Cтраница 1
Наиболее крупные разрушения дорожного покрытия - происходят под воздействием воды. [1]
Деформации и разрушения дорожных покрытий и одежд разнообразны по характеру и размерам и требуют проведения различных по сложности ремонтных работ. При проведении их движение на дорогах не прекращается, что значительно затрудняет их организацию. Поэтому в зависимости от объема и сложности работ целесообразно планировать их выполнение не непрерывно, а через определенные промежутки времени, по мере накопления деформаций и разрушений. Это обстоятельство вызывает необходимость разделения ремонтных работ по видам в зависимости от их характера и размеров. [2]
Износ и разрушение дорожных покрытий является главным источником загрязнения водного стока. [3]
Основной причиной разрушения дорожных покрытий типа асфальтобетона на базе сланцевых битумов является старение битума. [4]
Прибор Леру для местной оценки шероховатости покрытия. [5] |
Определение величин деформаций и разрушений дорожных покрытий и одежд и снятие фактических поперечныд и продольных профилей проезжей части4 не дает объективной оценки их влияния на условия движения автомобилей. Поэтому необходимо определять состояние поверхности покрытий и его влияние на условия движения автомобилей с помощью специальных приборов, позволяющих получить объективную оценку проезжаемости дороги. [6]
Деформации шины колеса, способствующие износу покрытия. А - зона сжатия, Б - зона растяжения. [7] |
Износ ( истирание) является основным видом разрушения дорожного покрытия, определяющим условия и сроки его службы. [8]
Выбоины на асфальтобетонном покрытии. [9] |
В табл. 4 приведены типы деформаций и разрушений дорожных покрытий и те факторы, которые обусловливают их образование. [10]
Поверхностные разрушения цементобетонного. [11] |
Помимо износа, различают следующие основные виды деформаций и разрушений дорожных покрытий. [12]
Присутствие в битуме большого количества водорастворимых соединений приводит к разрушению дорожных покрытий, потере их монолитности, обнажению минерального материала, возникновению выбоин. Поэтому водорастворимые соединения являются нежелательными составными частями битумов и ограничение их содержания очень важно. [13]
Задача повышения срока службы металлической гусеницы гусеничных машин и защита от разрушения дорожных покрытий успешно решается применением асфальтоходных башмаков, конструкции которых весьма разнообразны. [14]
Средний ремонт проводят периодически при необходимости восстановления слоя износа с устранением разрушений дорожных покрытий. Ремонт проводят на отдельных участках дороги. [15]