Cтраница 2
Разравниватель представляет собой вал с винтовыми лопастями. Вал приводится во вращение от электродвигателя мощностью 1 7 кет через редуктор и цепную передачу. Вал разравнивателя установлен в подшипниках, смонтированных на рычагах, концы которых шарнирно крепятся к станине калибрующей секции. Перемещение разравнивателя по высоте производится механизмом подъема 17 с ручным приводом. Механизм подъема состоит из двух вертикальных тяг с винтовыми нарезками на их верхних концах, двух червячных колес с внутренней винтовой нарезкой и двух червяков. Червяки соединены - между собой и штурвалом общим синхронизирующим валом. [16]
При работе по схеме с жидким ш л а к о - удалением ( см. рис. 15) зона активного горения располагается в нижней части шахты. Кокс на выходе из зоны термического разложения ( швелевания) подается специальной кареткой на горизонтальную зажимающую решетку, трубы которой имеют поперечные ребра. Каретка играет роль механического разравнивателя слоя топлива и регулятора его толщины. Нагретый в воздухоподогревателе до 400 С дутьевой воздух подводится поверх слоя топлива и выжигает его. В топочную камеру поступают продукты неполного сгорания кокса и расплавленный шлак. Часть продуктов горения направляется в шахту как теплоноситель. Нижняя часть топки оборудована горизонтальным горячим подом и леткой, через которую расплавленный шлак стекает в канал гидрозолоудаления. Боковые экраны в случае жидкого шлакоудаления закрываются в нижней части кирпичом. [17]
Предлагаемая технология перевозки за счет уменьшения выдувания коксовой мелочи при транспортировке позволяет сократить их до 35 - 50 кг с полувагона и улучшить экологическую обстановку вдоль железнодорожного полотна. Установка представляет собой узел уплотнения кокса и узел по нанесению защитного состава на поверхностный слой кокса полувагона. Узел по уплотнению состоит из разравнивателя и катка. Нанесение защитного покрытия из полимерного компонента осуществляется форсункой струйного типа. [18]
Установленный над ними привод перемещения 15, связанный кривошипом с тягой 14 и рычагом 13, дает возможность разравнивателю и рыхлителю занимать различные положения. При подъеме разравнивателя из нижнего положения в верхнее гребенка 10 рыхлителя входит между вкладышами. Когда разравниватель, представляющий собой струг, опускается, рыхлитель поднимается, а разравниватель оказывается на уровне формуемого изделия. Рыхлитель может отклоняться в верхнее положение с помощью роликов 7, после того как они попадут на копиры бортовой оснастки. На передней части рамы бетоноукладчика шарнирно закреплен обратный разравниватель 8, на концах которого также есть ролики для его подъема по копирам бортовой оснастки. На раме укреплен и очиститель виброщита 6, представляющий собой вращающуюся с помощью электродвигателя щетку, расположенную в кожухе с патрубком для обора остатков налипшего на щит бетона. [19]
Прокатный стан конструкции Н. Я. Козлова. [20] |
Разравниватель представляет собой вал с винтовыми лопастями. Вал приводится во вращение от электродвигателя мощностью 1 7 кет через редуктор и цепную передачу. Вал разравнивателя установлен в подшипниках, смонтированных на рычагах, концы которых шарнирно крепятся к станине калибрующей секции. Перемещение разравнивателя по высоте производится механизмом подъема 17 с ручным приводом. Механизм подъема состоит из двух вертикальных тяг с винтовыми нарезками на их верхних концах, двух червячных колес с внутренней винтовой нарезкой и двух червяков. Червяки соединены - между собой и штурвалом общим синхронизирующим валом. [21]
Установленный над ними привод перемещения 15, связанный кривошипом с тягой 14 и рычагом 13, дает возможность разравнивателю и рыхлителю занимать различные положения. При подъеме разравнивателя из нижнего положения в верхнее гребенка 10 рыхлителя входит между вкладышами. Когда разравниватель, представляющий собой струг, опускается, рыхлитель поднимается, а разравниватель оказывается на уровне формуемого изделия. Рыхлитель может отклоняться в верхнее положение с помощью роликов 7, после того как они попадут на копиры бортовой оснастки. На передней части рамы бетоноукладчика шарнирно закреплен обратный разравниватель 8, на концах которого также есть ролики для его подъема по копирам бортовой оснастки. На раме укреплен и очиститель виброщита 6, представляющий собой вращающуюся с помощью электродвигателя щетку, расположенную в кожухе с патрубком для обора остатков налипшего на щит бетона. [22]
Рассмотрим технологический цикл работы автоматической формовочной установки. После подачи поддона с арматурой на виброплощадку оператор включает установку, и она последовательно выполняет ряд операций: закрывает продольные и поперечные борта, вводит вибровкладыши, перемещает бетоноукладчик с поста загрузки, и ленточный питатель начинает выдавать бетонную смесь на задний поперечный борт. Привод разравнивающего устройства опускается в нижнее положение, а струг распределяет бетонную смесь на всю ширину формы еще до подхода бетоноукладчика к внутреннему контуру бортовой оснастки. В момент подхода разравнивающего устройства к заднему поперечному борту автоматически включаются виброплощадка и вибровкладыши. После некоторой паузы опускаются рыхлители, и бетоноукладчик движется назад. Рыхление облегчает прохождение смеси между вкладышами. Таким же образом укладывается второй слой бетонной смеси, при этом обратный разравниватель снимает избыток смеси и перемещает его на задний борт. После тоге как избыток бетонной смеси полностью перемещен к заднему борту, обратный разравниватель поднимается по копиру. [23]
Рассмотрим технологический цикл работы автоматической формовочной установки. После подачи поддона с арматурой на виброплощадку оператор включает установку, и она последовательно выполняет ряд операций: закрывает продольные и поперечные борта, вводит вибровкладыши, перемещает бетоноукладчик с поста загрузки, и ленточный питатель начинает выдавать бетонную смесь на задний поперечный борт. Привод разравнивающего устройства опускается в нижнее положение, а струг распределяет бетонную смесь на всю ширину формы еще до подхода бетоноукладчика к внутреннему контуру бортовой оснастки. В момент подхода разравнивающего устройства к заднему поперечному борту автоматически включаются виброплощадка и вибровкладыши. После некоторой паузы опускаются рыхлители, и бетоноукладчик движется назад. Рыхление облегчает прохождение смеси между вкладышами. Таким же образом укладывается второй слой бетонной смеси, при этом обратный разравниватель снимает избыток смеси и перемещает его на задний борт. После тоге как избыток бетонной смеси полностью перемещен к заднему борту, обратный разравниватель поднимается по копиру. [24]