Разрушение - металлоконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - металлоконструкция

Cтраница 1


Разрушение металлоконструкций всегда происходит по наиболее нагруженной зоне с максимальным уровнем действующих напряжений. Наличие в такой зоне концентратора напряжений резко усугубляет ситуацию. В окрестности концентраторов напряжений многократно ускоряются процессы ползучести и усталости металла, поэтому их своевременное выявление имеет первостепенное значение.  [1]

При аварийных ситуациях наблюдаются разрушения металлоконструкции концевой балки в районе установки ходовых колес и буферов, не поддающиеся восстановлению обычным способом.  [2]

Требуют дальнейшего совершенствования методы прогнозирования разрушений металлоконструкций, подверженных воздействию циклических нагрузок.  [3]

Эти же микроорганизмы участвуют в разрушении металлоконструкций, стимулируя процессы перехода в более устойчивое состояние или инициируя процессы коррозии металлов и разрушения полимерных и неорганических материалов, образуя агрессивные среды.  [4]

Эти же микроорганизмы участвуют в разрушении металлоконструкций, стимулируя процессы перехода и разрушения полимерных и неорганических материалов, образуя агрессивные среды.  [5]

Как отдельные виды коррозии следует рассматривать разрушение металлоконструкций в расплавах солей и в жидких металлах.  [6]

При эксплуатации в условиях низких температур возникает опасность разрушения металлоконструкций и деталей механизмов, вызванная повышением хрупкости материалов, выходом из строя технологических систем, например, систем осушки газа и сжатого воздуха, отвода жидкого конденсата из газопровода, а также систем управления в результате преждевременного разрушения или изменения свойств материалов уплотнений, шлангов, трубок.  [7]

Фрактографические исследования обязательно проводят при расследовании причин аварий и разрушений металлоконструкций различного назначения и выявлении очага разрушения. При хрупком разрушении поверхность излома имеет кристаллический характер с характерным шевронным рельефом, при этом очаг зарождения трещины определяют по направлению сходимости лучей ( ступенек) рельефа, указывающего на направление к очагу зарождения трещины. Вязкое разрушение вследствие пластической деформации имеет матовую волокнистую поверхность с хаотичным рельефом. При длительном развитии трещины на поверхности усталостного излома обычно образуются так называемые следы сезонной остановки. Интервалы между следами, как правило, увеличиваются по мере роста трещины. Очаг зарождения усталостной трещины выявляется по направлению сходимости концентрических следов, а также по изменению цвета излома и возможному наличию на его поверхности следов коррозии.  [8]

Необходимо также принять меры к тому, чтобы не допустить разрушения металлоконструкций, трубопроводов и аппаратов путем охлаждения их распыленными струями воды.  [9]

Наряду с отмеченным имели место случаи аварий с грузоподъемными кранами ( разрушение металлоконструкций и механизмов), основной причиной которых явилось несвоевременное или некачественное осуществление планово-предупредительных и капитальных ремонтов их.  [10]

Отказы трубопроводов и крановых узлов составляют 36 65 % от общего количества разрушений промысловых металлоконструкций и являются наиболее опасными, так как могут привести к аварийной ситуации и выбросу в атмосферу сероводородсодержашего газа. Сварные соединения трубопроводов подвержены преимущественно сульфидному и водородно-индуцируемому растрескиванию. Повышенная дефектность и гетерогенность сварных соединений являются важнейшей причиной их повышенной склонности к коррозионным поражениям вообще и к водородному растрескиванию в частности.  [11]

В диссертации на основании анализа результатов исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме разрушения металлоконструкций и работ автора в области изучения свойств металла очаговых зон разрушения, ряда факторов металлургического и эксплуатационного происхождения рассмотрены вопросы прогнозирования долговечности металлоконструкций, подверженных совместному воздействию статических, динамических нагрузок и коррозионных сред.  [12]

В процессе длительной работы крана происходит износ трущихся деталей и механизмов, случаются поломки деталей, повреждения и разрушения металлоконструкций.  [13]

Так как агрегаты отработали нормативный срок и имеют усталость металла, воздействие климатических условий и перегрузки приводят к разрушению металлоконструкций. Учитывая эти факторы, предлагается схема автоматизированного управления испытанием мачт подъемных агрегатов и установок, которая внедрена в производство в НГДУ Краснохолмскнефть.  [14]

Для надежной работы крана большое значение имеет своевременное обнаружение трещин, так как наличие трещин в несущих элементах может привести к разрушению металлоконструкций и аварии крана.  [15]



Страницы:      1    2