Дизель-электростанция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-электростанция

Cтраница 1


Дизель-электростанция ЭС-250 имеет синхронный генератор ГСС 104 - 4 с электромашинным возбудителем и автоматическим регулятором напряжения УБК-1. На щите электростанции смонтированы электроизмерительные приборы, общий автоматический выключатель в цепи статора генератора и реле напряжения с катушками, включенными между нулевым проводом и массой. Эти реле, воздействуя своими контактами на катушку промежуточного реле, обеспечивают защитное отключение возбуждения генератора при пробоях изоляции электрооборудования аналогично схемам роторных экскаваторов. Цепь катушки промежуточного реле получает питание от аккумуляторной батареи дизеля.  [1]

Дизель-электростанция ЭС-250 содержит синхронный генератор ГСС 104 - 4 с электромашинным возбудителем и автоматическим регулятором напряжения УБК-1. На щите электростанции смонтированы электроизмерительные приборы, общий автоматический выключатель в цепи статора генератора и реле напряжения с катушками, включенными между нулевым проводом и массой. Эти реле, воздействуя своими контактами на катушку промежуточного реле, обеспечивают защитное отключение возбуждения генератора при пробоях изоляции электрооборудования аналогично тому, как это показано на рис. 12.7. Цепь катушки промежуточного реле получает питание от аккумуляторной батареи дизеля.  [2]

3 Схема за-пасовки канатов крана СКГ-ЭО. [3]

Генератор дизель-электростанции выполнен с самовозбуждением через механический выпрямитель. Эта система обеспечивает запуск короткозамкнутых электродвигателей, мощность которых составляет 80 % мощности генератора. Постоянство напряжения на зажимах генератора обеспечивается автоматическим регулятором напряжения, состоящим из стабилизирующих трансформаторов тока и шунтирующих их сопротивлений. Для установки номинального напряжения предусмотрен регулятор напряжения.  [4]

Вагоны, дизель-электростанция, машинное отделение и служебный вагон соединены между собой переходными защитными гармониками.  [5]

В состав дизель-электростанции входят: два дизеля по 100 л. с. с двумя электрогенераторами по 60 кет. Генераторы обеспечивают работу холодильной установки летом и электрических нагревательных печей зимой. Кроме того, имеется вспомогательный дизель мощностью 60 л. с. с генератором в 30 кет для зарядки аккумуляторных батарей, расположенных под служебным вагоном, и питания двигателей установки при большом расходе электроэнергии в поезде. Баки размещены по углам вагона, под ним и под потолком. Запаса горючего достаточно для работы поезда в течение 12 суток.  [6]

В состав дизель-электростанции входят: два дизеля по 100 л. с. с двумя электрогенераторами по 60 кет. Генераторы обеспечивают работу холодильной, установки летом и электрических нагревательных печей зимой. Кроме того, имеется вспомогательный дизель мощностью 60 л. с. с генератором в 30 кет для зарядки аккумуляторных батарей, расположенных под служебным вагоном, и питания двигателей установки при большом расходе электроэнергии в поезде. Баки размещены по углам вагона, под ним и под потолкам. Запаса горючего достаточно для работы поезда в течение 12 суток.  [7]

В состав дизель-электростанции входят два дизеля по 100 л. с. с двумя генераторами по 60 кет. Генераторы обеспечивают работу холодильной установки летом и электрических печей зимой. Кроме того, имеется вспомогательный дизель мощностью 60 л. с. с генератором 30 кет для зарядки аккумуляторных батарей, расположенных под служебным вагоном, и для питания двигателей установки при большом расходе электроэнергии в поезде.  [8]

Кран работает от собственной дизель-электростанции переменного тока мощностью 200 кВА при напряжении 400 В. Предусмотрена возможность питания крана от внешней трехфазной сети 380 В.  [9]

Кран работает от собственной дизель-электростанции переменного тока мощностью 100 кВа при напряжении 400 В. Предусмотрена возможность питания крана от внешней трехфазной сети 380 В.  [10]

В вагоне с дизель-электростанцией размещены два дизель-генератора таких же, как в секциях завода Дессау с пятью грузовыми вагонами, один вспомогательный дизель-генератор, аналогичный установленным в автономном рефрижераторном вагоне, и служебное помещение.  [11]

Источником питания буровой является дизель-электростанция с четырьмя синхронными генераторами мощностью по 1000 кВт каждый, работающими на общие сборные шины напряжением 380 В. Для повышения качества напряжения на сборных шинах переменного тока к ним подключены конденсаторные батареи.  [12]

Вагон может работать от автономной дизель-электростанции или от внешней сети. Вагон оборудован клеммной коробкой для подвода питания к приводам от внешней сети. Скорость передвижения весоповерочного вагона от собственного привода ( при маневрах при поверке весов) - 23 м / мин.  [13]

14 Бетоноукладчик ЛБУ-20. [14]

Бетоноукладчик может получать электропитание от дизель-электростанции или электросети.  [15]



Страницы:      1    2    3    4