Разрушение - поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - поверхность - зуб

Cтраница 1


Разрушение поверхности зуба может произойти также вследствие заедания, которое возникает, если из-за большого выделения тепла при трении зубьев и плохом охлаждении значительно повышается температура в зоне контакта. При этом вязкость масла уменьшается, и оно выдавливается зубьями.  [1]

Разрушение поверхности зубьев может носить не только усталостный характер, но явиться следствием кратковременной нагрузки, если величина ее весьма велика. Такая нагрузка, называемая пиковой, может вызвать пластическую деформацию при твердости поверхности НВ 350 или хрупкое разрушение при большей твердости.  [2]

Разрушение поверхности зубьев и поломка может произойти и при очень кратковременном воздействии нагрузки, если величина ее весьма велика. В этом случае расчет зубьев производится отдельно для шестерни и колеса.  [3]

Из всех перечисленных видов разрушения поверхности зубьев наиболее изучено выкрашивание.  [4]

Из всех перечисленных видов разрушения поверхности зубьев наиболее изученным к настоящему времени является выкрашивание.  [5]

Из всех перечисленных видов разрушения поверхности зубьев наиболее изучено выкрашивание.  [6]

Специальные методы расчета для предупреждения других видов разрушения поверхности зубьев или еще не разработаны ( при пластическом сдвиге, отслаивании), или недостаточно разработаны ( при износе, заедании), а поэтому здесь не рассматриваются. Поскольку упомянутые нормы допускаемых контактных напряжений проверяют опытом эксплуатации передач, то ппиближенно можно полагать, что эти нормы учитывают кроме выкр: ш зания и другие виды повреждения поверхности зубьев. При этом рекомендуют выполнять указанные меры предупреждения повреждений.  [7]

Специальные методы расчета для предупреждения других видов разрушения поверхности зубьев или еще не разработаны ( при пластическом сдвиге, отслаивании), или недостаточно обоснованы ( при износе, заедании), а поэтому здесь не рассматриваются.  [8]

Специальные методы расчета для предупреждения других видов разрушения поверхности зубьев или еще не разработаны ( при пластическом сдвиге, отслаивании), или недостаточно разработаны ( при износе, заедании), а поэтому здесь не рассматриваются. Поскольку упомянутые нормы допускаемых контактных напряжений проверяют опытом эксплуатации передач, приближенно можно полагать, что эти нормы учитывают кроме выкрашивания и другие виды повреждения поверхности зубьев. При этом рекомендуют выполнять указанные выше меры предупреждения повреждений.  [9]

Все же приведенные графики позволяют объяснить причину наиболее вероятного разрушения поверхности зуба ведущего колей вблизи полюса зацепления со стороны ножки. В этом месте наибольшие напряжения сочетаются с возрастающим удельным скольжением, а скорость скольжения не обеспечивает благоприятной смазки. Возможно при этом располагать активную линию зацепления за полюсом Р ( заполюсное зацепление), ПРИВОД МАШИНЫ ( ПРИВОД) - система, состоящая из двигателя и связанных с ним устр.  [10]

Почему в закрытых передачах усталостное выкрашивание является основным аидом разрушения поверхности зубьев.  [11]

Почему в закрытых передачах усталостное выкрашивание является основным видом разрушения поверхности зубьев.  [12]

Усталостное выкрашивание ( рис. 151, б) является основным видом разрушения поверхности зубьев закрытых передач при хорошей смазке.  [13]

Это выражается в появлении больших углублений, которые при дальнейшей работе зацепления превращаются в раковины, выкрашивание и нарушение масляной пленки, что приводит к прогрессивному разрушению поверхности зуба. При невысокой твердости зубьев происходит полезное явление - прирабатывание поверхностей зубьев и сглаживание появившихся в начале раковин.  [14]

С увеличением угла профиля а при внутреннем и циклоидальном зацеплениях кривизна боковых поверхностей, а с нею и напряжение получают более благоприятные значения. Для зубчатых колес из особо хорошего материала наибольшее значение имеет прочность при качении, которая может оказаться недостаточной, особенно вследствие значительных сил инерции; при этом, несмотря на наилучшую смазку, может произойти разрушение поверхности зуба, которое начинается с образования небольших япадин по кругу качения, где отсутствует скольжение и опасность разрушения наибольшая, так как здесь не имеет места одновременная работа нескольких зубьев и действие смазки наихудшее.  [15]



Страницы:      1    2