Разрушение - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - каркас

Cтраница 2


Процессы ионного обмена и выщелачивания, которые протекают наряду с разрушением кремнеквслородного каркаса, обуславливают различие состава агрессивного раствора в зоне реакции и в объеме раствора. Экспериментально установлено, что селективный переход компонентов эмали в раствор происходит только на начальных стадиях обработки свежей поверхности эмали агрессивной средой, а через определенное время в закрытой системе эмаль-раствор кислота устанавливается частичное ( по i02) равновесие. При этом растворимость эмалей растет с увеличением температуры и в результате эффекта высаливания уменьшается с ростом концентрации сильных неорганических кислот.  [16]

Вследствие механического воздействия на шины наблюдаются отказы, связанные с диагональными и крестообразными разрушениями каркаса и брекера. Эксплуатация шин при пониженном давлении приводит к излому каркаса. При наездах с большой скоростью на высокие препятствия может произойти двойной разрыв каркаса - разрушение по боковой стенке и надбортовой части. Расслоение и разрушение каркаса и брекера связаны с расслоением резинокордного материала с последующим разлохмачиванием и разрывом нитей корда.  [17]

Основанием для списания с баланса контейнеров и средств пакетирования является наличие следующих неисправностей: разрушение каркаса пли корпуса, когда требуется полная их замена; износ или коррозия обшивки, при которых необходима замена ее более чем на 80 %; разрывы сварочных швов более чем на 70 % при одновременном износе обшивки каркаса и других изделий.  [18]

Движение автомобиля даже на короткие расстояния с низким давлением воздуха в шинах приводит к разрушению каркаса ( кольцевому излому его), при котором ремонт шины невозможен. Повышенное давление воздуха в шинах также вредно, так как при этом усиленно изнашивается средняя часть протектора шин.  [19]

Как в одном, так и в другом состоянии ионы Si4 могут замещаться другими ионами близкого радиуса без разрушения каркаса.  [20]

Влага, попадающая внутрь каркаса покрышек, вызывает гниение нитей ткани, что приводит к потере прочности и разрушению каркаса покрышки.  [21]

Цеолитами называются кристаллические водные алюмосиликаты каркасной структуры, из которых путем умеренного нагревания вода может быть обратимо удалена без разрушения кремнеалюмокислородного каркаса; при этом в каркасе образуется система регулярных каналов и полостей, доступных для адсорбции молекул малых размеров. Поэтому цеолиты, в отличие от пористых аморфных адсорбентов, по праву могут быть названы пористыми кристаллами.  [22]

Влага, попадающая по этим трещинам внутрь каркаса покрышек, вызывает падение прочности нитей корда, что приводит к разрушению каркаса покрышки.  [23]

Схема II дает наглядное представление о том, как могут возникать в стеклах определенные химические соединения, образующие микрообъемы разного состава без разрушения каркаса. Это - так называемые химические, но не фазовые неоднородности. Они не имеют физических поверхностей раздела.  [24]

Далее мы оценим напряжение в средней шаровой молнии под действием рассматриваемого эффекта и выясним, при каких условиях оно не приводит к разрушению каркаса.  [25]

26 Влияние глубины рисунка протектора на прочность шины при продавли-вании ( шина 260 - 20, внутреннее давление.| Влияние глубины рисунка протектора на нагрев шины и сопротивление качению ( шина 260 - 20. [26]

Глубина вдавливания бойка: / - 60 мм; 2 - 40 ММ, : - 20 мм; 4 - шина не продавливалась; 5 - работа разрушения каркаса.  [27]

Так, при применении высокопрочного вискозного корда вместо низкопрочного и полиамидного вместо вискозного улучшается качество шин: повышается ходимость, резко снижается число вышедших из строя шин при эксплуатации из-за разрушения каркаса и одновременно повышается пробег.  [28]

При облучении ионитов происходят радиационно-химические превращения [267], приводящие с одной стороны, к потере емкости за счет отрыва и изменений характера ионогенных групп, а с другой стороны ( при более жестких условиях), к разрушению макромоле-кулярного каркаса.  [29]

Протекторные резины для легковых шин диагональной конструкции, выходящих из строя в результате износа протектора, должны иметь более высокую износостойкость, чем протекторные резршы для грузовых шин, особенно типа Р, которые часто выходят из строя вследствие разрушения каркаса. Кроме того, в отличие от протекторных резин для легковых шин к протекторным резинам для грузовых шин, и особенно шин типа Р, предъявляется требование по стойкости к порезам и сколам. Это требование - одно из самых важных к протекторным резинам тяжелых и крупногабаритных: шин, эксплуатирующихся на дорогах с неусовершенствованным покрытием.  [30]



Страницы:      1    2    3    4