Cтраница 1
Разрушение пластин и коррозия решеток возникают при длительном перезаряде, при заряде током большой силы, при повышении плотности и температуры электролита, при больших вибрациях. Ввиду меньшей механической прочности активная масса положительных пластин разрушается гораздо быстрее. Пластины, имеющие разрушение и коррозию решеток, бракуются. [1]
Разрушение пластин и сепараторов может вызвать и короткое замыкание. Аккумуляторные батареи с коротким замыканием имеют очень низкое напряжение, при разряде у них медленно повышается плотность и напряжение, поздно начинается газовыделение. [2]
Разрушение пластин выражается в выпадании из них активной массы, которая оседает на дно бака в виде шлама. Электролит делается мутным и приобретает коричневую окраску. Признаками разрушения пластин являются низкая емкость и слишком быстрый разряд аккумулятора. [3]
Разрушение пластин происходит при больших зарядных и разрядных токах и выражается в выпадении из них активной массы, которая оседает на дно бака в виде шлама. Электролит делается мутным и приобретает коричневую окраску. Признаками разрушения пластин являются низкая емкость и слишком быстрый разряд аккумулятора. [4]
Разрушение пластин выражается в выпадении из них активной массы, которая оседает на дно бака в виде шлама. Электролит делается мутным и приобретает коричневую окраску. Признаками разрушения пластин являются низкая емкость и слишком быстрый разряд аккумулятора. [5]
Разрушение пластин происходит за счет коррозии решеток, оплывания активной массы положительных пластин, ведущее к замыканию нижних кромок электродов. Оплыванию активной массы способствует эксплуатация батареи с низкой степенью заря-женности ( 50 % и ниже), особенно в зимнее время. Оплыванию активной массы также способствуют глубокие разряды большими токами при низких температурах и высокой плотности электролита. [6]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, при повышении плотности и температуры электролита ( более 45 С), при слабом креплении батареи в гнезде, при замерзании электролита и при сильной сульфатации пластин. Коробление пластин может возникнуть и при увеличении силы зарядного тока, при коротком чамыкании, при частом и продолжительном включении стартера. В результате этих неисправностей уменьшается емкость аккумуляторной батареи. [7]
Нагрузочная вилка и / менее чем чепез 2 мин ппиполят к быгт-схема ее подключения к зажи - (. менее чем через z мин.. приводят к оыст. [8] |
Чтобы предупредить разрушение пластин, у слабых элементов до подключения нагрузочной вилки измеряют плотность электролита, по величине которой судят о степени разряженности элемента. [9]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, повышении плотности и температуры электролита, замерзании электролита и его загрязнении, сильной сульфатации пластин, слабом креплении батареи в гнезде. [10]
Коробление и разрушение пластин происходит при длительном перезаряде, при повышении плотности и температуры электролита, при замерзании электролита и его загрязнении, при сильной сульфатации пластин, при слабом креплении батареи в гнезде. [11]
Из сравнения соответствующих. [12] |
Для исследования изгиба и разрушения пластин, обладающих цилиндрической анизотропией, будем считать, что система координат х х2, х3 цилиндрическая. Для удобства изложения, как и в § 17, обозначим координаты х1, х2, х3 соответственно через р, v, z, где ось z направлена по оси анизотропии. [13]
В третьей главе исследовано разрушение армированных пластин с отверстиями при иагружении в плоскости. Для прямолинейно-анизотропных пластин, ослабленных одним или несколькими различными вырезами, получены соотношения для расчета напряжений в элементах композиции, выраженные через функцию Эри и необходимые для последующего исследования прочности. Рассмотрена задача о разрушении пластин с эллиптическим отверстием при растяжении на бесконечности равномерно распределенным усилием. Исследована зависимость разрушающей нагрузки от расположения вытяиутости отверстия относительно направления действия нагрузки и характера армирования. Определены параметры структуры армирования, соответствующие рациональным проектам по условиям прочности. Проанализировано также разрушение пластин с цилиндрической анизотропией, имеющих форму полного кругового концентрического кольца и нагруженных на внешнем и внутреннем контурах равномерно распределенными нормальными усилиями. [14]
Аналогичным образом можно исследовать разрушение орто-тропной пластины с эллиптическим отверстием и в случае второй основной задачи, если найдено выражение для функций роа. [15]