Cтраница 4
Электроснабжение установок гидромеханизации в отдельных случаях осуществляется от индивидуальных источников электроэнергии - энергопоездов или передвижных ( в том числе плавучих) дизель-электростанций. Такой способ электроснабжения применяется при условии значительной удаленности производственных объектов гидромеханизации от сетей и подстанций системы, когда целесообразность сооружения специальных электрических вводов для гидромеханизации не подтверждается технико-экономическим расчетом. [46]
При групповой системе машинного охлаждения в поезд ( группу вагонов), состоящий из нескольких изотермических вагонов, включается вагон-холодильная станция и дизель-электростанция. Групповое машинное охлаждение применяют в специальных поездах и секциях. В 23 - и 21-вагонных поездах и 12-вагонных секциях имеется центральная холодильная установка, от которой распределяется хла-доноситель ( рассол) по изотермическим вагонам. В пятивагонных секциях имеется только центральная электростанция, снабжающая электроэнергией индивидуальные автоматизированные холодильные агрегаты изотермических вагонов. [47]
Передвижной бригадный дом обогрева на 12 человек ( рис. 4.8) выполнен в виде комплекса, состоящего из дома-укрытия, санузла и дизель-электростанции. Комплекс предназначен для обслуживания рабочих, занятых на строительстве линейной части магистральных газопроводов, и устанавливается в непосредственной близости от места производства работ. [48]
Блок питания БП ЗА представляет собой распределительный шкаф длиной 5900, шириной 2200 и высотой 2200 мм с общими шинами, получающими питание от дизель-электростанции. Таким образом, блок питания располагает источником питания для следующих видов сварки: ручной, в среде С02 и под флюсом. В блоке имеются также три электромашинных преобразователя: преобразователь частоты С-572 А ( 7.2 кет. Один из них, состоящий из асинхронного двигателя А 41 - 2 ( 2 8 кет, 2750 об / мин) и генератора постоянного тока ГСК-1500 ( 1 кет, 27 5 в), служит для питания двигателя сварочной головки; второй ( двигатель А02 32 - 2, 4 кет, 2800 об / мин и генератор постоянного тока П31, 2 6 кет, 115 в) - для питания двигателя вращателя. Асинхронный двигатель А 51 - 4 ( 4 5 кет, 1450 об / мин) приводит во вращение компрессор, снабжающий базу сжатым воздухом. В шкафу установлены также необходимые контрольно-измерительные и осветительные приборы. [49]
Блок питания БП-ЗА представляет собой распределительный шкаф длиной 5900 мм, шириной 2200 мм и высотой 2200 мм с общими шинами, получающими питание от дизель-электростанции. Таким образом, блок питания располагает источником питания для ручной сварки, сварки в среде СО2 и под флюсом. В блоке имеются также три электромашинных преобразователя: преобразователь частоты С-572 А ( 7 2 кВт, 36 В, 200 Гц) для питания электроинструмента и два преобразователя переменного тока в постоянный. [50]
Электрический шкаф расположен в нише крытого, навеса над лестницей входа, имеются электросчетчики на дневное, ночное электропотребление, а также на энергию, вырабатываемую дизель-электростанцией. [51]
К электрооборудованию обеспечения питания и распределения электрической энергии напряжением 380 / 220 В относятся: трансформатор; шкаф управления А6; шкаф управления А7; ящики однофидерные; дизель-электростанция. В шкафах А6 и А7 имеются фидерные автоматы с максимальной и тепловой защитой и необходимая релейно-контакторная аппаратура для обеспечения пуска, управления и защиты электроприводов вспомогательных механизмов. При прекращении питания буровой установки от линии электропередачи аварийное питание напряжением 380 / 220 В осуществляется от дизель-электрической станции ДЭС, подключаемой к станции А6 через рубильник. [52]
Энергоснабжение холодильных установок, а также электропечей, установленных для отопления вагонов при перевозке охлажденных продуктов в зимнее время, во всех средствах группового состава осуществляется централизованно от дизель-электростанций, имеющихся в составе. Автономные вагоны имеют собственный дизель-генератор, благодаря чему они могут прицепляться к любому составу и так же независимо подаваться к холодильным предприятиям. [53]
Холодильные установки могут управляться автоматически в зависимости от колебания температуры воздуха в грузовых помещениях в задаваемых пределах, включаться и выключаться из машинного отделения данного вагона и дистанционно из помещения дизель-электростанции. [54]
Для питания особо ответственных потребителей ( особой группы) в период перерыва электроснабжения от энергосистемы на время, большее 15 - 20 с, предусматривается дизель-электрическая станция, запускаемая автоматически при исчезновении напряжения на шинах 6 ( 10) кВ подстанции. Запускается дизель-электростанция автоматически через 15 - 20 с после полного исчезновения питания со стороны энергосистемы. К числу потребителей особой группы относятся входная, выходная электрозадвижки и задвижки для работы нефтепровода при отключающейся станции, противопожарный пенный насос и его задвижка, освещение насосной, противопожарная автоматика, системы автоматики и телемеханики насосной станции. [55]