Cтраница 3
При разработке графика следует учитывать, что затраты ресурсов на подсистему не заканчиваются с окончанием ее разработки. [31]
При разработке графиков управления освещением следует учитывать, что объединять для включения и выключения можно только части ОУ, которые предназначены для освещения участков помещения, требующих одновременного действия по условиям производства. [32]
При разработке графика движения неизвестно, из каких вагонов состоит поезд. Поэтому принимают унифицированное тормозное нажатие, приходящееся на каждые 100 т массы поезда: для грузовых поездов, следующих с максимальной скоростью до 80 км / ч, - 33 тс, для пассажирских поездов, следующих с максимальной скоростью до 100 км / ч, - 60 тс. При расчете тормозного нажатия для пассажирских поездов учитывают вес и тормоза локомотива и состава, а для грузовых - массу и тормоза только состава. [33]
При разработке графиков сменности необходимо учитывать расписание движения городского и пригородного транспорта, работу детских, культурно-бытовых и других учреждений, обслуживающих персонал данного предприятия. [34]
Распределение по захваткам монтируемых элементов и затрат. [35] |
При разработке графика строительного процесса ( см. табл. 54) данные для заполнения граф 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 9 принимаются п калькуляции трудовых затрат. Графы 10 и 11 заполняются после установления количества смен и человек по графику. [36]
При разработке графиков отпуска тепла в системы отопления жилых зданий необходимо учитывать специфические особенности этих систем. Задача регулирования состоит в том, чтобы при изменениях Тн температура во всех комнатах оставалась постоянной и равной Тв. В промышленных зданиях цех чаще всего бывает одноэтажным и во многих случаях состоит из одного помещения большого объема. Жилое или общественное здание состоит из множества помещений малого объема, расположенных в нескольких этажах. Для таких зданий характерна вертикальная и горизонтальная разрегулировка. Понятие разрегулировки состоит в том, что здание в целом получает расчетное количество тепла, а по помещениям это тепло распределяется неравномерно. В одни помещения поступает излишнее тепло, а в другие меньше, чем необходимо. Горизонтальная разрегулировка состоит в том, что помещения, расположенные ближе к вводу, получают излишнее тепло, а помещения, расположенные дальше от ввода, недополучают. Горизонтальная разрегулировка легко устраняется введением дополнительных местных сопротивлений в систему для точной увязки всех колец. Вертикальная разрегулировка заключается в том, что при изменении температуры воды, поступающей в приборы, начинается перегрев помещений на верхних этажах и недогрев на нижних и наоборот. Устранить вертикальную разрегулировку возможно только путем режимных мероприятий. [37]
При разработке графика движения поездов учитываются условия эксплуатации железных дорог, зависящие от технического оснащения перегонов и станций, соотношения скоростей движения поездов различных категорий, разности размеров движения поездов по направлениям и др. График движения поездов классифицируют по следующим признакам. В зависимости от соотношения скоростей движения поездов графики разделяют на параллельные и непараллельные: при параллельном графике все поезда имеют одинаковую ходовую скорость движения по перегонам, поэтому на графике линии их хода располагаются параллельно; при непараллельном - скорые, пассажирские, пригородные и грузовые поезда прокладываются с разными ходовыми скоростями, поэтому линии хода этих поездов располагаются непараллельно. [38]
Из практики разработки графиков монтажа различных агрегатов установлена целесообразность сохранения соотношения длительности монтажа по карте № 2 к карте № 1 в размере 1 20 - 1 25: при размере свыше 1 25 монтажные механизмы не будут полностью использованы, что также япляется нецелесообразным. [39]
Приступая к разработке графика, необходимо четко определить начальное и конечное события. В большинстве случаев начальным событием для электромонтажников является предоставление фронта работ на объекте. [40]
Приступая к разработке графика уборки чистых помещений, необходимо учесть, что горизонтальные поверхности загрязняются быстрее, чем вертикальные из-за осаждения на них частиц под действием сил гравитации. Кроме того, поверхности, с которыми контактирует персонал, загрязняются быстрее, чем не контактирующие. Это означает, что стены и потолки накапливают меньше частиц и, соответственно, требуют меньшей очистки по сравнению с полами и дверями. Двери нуждаются в более тщательной очистке, чем стены, поскольку персонал чаще с ними контактирует. [41]
Одновременно с разработкой графика движения поездов составляется график оборота электровозов и мотсрвагонных секций. Графиком оборота определяется план работы электровозов и локомотивных бригад. [42]
Блок-схема проекта организации работ на годовую программу предприятия. [43] |
Следующим этапом является разработка графика выполнения физических объемов по основным работам ( сварочно-монтажные, земляные, изоляционно-укладочные) на основании графика движения потоков. Суммарные эпюры по месяцам показывают план работ по объединению. Критерием правильности этого графика является равномерное выполнение объемов работ по месяцам с наибольшими объемами, приходящимися на летний период, при равномерной загрузке подразделений предприятия ( объединение, трест) и ритмичности выполнения объемов строительства трубопроводов. На основании графика выполнения физических объемов разрабатывается график выполнения объемов в деньгах. [44]
Методы и средства разработки графиков могут отличаться, но все графики в обязательном порядке проходят утверждение у руководителя проекта. Форма представления графика должна быть удобной и наглядной как для заказчика, так и для исполнителей. График должен стать рабочим инструментом как для управления и согласования позиций на совещаниях, так и для сдачи работ, особенно когда сроки были сорваны, а бюджет превышен по независящим от команды проекта причинам. [45]