Разрушение - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - катализатор

Cтраница 1


Разрушение катализатора ( измельчение) возможно при резком: изменении давления во время пуска установки, а также при подаче в трубчатую печь только водяного пара. Измельчению катализатора способствует и снижение температуры парогазовой смеси, так как в этом случае образуется конденсат, который, контактируя с катализатором, вызывает его разрушение.  [1]

Разрушение катализатора ( измельчение) возможно при резком изменении давления во время пуска установки, а также при подаче в трубчатую печь только водяного пара. Измельчению катализатора способствует и снижение температуры парогазовой смеси, так как в этом случае образуется конденсат, который, контактируя с катализатором, вызывает его разрушение.  [2]

Разрушение катализатора в процессе выжига кокса от природы кокса не зависит ( остаточный или свежеотложенный), а зависит лишь от абсолютного содержания кокса на катализаторе и от скорости выжига.  [3]

Разрушение катализатора обычно происходит из-за того, что вследствие аварии на установке или нарушения режима катализатор подвергается перегреву и отравлению или работает при низком соотношении пар: газ.  [4]

Разрушение катализатора, увеличение сопротивления катализатор-ного слоя и сокращение срока службы катализаторов ГИАП-3 и ГИАП-3-6Н резко возрастают с увеличением давления и температуры в процессе конверсии природного газа.  [5]

Для разрушения катализатора использовались стоппер № 1, не содержащий органических веществ, и стоппер № 2, легко подвергающийся биохимическому окислению.  [6]

7 Блиннис температуры на яыход илимарных грат-бутилфспплаа при арго-алкилиропаяич. [7]

Полпота разрушения катализатора имеет большое значение для дальнейшей переработки алки-лата - даже небольшая примесь фенолята алюминия может при-пести к деалкилированию 2 6-ди-г / жг-бутил фенола на стадии ректификации.  [8]

Этим самым предотвращают разрушение катализатора жирными кислотами и коррозию аппаратуры. В качестве катализатора применяют медно-цинковый контакт и работают при 260 и 200 ат давления водорода.  [9]

Как указывалось, разрушение катализатора наступает в результате ударных воздействий и истирания катализатора. В связи с этим для оценки воздействия каждого из этих факторов мы разрабатывали приборы для испытания катализатора отдельно на истирание и на ударную нагрузку.  [10]

Причиной дезактивации и разрушения катализатора может быть отложение углерода на его поверхности и в порах. Зауглероживание является особым видом дезактивации, которая при малых степенях покрытия поверхности протекает как обратимое самоотравление.  [11]

С повышением температуры разрушение катализатора усиливается. Регенерация катализатора при прокаливании его в муфеле при прочих равных условиях должна идти с меньшей скоростью, чем в промышленном регенераторе, поскольку транспорт кислорода к поверхности гранул катализатора в муфеле осуществляется за счет естественной диффузии кислорода. Однако значительно более высокие температуры в муфеле ( 700 - 950 против 600 - 700) должны ускорять процесс выжига.  [12]

Как указывалось, разрушение катализатора наступает в результате ударных воздействий и истирания катализатора. В связи с этим для оценки воздействия каждого из этих факторов мы разрабатывали приборы для испытания катализатора отдельно на истирание и на ударную нагрузку.  [13]

В целях уменьшения разрушения катализатора от растрескивания и снижения тем самым расхода катализатора рекомендуется описанный выше метод плавного нагрева катализатора как циркулирующего в системе, так и добавляемого свежего.  [14]

При изучении причин разрушения катализатора на промышленных установках обычно наибольшее внимание уделяют узлу, в котором частицы испытывают максимальные динамические нагрузки - системе пневмотранспорта. Однако даже при нормальной работе транспорта расход катализатора может колебаться в больших пределах. Так, при переработке тяжелого сырья он обычно в 1 5 - 3 раза больше, чем в случае крекинга атмосферного газойля. Очевидно причиной является снижение прочности частиц под влиянием факторов технологического процесса. В результате адсорбции воды уменьшается свободная поверхностная энергия, в связи с чем на образование новой поверхности при разрушении катализатора требуется затратить меньшую работу. Особенно сильно уменьшается поверхностная энергия при образовании монослоя адсорбированного вещества. Поэтому первые пор-цнп воды наиболее сильно снижают прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4