Разрушение - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - каркас

Cтраница 3


Изоляция больших плоских поверхностей подвергается разрушению вследствие износа каркаса: коррозии и обрыва его или растяжения в отдельных местах под тяжестью конструкции. Наиболее часто коррозия и разрушение каркаса наблюдаются при одновременном действии влаги и тепла, например, в тепловых сетях, расположенных в туннелях. Отвисание изоляции наблюдается также на газоходах и коробах, изолируемых обычно тяжелыми и низкозффективными материалами.  [31]

Дифференциальный термический анализ позволяет получить некоторые интересные данные о механизме термического разрушения. Как уже Говорилось выше, разрушение каркаса сопровождается выделением тепла ( экзотермический пик на термограмме), в то время как плавление кристаллических веществ - реакция обычно эндотермическая. Аналогичное поведение иногда наблюдается для некоторых минералов, в том числе для глин. Экзотермический характер разрушения кристаллов связан с большой поверхностной энергией цеолитов.  [32]

33 Схема разрушения структуры суспензии при радиальной ( а и линейной фильтрациях ( б. [33]

Несколько иначе проходит фильтрация суспензий при радиальной фильтрации через приборы СРР-1 и СРС-1. В начальный момент времени происходит разрушение каркаса бурового раствора аналогично рассмотренному выше случаю и образование глинистой корки и фильтрата, однако возникающее при этом изменение объема суспензии приводит к перемещению ее в вертикальном направлении вниз. Так как приложенное давление больше напряжения сдвига, при котором структура суспензии разрушается, то на поверхности раздела фаз структура будет обязательно разрушена в течение всего периода фильтрации. Таким образом, происходят предразрушение суспензии и разделение фаз в зоне, примыкающей к поверхности раздела фаз, а не в порах корки, и влияние реологических свойств суспензии на водоотдачу незначительно. Предразрушение суспензии вблизи поверхности фильтрования приводит к тому, что образующаяся при этом свободная вода проходит через поры корки, увеличивая водоотдачу, а частицы твердой фазы не все осаждаются на поверхности корки.  [34]

Для закрепления крыла в борте кромки слоев ( корда) каркаса заворачивают на крыло и прикатывают. При тонкой обкладке корда при эксплуатации возможно перетирание и разрушение каркаса покрышки кромками завернутых на крыло слоев корда, а также кромками усилительных ленточек. Эта опасность устраняется наложением на кромки слоев каркаса и усилительные ленточки изолирующих резиновых полосок. Если толщина обкладки корда достаточна для того, чтобы предотвратить перетирание слоев каркаса и обеспечить требуемую прочность приклейки кромок слоев в процессе сборки покрышек, изолирующие резиновые ленточки могут не применяться.  [35]

В воде это приводит к уменьшению пустот за счет разрушения каркаса и попадания мономерных молекул воды в уцелевшие пустоты.  [36]

В этих местах, возрастает трение и теплообразование, что приводит к дальнейшему расслоению каркаса, отслоению протектора и боковин вследствие ослабления связи между слоями ткани и резины. Эксплуатация шин с пониженным внутренним давлением влечет за собой не только разрушение каркаса, но и усиленный износ протектора. Непоправимое повреждение покрышке и камере будет нанесено при езде на шине, из которой выпущен воздух.  [37]

Структура оказывает решающее влияние на эксплуатационные свойства смазок. Способность каркаса упруго деформироваться без разрушения при малых нагрузках сообщает смазкам свойства твердого тела, а пластичное разрушение каркаса без потери сплошности при больших нагрузках сближает смазки с жидкостями.  [38]

В процессе эксплуатации катушки различных электрических аппаратов - повреждаются: наблюдаются обрывы провода, появление витковых замыканий, обугливание изоляции. Витковые замыкания, происходящие в процессе эксплуатации, зачастую приводят к разрушению не только всей обмотки, но и к разрушению каркаса. Вывести катушку из строя могут и различные механические повреждения изоляции при сборке и разборке магнитопроводов.  [39]

Значения реологических констант степенного закона, а также напряжение сдвига, при котором развивается пристенный слой, могут быть определены по зависимости расхода от перепада давления при течении композиции в сужающихся конических каналах [26], в котором ввиду специфики геометрии каналов деформирование материала происходит по всему объему, независимо от скорости течения и возникающих напряжений. Следует отметить большую чувствительность входовых потерь к концентрации наполнителя, поскольку они определяются суммой потерь на перестроение профиля скоростей потока и на разрушение каркаса наполнителя.  [40]

41 Разрез катушек с токопроводом в виде вожженного слоя металла. [41]

Плавленый кварц, обладая хорошими параметрами, почти не применяется в качестве материала для каркасов катушек индуктив-ностей из-за высокой стоимости, а также благодаря тому, что его поверхность даже после специальной термической обработки обычно находится в состоянии сильных внутренних механических напряжений. Небольшие повреждения поверхности при изготовлении каркаса ( сверление отверстий или нарезка пазов для проводящего слоя или провода) вызывают распространение трещин, которые впоследствии могут явиться причиной разрушения каркаса.  [42]

43 Отношение между числом. [43]

Характерной особенностью кривых ( рис. 8 - 10), выражающих зависимость длины трещины от содержания в стекле окисла, является наличие на них максимума. Для объяснения характера кривой автор [20-22] выдвигает предположение, что по мере добавления к стеклу модифицирующего окисла его ионы постепенно заполняют все промежутки в каркасе стекла и тем самым оказывают сильное влияние на существующие в нем связи вплоть до разрушения каркаса и дальнейшего образования новых, более сильных связей.  [44]

Под коррозией высококремнеземистых стеклозмалевых покрытий следует понимать деструкцию кремнекислородной сетки, проходящую как в щелочных, так и в кислых растворах. Механизм этого процесса в щелочных растворах может быть рассмотрен с помощью известной схемы Вадда, согласно которой ионы ОН раствора выступают в роли катализатора. Разрушение кремиекислородного каркаса в кислых водных растворах, по нашему мнению, происходит в результате катализируемого ионами Н воздействия на эмаль молекул воды.  [45]



Страницы:      1    2    3    4