Cтраница 2
Последовательность разработки графиков по блок-схеме, приведенной на рис. 56, аналогична рассмотренной выше. На последнем этапе для построения графика необходимо определить величину Грасч по формуле 71расч7к: мк. [16]
Процессу разработки графика предшествует проведение ряда организационных мероприятий. Прежде всего должна быть достигнута договоренность между генподрядной и субподрядной организациями, а также заказчиком об организации управления строительно-монтажными работами на основе сетевых графиков. Об этом издается приказ. По крупным сооружениям приказ издается вышестоящим ведомством, по объектам, имеющим большое народнохозяйственное значение, - министерством. Приказом назначается руководитель комплекса. Как правило, это управляющий трестом или его заместитель, начальник или главный инженер строительного управления. [17]
Последовательность разработки графиков на блок-схеме, приведенной на рис. 57, следующая. [18]
Методика разработки графиков оборота для указанных трех схем имеет между собой различие по форме. Принципиальные положения, лежащие в основе методики, остаются неизменными как для этих трех типичных примеров, так и других схем, отличных от рассматриваемых. [19]
Порядок разработки графика движения в нефтеналивном пароходстве в основном такой же, как и в сухогрузных пароход-ствах, но в то же время имеет и свои особенности, определяемые спецификой нефтефлота и нефтегрузов. [20]
Методика разработки графика оборота паровозов для двуплечего депо с работой паровозов по плечевому способу ( схема Ь) изложена на следующем примере. [21]
Схема алгоритмов разработки графика частот вращения. [22] |
Алгоритм разработки графиков частот вращения здесь разделен на две части. [23]
При разработке графиков следует учитывать местное декретное время. [24]
При разработке графиков необходимо учитывать взаимовыгодную для строительных и монтажных организаций последовательность выполнения работ, оказание взаимных услуг и более четкое разделение работ на монтаже установок. [25]
При разработке графиков и регулировании напряжения следует учитывать и обеспечивать наиболее экономичное распределение реактивной нагрузки в энергосистеме. [26]
При разработке графиков необходимо учитывать взаимовыгодную для строительных и монтажных организаций последовательность выполнения работ, оказание взаимных услуг и наиболее четкое разделение работ на монтаже установок, так как при подрядном способе производства работ в сооружении объекта строительства принимают участие многие специализированные строительные и монтажные организации. Нередко, в особенности на строительстве крупных объектов, число этих специализированных организаций достигает десяти, пятнадцати и более. [27]
При разработке графиков включают сначала переходящие объекты с предыдущего года, затем объекты, по которым предполагается начать и закончить работы в планируемом году, и в последнюю очередь объекты, по которым работы должны перейти на следующий календарный год. [28]
При разработке графика следует учитывать, что затраты ресурсов на подсистему не заканчиваются с окончанием ее разработки. [29]
При разработке графика исходят из того, что при обслуживании по норме два проводника на один вагон и днем и ночью устанавливается дежурство по одному проводнику в каждом вагоне. При норме обслуживания три проводника на два вагона предусматривается в дневное время дежурство по одному проводнику в каждом вагоне, [ а в ночное - один проводник на два вагона. Такой же порядок обслуживания рекомендуется применять при норме обслуживания два проводника на два вагона. [30]