Cтраница 2
Поршневые компрессорные установки. [16] |
В последнее время были разработаны четыре типа передвижных компрессорных станций на базе свободнопоршневых дизель-компрессоров высокого давления. [17]
Подобный насос позволяет получить оптимальные фазы топливоподачи независимо от своеобразного кинематического закона движения приводного механизма свободнопоршневых дизель-компрессоров и генераторов газа ( качательное движение), при котором угловые скорости системы привода к моменту начала впрыска прогрессивно падают. [18]
Решение системы расчетных уравнений на ЭЦВМ с помощью стандартных подпрограмм для вычисления определителей позволяет значительно сократить время, необходимое для расчета и анализа большого количества вариантов проектируемого свободнопоршневого дизель-компрессора. [19]
Проводится работа по созданию быстроходного тепловозного свободнопоршневого дизель-компрессора для производства сжатого воздуха тормозных устройств с конечным давлением Рк - 9 ати и производительностью Q 3 0 мя.мин. Особенностью вновь создаваемой машины является быстроходность ( 1500 ц / мин), что, в свою очередь, привело к существенному уменьшению габаритов и веса и замене нагнетательных клапанов продувочного насоса золотниковым устройством. В машине все клапаны расположены снаружи и могут быть сняты без ее разборки. [20]
Пусковая схема дизель-компрессора. [21] |
Высокая степень сжатия в цилиндре дизеля повышает экономичность его рабочего процесса. Но значительные потери в компрессоре - газодинамические, связанные с высокой скоростью поршня ( на рабочем ходе дизеля - до 10 м / сек), и механические, вызванные очень низкими объемными коэффициентами ( вследствие больших мертвых пространств), существенно ухудшают энергетические показатели свободнопоршневых дизель-компрессоров. [22]
Компрессоры локомотивов предназначены для питания сжатым воздухом тормозных и пневматических приборов подвижного состава. Перспективными являются винтовые и свободнопоршневые дизель-компрессоры. Привод компрессора на тепловозах осуществляется от главного или вспомогательного двигателя, на газотурбовозах - от вспомогательного двигателя, на электровозах - от электродвигателя. [23]
Двигатель насосной или компрессорной установки может быть выполнен в одном корпусе с установкой или обособленно от нее. Установка, выполненная заодно с двигателем, более компактна и экономична. Примером может служить свободнопоршневой дизель-компрессор или паровой прямодействующий насос. [24]
Взвод пружины производится специальным механизмом, состоящим из рычага 13 и кулачка 12, вращающегося против часовой стрелки. При ходе-плунжера вниз топливо из кольцевого объема, охватывающего среднюю часть втулки плунжера, подается через клапан 9 на торце плунжера в надплунжерное пространство. Полезный ход плунжера изменяется с помощью клина 4, перемещаемого регулятором в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа. Недостаточная надежность рабочей пружины и ряд других недостатков сдержива ли распространение подобных систем. Однако тенденция развития свободнопоршневых дизель-компрессоров газа, в которых чисто механический привод не обеспечивает благоприятные характеристики топливоподачи, снова поднимает вопрос применения насосов с пружинным приводом. [25]