Большое разрежение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Большое разрежение

Cтраница 2


При таком большом разрежении расстояние между поверхностями испарения и конденсации становятся соизмеримыми с длиной свободного пробега молекул пара, поэтому данные аппараты называют иногда молекулярными дистилляторами.  [16]

17 Схема карбюратора К-22 И. [17]

За дросселем создается большое разрежение, которое передается через нижнее отверстие 19 в эмульсионный канал, и топливо из поплавковой камеры поступает через дополнительный жиклер 14, а затем жиклер экономайзера 16 к топливному жиклеру 21 холостого хода.  [18]

В результате такого большого разрежения в цилиндре двигателя во время всасывания газовоздушной смеси происходит проседание выхлопного клапана ( разрежение в цилиндре преодолевает усилие пружины, прижимающей выхлопной клапан к седлу), через который в полость цилиндра подсасываются отработавшие газы, нарушающие процесс сгорания. При этом нарушаются нормальные скорости распространения пламени, появляются пропуски вспышек. Вследствие этого двигатель работает неустойчиво и неэкономично. Это чаще всего встречается в четырехтактных двигателях количественного регулирования с индивидуальными смесительными устройствами. Пониженное давление всасывания приводит к понижению давления сжатия.  [19]

В результате такого большого разрежения в цилиндре двигателя во время всасывания газо-воздушной смеси происходит проседание выхлопного клапана ( разрежение в цилиндре преодолевает усилие пружины, прижимающей выхлопной клапан к седлу, через который в полость цилиндра подсасываются отработавшие газы, ухудшающие процесс сгорания), появляются пропуски вспышек, нарушаются нормальные скорости распространения пламени, вследствие чего двигатель работает неустойчиво и неэкономично.  [20]

В смесительных камерах создается большое разрежение, что и обеспечивает вытекание топлива из кольцевых щелей малых диффузоров 7 и эмульсии из выходных отверстий 26 системы холостого хода.  [21]

В смесительных камерах создается большое разрежение, что и обеспечивает вытекание топлива из кольцевых щелей малых диффузоров 7 и эмульсии кз выходных отверстий 26 системы холостого хода.  [22]

В смесительных камерах создается большое разрежение, в результате чего в обе камеры будет поступать топливо из кольцевых щелей малых диффузоров и из отверстий 32 и 33 системы холостого хода, что обеспечивает приготовление богатой горючей смеси. Дополнительное обогащение смеси перед пуском осуществляется ускорительным насосом. Для этого нужно 1 - 2 раза резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками. Переобогащенне смеси в случае несвоевременного открытия воздушной заслонки после пуска предотвращается предохранительным клапаном 17 и отверстием 15 в воздушной заслонке.  [23]

В смесительных камерах создается большое разрежение.  [24]

Воздушный клапан предохраняет от чрезмерно большого разрежения в системе.  [25]

Все реальные газы при большом разрежении ведут себя как идеальные, и термодинамические свойства всех газов при р - - 0 описываются формулами, рассмотренными в гл.  [26]

Так как свойства газов при большом разрежении близки к свойствам идеального газа, термодинамическая температурная шкала в пределах значительного температурного интервала совпадает со шкалой, установленной с помощью газового термометра при весьма большом разрежении газа, заполняющего газовый термометр.  [27]

Конечно, нельзя создавать в приборе очень большое разрежение, во избежание улетучивания части фракций. На колонне можно разгонять вещества, кипящие до 150 при обыкновенном давлении.  [28]

Когда дроссели карбюратора прикрыты под действием большого разрежения во впускном трубопроводе, клапан 5, поднимаясь вверх, входит верхним ступенчатым концом в отверстие штуцера 5, уменьшая проходное сечение канала, При полном открытии дросселей, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, клапан 6 под действием собственного веса опускается - и полностью открывает проходные отверстия.  [29]

30 Многопараметровая универсальная токсическая характеристика бензиновых двигателей ( а и токсическая характеристика автомобилей ЗИЛ-130 ( б по СО на тяговых режимах. I - внешняя скоростная характеристика. 2 и 3 - параболические кривые. [30]



Страницы:      1    2    3    4