Свободнопоршневой дизель-компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Свободнопоршневой дизель-компрессор

Cтраница 1


Свободнопоршневой дизель-компрессор ( СПДК) ДК-10 включает в себя двухтактный дизельный двигатель и четырехступенчатый поршневой компрессор высокого давления со свободно движущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.  [1]

Свободнопоршневой дизель-компрессор ( СПДК) ДК-Ю состоит из двухтактного дизельного двигателя и четырехступенчатого поршневого компрессора высокого давления со свободно движущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.  [2]

Свободнопоршневой дизель-компрессор ДК-Ю включает двухтактный дизельный двигатель и четырехступенчатый поршневой компрессор высокого давления со свободнодвижущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.  [3]

4 Принципиальная схема СПДК 1ДКА. [4]

Это - свободнопоршневой дизель-компрессор производительностью 3 м3 / мин при давлении воздуха в ресивере 7 ата.  [5]

6 Техническая характеристика передвижных компрессорных установок. [6]

Кроме того, на базе свободнопоршневых дизель-компрессоров ДК-Ю разработан ряд передвижных компрессорных установок типа АК-7 / 200, ДКС-7 / 200А, ДКС-35 / 200Тп и ДКС-3. МПа при производительности 3 5 и 7 м3 / мин.  [7]

8 Схема симметричного одноступенчатого свободно-поршневого дизель-компрессора. [8]

На рис. 107 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора.  [9]

На рис. 136 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора. Поршни 1 и 12 при движении навстречу друг другу в цилиндре двигателя 6 сжимают воздух до температуры вспышки топлива. Топливо в цилиндр двигателя впрыскивается форсункой 5 в момент подхода поршней к внутренней мертвой точке. При горении топлива в цилиндре резко возрастает давление, которое действует на дифференциальные поршни 1 и 12, раздвигая их в противоположные стороны. В этот период в цилиндрах 2 и 10 продувочного насоса через клапаны 3 и 9 происходит всасывание свежего воздуха, а в цилиндрах компрессора 13 и 20 - сжатие и нагнетание газа. На некотором отрезке пути поршни открывают сначала выхлопные 7, а затем продувочные 4 окна.  [10]

11 Общий вид четырехступенчатого воздушного компрессора со встречно движущимися поршнями. [11]

На рис. НО изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора. Поршни 1 и 12 при движении навстречу друг другу в цилиндре двигателя 6 сжимают воздух до температуры вспышки топлива.  [12]

13 Схема симметричного одноступенчатого свободно-поршневого дизель-компрессора. [13]

На, рис. 107 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора.  [14]

Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней ( количеству и характеру отложений), закоксованности выхлопных окон ( массе нагара и потерь площади их сечения) и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней.  [15]



Страницы:      1    2