Разрушение - металлическая оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - металлическая оболочка

Cтраница 1


Разрушение металлических оболочек тем сильнее, чем больше плотность тока, стекающего с кабеля в землю, а это зависит от состояния рельсовых путей - рельсовых стыков, от достаточности количества отсасывающих пунктов и линий. Состояние рельсовых путей и организация надзора за их состоянием определяются Правилами защиты надземных металлических сооружений. Если рельсовые пути и другие устройства электрифицированных железных дорог соответствуют требованиям указанных Правил, то блуждающие токи незначительны и не представляют большой угрозы для подземных кабельных линий.  [1]

Разрушение металлических оболочек от взаимодействия с грунтом является видом электрохимической коррозии.  [2]

Разрушение металлических оболочек тем сильнее, чем больше плотность тока, стекающего с кабеля в землю, а это зависит от состояния рельсовых путей ( рельсовых стыков), от достаточности количества отсасывающих пунктов и линий. Нормативные требования к источникам блуждающих токов приведены в ГОСТ 9.602 - 89 Единые системы защиты от коррозии и старения.  [3]

4 Поляризационная диаграмма коррозионного элемента при наличии в его цепи омического сопротивления. ЕМ - кривая коррозионного катодного процесса с учетом омического сопротивления. / - коррозионный ток, определяемый омическим падением потенциала JR. [4]

Разрушения незащищенных металлических оболочек кабелей из-за близости электрифицированного транспорта, как правило, являются наиболее значительными и намного превосходят разр ушения вследствие электрохимической коррозии.  [5]

Вблизи электрифицированных железных дорог возможно разрушение металлических оболочек кабелей блуждающими токами, протекающими в земле и в подземных металлических сооружениях. Поэтому трассу кабельной линии располагают не ближе 10 м от полотна электрифицированной железной дороги, а в стесненных условиях защищают от опасного влияния блуждающих токов специальными устройствами.  [6]

При обнаружении на КЛ опасности разрушения металлических оболочек из-за электрической, почвенной или химической коррозии должны быть приняты меры к ее предотвращению.  [7]

При обнаружении на кабельных линиях опасности разрушения металлических оболочек вследствие электрокоррозии, почвенной или химической коррозии должны быть приняты меры к ее предотвращению. В целях предотвращения коррозии участков алюминиевых оболочек, примыкающих к муфтам, необходимо обеспечить их защиту в соответствии с нормативными документами. За защитными устройствами должно быть установлено регулярное наблюдение.  [8]

При обнаружении на кабельных линиях опасности разрушения металлических оболочек вследствие электрокоррозии, почвенной или химической коррозии должны быть приняты меры к ее предотвращению. В целях предотвращения коррозии участков алюминиевых оболочек, примыкающих к муфтам, необходимо обеспечить их защиту в соответствии с рекомендациями Сборника руководящих материалов. За защитными устройствами должно быть установлено регулярное наблюдение.  [9]

При обнаружении на кабельных линиях опасности разрушения металлических оболочек кабелей электрокоррозией, почвенной или химической коррозией должны быть приняты меры по ее предотвращению.  [10]

11 Торпеда ТДШ50. 1 - головка. 2 - трос или кабель. з - заряд ВВ. 4 - груз. [11]

Более эффективно используется энергия взрыва благодаря тому, что она не расходуется на разрушение металлической оболочки.  [12]

На территории, где размещены пути и сооружения электрифицированного железнодорожного транспорта, возможно разрушение металлических оболочек кабелей блуждающими токами, протекающими в земле и в подземных металлических сооружениях. Поэтому трасса кабельной линии не должна проходить в непосредственной близости от полотна электрифицированной железной дороги. В случае необходимости сближения с электрифицированной дорогой или при пересечении ее кабельную линию следует защитить от опасного влияния блуждающих токов.  [13]

На территории, где размещены пути и сооружения электрифицированного железнодорожного транспорта, возможно разрушение металлических оболочек кабелей блуждающими токами, протекающими в земле и в подземных металлических сооружениях. Поэтому трассы кабельных линий не должны проходить в непосредственной близости от полотна электрифицированной железной дороги, а в случае необходимости сближения с дорогой или при пересечении электрифицированной дороги кабельные линии должны быть защищены от опасного влияния блуждающих токов, вызывающих коррозию оболочек кабелей.  [14]

При нанесении покрытия следует обращать внимание на его целостность, так как даже при частичном нарушении целостности возможно не только разрушение металлической оболочки аппарата или трубопровода, но и опасное накопление водорода, образующегося при кислотной коррозии металла. Образование и взрыв водородо-воздушных смесей в аппаратуре может быть причиной значительной разгерметизации оборудования других сис-чм и крупных аварий.  [15]



Страницы:      1    2