Разрушение - металлоконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - металлоконструкция

Cтраница 2


В академиях наук УССР, ЛитССР, ЛатвССР, АзССР, многих вузах и отраслевых институтах страны разрабатывается ряд направлений по выяснению процессов разрушения различных металлоконструкций и электроосаждению металлов.  [16]

В качестве одного из основных методов неразрушающего контроля использовалась акустико-эмиссионная диагностика ( АЭ), позволяющая выявить в металлоконструкциях установки зарождающиеся и развивающиеся дефекты типа усталостных трещин ( в том числе - скрытые) и не допускать разрушения металлоконструкции. Акустико-эмиссионная диагностика проводилась совместно со статическими испытаниями установки и практически обеспечивала безопасность их проведения.  [17]

Установлено, что основными причинами отказов соединительных трубопроводов ОГКМ являются сероводородное растрескивание и водородное расслоение металла. Отказы трубопроводов составляют 11 9 % от общего числа разрушений промысловых металлоконструкций и являются наиболее опасными. Определены характеристики надежности соединительных трубопроводов, согласно которым вероятность их безотказной работы убывает плавно, то есть резкого увеличения отказов трубопроводов в ближайшие пять лет не ожидается.  [18]

По мере сброса давления в систему следует подавать азот. Необходимо также принять меры к тому, чтобы не допустить разрушения металлоконструкций, трубопроводов и аппаратов путем охлаждения их распыленными струями воды.  [19]

В случае пожара в компрессорном помещении необходимо отключить горящий участок, сбросить давление и прекратить доступ газа к месту аварии. Необходимо также принять меры к тому, чтобы не допустить разрушения металлоконструкций, трубопроводов и аппаратов путем охлаждения их распыленными струями воды.  [20]

Процесс разрушения складывается из непрерывного роста макро-и микротрещин. При определенных условиях в течение некоторого периода времени происходит развитие трещины, достижение ею критических размеров, а затем - разрушение металлоконструкции.  [21]

Трещины в металлоконструкциях и сварных швах могут появиться вследствие дефектов изготовления, ударов при перевозке и монтаже, а также из-за перегрузок при работе. Для надежной работы крана большое значение имеет своевременное обнаружение трещин, так как наличие трещин в несущих элементах может привести к разрушению металлоконструкций и аварии крана. Металлоконструкции и сварные швы осматривают перед каждым монтажом крана, при поступлении крана с завода и после его очередной перевозки с одной стройки на другую. Кран проверяют также при проведении ежесменного технического обслуживания.  [22]

Несмотря на комплекс противокоррозионных мероприятий, при эксплуатации газоконденсатопроводов наблюдаются коррозионные повреждения и отказы трубопроводов. Основными причинами отказов являются сероводородное растрескивание и водородное расслоение металла. Отказы трубопроводов составляют 11 95 % от общего числа разрушений промысловых металлоконструкций и являются наиболее опасными, так как могут привести к аварийной ситуации и выбросу сероводородсодержащего газа в атмосферу.  [23]

Ту - параметры износа в особых условиях; т3 - номинальные параметры износа, установленные заводом-изготовителем. В условиях низких температур к качеству технического обслуживания и соблюдению правил эксплуатации машин предъявляются повышенные требования, несоблюдение которых приводит к отказам и ускоренному износу машин. Суммарная интенсивность появления требований на техническое обслуживание и ремонт для этих машин составляет 0 05 - 0 09 1 / сут. Следовательно, 40 - 55 % ремонтов приходится на внеплановые заявки, связанные с хладноломким разрушением металлоконструкций, выходом из строя пневмо - и гидросистемы, ускоренным износом ходовой части и рабочих органов машин.  [24]

25 Структура металла сварного шва приварки бандажа к стенке резервуара, х 200. [25]

Излом сварного шва - хрупкий кристаллический. Металл сварного шва, соединяющий бандаж и стенку, характеризуется структурой крупностолбчатых кристаллитов первичной кристаллизации. Внутренняя структура этих кристаллитов представляет верхний бейнит ( рис. 2.19) с пониженным сопротивлением хрупкому разрушению. Каждый случай достоверного анализа причин разрушения металлоконструкции является основой для разработки мероприятий по недопущению в дальнейшем повторения подобных событий.  [26]



Страницы:      1    2