Разработчик - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Разработчик - продукт

Cтраница 1


Разработчики продуктов из развитых стран не всегда мыслят достаточно глобально. Конструкторы оборудования, разработанного в развитых странах, считают, что его можно использовать только определенным образом. Но для потенциальных получателей технологии это не является очевидным и на практике физические системы в разных культурах могут использоваться совершенно по-разному. Совсем необязательно шкалы читаются слева направо, символы, наглядные для одних культур, кажутся бессмыслицей в других. Разработчики программного обеспечения Lotus обнаружили, что иконка с короной на экране компьютера ничего не говорит азиатскому пользователю, тогда как на Западе она вызывает автоматические ассоциации с правилами.  [1]

Что эти результаты должны сказать разработчику продукта. Очевидно, разработчик должен попытаться проектировать блузы, которые можно эффективно стирать в холодной воде, - это, возможно, самое простое изменение потребительского поведения, которое может принести пользу окружающей среде. Второе потенциальное изменение - модифицировать продукт так, чтобы его можно было быстро высушить на веревке или в машине, сохранив его привлекательный вид. Если используется стирка в теплой воде, естественная сушка, возможно, менее эффективна, но все-таки полезно указывать на маркировке продукта более низкую температуру воды.  [2]

3 Связь экологических проблем с главными целями Цель Экологическая проблема. [3]

Главные цели, разумеется, слишком общие для разработчика продуктов, который имеет дело с конкретными действиями, связанными с экологическими проблемами.  [4]

Системы автоматизированного проектирования ( САПР) стали общедоступными, они позволяют разработчику продуктов и изделий работать с компьютером и создавать документацию, которую раньше приходилось выполнять вручную. Компьютер позволяет многократно ускорить разработку, дает возможности для проработки множества вариантов и обеспечивает предотвращение ошибок.  [5]

Какой из стилей управления может быть наиболее эффективен при руководстве коллективом высококвалифицированных специалистов, разработчиков рекламных продуктов.  [6]

Энергия дает пример ситуации, в которой проектировщик процесса играет такую же или более крупную роль, чем разработчик продукта. Как и в большинстве ситуаций, совместные усилия обоих, вероятно, дадут наибольшие сбережения энергии, способствуя эффективному и действенному производству. Возможно, больше чем другие темы, обсужденные в этой книге, минимизация энергии - в особенности подходящая сфера для постепенных изменений, так же как и для полного изменения процесса. В то время как мы пишем эти строки, некоторые страны устанавливают налог на выбросы углерода, другие устанавливают требования по использованию энергии для промышленных продуктов. Как эти требования будут изменяться, мы еще увидим, но мало сомнений в том, что энергия будет и дальше дорожать, в то время как ресурсы сокращаются в соответствии со спросом со стороны растущего населения планеты, а вопросы охраны окружающей среды вдохновляют законодательную деятельность. Сокращение и изменение способа использования энергии, таким образом, крайне вероятно будут хорошими инвестициями в будущую прибыльность корпораций, а также в экологическую ответственность.  [7]

Макмата, было затрачено не менее 4 млрд, а каждый проведенный в Демонстрационно-учебном центре час обходится не желающи м повторять ошибок коллег разработчикам продуктов в несколько сот долларов, Автор экспозиции полагает, что представленный им материал позволяет извлечь массу уроков, которые, впрочем, слишком часто не идут впрок - уж слишком коротка память у многих предпринимателей. Макмат издал книгу - What Were They Thinking. Ниже приведены некоторые из его наставлений.  [8]

На разработку, производство и продвижщие про - - дуктоа, представленных в необычной экспозиции Р, Макмата, было затрачено не менее 4 млрд, а каж-дый проведенный в Демонстрационно учебном цент - ре-час обходится не желающим повторять ошибок коллег разработчикам продуктов в несколько сот долларов. Автор экспозиции полагает, что представ-ленный им материал позволяет извлечь массу уроков, которые, впрочем, слишком часто не идут впрок - уж слишком коротка память у многих предпринимателей. Макмат издал книгу What Were They Thinking. Ншке приведены некоторые из его наставлений.  [9]

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя.  [10]

11 Модель разработки и оценки информации о продукте. [11]

Хотя многое из перечисленного может быть выполнено самими разработчиками продукта, часть задач требует, тем не менее, приложения методик, которыми владеют лишь специалисты по эргономическому инжинирингу, потребительской безопасности, полиграфическому дизайну и вопросам социальной коммуникации.  [12]

Использование гарантий для концентрации усилий корпорации на интересах клиента и применение информационной технологии для обеспечения высокой скорости реакции на его проблемы - стратегия, которая срабатывает для гостиничной сети Promus и ничуть не хуже будет срабатывать и для любой другой организации сферы обслуживания. Также и использование информационной технологии для оперативного доведения жалоб клиентов до разработчиков продуктов, как это делается у нас в Microsoft, - стратегия, которая подойдет любому производителю продуктов. Продаете ли вы страховые полисы или недвижимость, производите грузовики или готовые завтраки, использование электронных систем для укрепления связи клиента с вашим основным бизнесом остается центральным принципом для обеспечения успеха в будущем.  [13]

14 Улучшенные средства навигации PowerPoint. [14]

В PowerPoint 2003 существует возможность максимизировать ролик до полноэкранного представления. Это средство позволяет показать ролик о новом продукте или интервью с разработчиком продукта в полноэкранном режиме, а затем вернуться к презентации.  [15]



Страницы:      1    2