Повышенное разрежение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Повышенное разрежение

Cтраница 4


В смесительную камеру карбюратора топлпвовоздушная эмульсия обычно подается из системы холостого хода через отверстия 5 п 6 ( см. рнс. Нижнее отверстие 6, расположенное под дроссельной заслонкой, когда она прикрыта, находится в зоне максимальных разрежений во время работы двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. При этом верхнее отверстие 5 находится над дроссельной заслонкой, где разрежение значительно меньше. При открытии дроссельной заслонки разрежение у отверстия 6 постепенно снижается, а отверстие 5 находится в зоне повышенного разрежения. Таким образом, плавно увеличивается подача топлива из системы холостого хода, вследствие чего устраняется вероятность провалов в работе двигателя при переходе к нагрузочным режимам п отсутствует разрыв между подачей топлива из системы холостого хода и включением в работу главной дозирующей системы. Наличие двух отверстий для выхода эмульсии расширяет диапазон работы систем.  [46]

В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полу плоским или полуд орновым способами.  [47]

При эксплуатации топки необходимо следить за тем, чтобы горловина шахты всегда была заполнена топливом при плотно закрытом шибере загрузочной воронки. Прогар топлива в горловине или неплотное закрытие шибера может привести к загоранию топлива в шахте или выбросу продуктов горения через загрузочную воронку. В верхней части топки обычно поддерживается повышенное разрежение 40 - 60 Па. Давление воздуха под решеткой при сжигании кускового торфа составляет примерно 600 Па, а при сжигании дров поступление воздуха осуществляется за счет тяги, создаваемой дымовой трубой. Обслуживание топки, связанное с шуровкой слоя и удалением шлака, требует осторожности из-за возможного выброса пламени и должно производиться при закрытом дутье и повышенном разрежении в топке.  [48]

На рис, 3 - 7 показана шахтная толка для кускового торфа. При эксплуатации топки необходимо следить за тем, чтобы горловина шахты всегда была заполнена топливом при плотно закрытом шибере загрузочной воронки. Прогор-ние топлива в горловине или неплотное закрытие шибера может привести к возгоранию топлива в шахте или выбросу продуктов горения через загрузочную воронку. Давление воздуха под решеткой при сжигании кускового торфа составляет примерно 600 Па, а при сжигании дроа поступление воздуха осуществляется за счет тяги, создаваемой дымовой трубой, Обслуживание топки, связанное с шуровкой слоя и удалением шлака, требует осторожности из-за возможного выброса пламени и должно производиться при закрытом дутье и повышенном разрежении в топке.  [49]

К настоящему времени предложено, разработано и освоено промышленностью несколько способов сборки диагональных покрышек и покрышек типа Р к мотоциклам, легковым и грузовым автомобилям, сельскохозяйственным машинам. В частности, наряду с традиционными методами в промышленность внедрен метод сборки малослойных покрышек на разжимных барабанах с низкой короной ( начальный диаметр барабана меньше диаметра бортового кольца), что позволяет обеспечить наибольшую механизацию и автоматизацию процесса сборки покрышек за счет упрощения конструкции борта и применения метода сборки из уширенных слоев обрезиненного корда. В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам [2]: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полуплоским или полудорновым способами. Для уменьшения влияния указанных недостатков при использовании разжимных барабанов для сборки легковых покрышек иностранные фирмы используют корд с ослабленным или податливым утком.  [50]

При зажигании запальников следует помнить, что сначала зажигается спичка и подносится к выходному отверстию запальника и после этого приоткрывается крап 20 подачи газа. Если пламя запальника устойчиво, полностью закрываются воздушно-регулировочные шайбы горелок и все лазы и дверцы топочной камеры. Имеющимся шибером за котлом устанавливается разрежение в топочной камере 1 - 2 мм вод. ст. При разрежении в топке менее 0 5 мм вод. ст. зажигание горелок недопустимо. После создания в топке необходимого разрежения вставляют зажженный переносный запальник в запальное отвер-стике и наблюдают за устойчивостью горящего факела. Если пламя от запальника оторвется и он потухнет необходимо немедленно перекрыть подачу газа на него и снова повторить вентиляцию газоходов агрегата. Отрыв пламени от запальника чаще всего обусловлен повышенным разрежением в топочной камере.  [51]



Страницы:      1    2    3    4