработки целей обучения преподаватель разрабатывает частные цели обучения. [6]
Творческая деятельность охватывает разработку целей управления, средств и путей их реализации. Ее существо прежде всего состоит в том, чтобы выявлять все новое и с участием всего коллектива намечать возможные пути решения возникающих вопросов. Она делает тем самым возможными ориентированные на достижение отдаленных целей и планомерно организованные действия коллективов руководителей. В результате этой работы принимаются сложные, определяющие дальнейший путь развития концепции и планы. [7]
Главное внимание при разработке целей реструктуризации уделяется нетрадиционному и более интенсивному использованию имеющихся в их распоряжении ресурсов с целью создания новых отличительных способностей организации. Менеджеры не просто приспосабливают имеющиеся у них ресурсы к требованиям среды, в которой они должны использоваться, наоборот, они творчески используют свои ресурсы, формулируя требования окружения, которые они способны полностью удовлетворить, и его параметры, которым они могут соответствовать наилучшим образом, заставляя выполнять напряженные планы. Таким образом, постоянно обновляя и трансформируя свою организацию как с позиции ее внутреннего строения, так и с позиции ее внешнего окружения, руководители реструктуризации добиваются успеха. [8]
Выработка целей деятельности в штаб-квартире компании. [9] |
Ряд компаний за основу разработки целей своего развития принимают так называемые стратегические цели-миссии, рассмотренные ранее. В последнее время ряд компаний разрабатывают также цели-миссии для стратегического плана маркетинга, оконтуривающие его главную направленность. [10]
У е) Планирование способствует разработке разумных целей, ибо обыкновенно оно подчеркивает важность решений о целях. [11]
Поощряйте работников участвовать вместе с руководителями в разработке целей и показателей, по которым можно достоверно оценить результаты деятельности сотрудников. [12]
Особое внимание в системе стратегического управления придается разработке целей, которые затем составляют основу долгосрочного планирования. [13]
Поощряйте преподавателей участвовать вместе с руководителем кафедры в разработке целей и показателей, по которым можно достоверно оценить результаты деятельности сотрудников. [14]
Как только составлен список характеристик, следующим шагом будет разработка целей проектирования для каждой из характеристик, которые команда конструкторов желает учесть, и нескольких альтернативных сценариев. Группу покупателей просят проранжировать характеристики в соответствии с их относительной важностью ( по шкале - высокая, средняя, низкая, или 9, 3, 1) и оценить предложенную конструкцию и конструкции основных конкурентов по шкале 1 - 5 их соответствия выбранным характеристикам. [15]