Разрушение - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - дорожное покрытие

Cтраница 2


Так как в условиях эксплуатации дорожного покрытия при повышенных температурах ( летом) основным видом деформаций, вызывающим разрушение дорожного покрытия, являются деформации сдвига, а при низких температурах ( зимой) - деформации изгиба, исследование структурно-реологических свойств битумов целесообразно производить в интервале низких температур методом деформирования при изгибе, в остальном температурном диапазоне - методом чистого однородного сдвига.  [16]

РЫХЛИТЕЛЬ - прицепное или навесное оборудование к гусеничному трактору для рыхления тяжелых грунтов - глин, суглинков и др., а также разрушения старых асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте.  [17]

Другим преимуществом этой гусеницы является возможность оперативно перебрасывать трактор, оборудованный такой гусеницей, по асфальтированным дорогам с одного отделения на другое без разрушения дорожного покрытия.  [18]

Прилагая описанные выше условия к дорожному покрытию, находящемуся в воде 3 сут, получим, что вода способна проникнуть на глубину 0 01 см. Такое расслоение вызовет снижение адгезии, недостаточное для разрушения дорожного покрытия. Если образец при погружении в воду теряет прочность, то это результат действия ранее заключенной в порах образца воды, ее диффузии в битум и ослабления пленки битума на поверхности образца. Наличие такого ослабленного участка в поверхностной пленке битума является первопричиной потери прочности образца при обработке его водой.  [19]

Прилагая описанные выше условия к дорожному покрытию, находящемуся в воде 3 сут, получим, что вода способна проникнуть на глубину 0 01 см. Таксе расслоение вызовет снижение адгезии, недостаточное для разрушения дорожного покрытия. Если образец при погружении в воду теряет прочность, то это результат действия ранее заключенной в порах образца воды ее - циффузии - в. Наличие такого ослабленного участка в поверхностной пленке битума является первопричиной потери прочности образца при обработке его водой.  [20]

Бестраншейная технология восстановления ( санации) и прокладки водопроводных и водоотводящих сетей в городах находит все большее применение и является альтернативой открытому способу реконструкции и прокладки трубопроводов из-за меньших трудозатрат и стоимости работ, т.к. отпадает необходимость разрушения дорожных покрытий и перекрытию движения транспорта. Под бестраншейными технологиями понимаются технологии прокладки, замены, ремонта, инспекции и обнаружения дефектов в подземных коммуникациях различного назначения с минимальным вскрытием земной поверхности.  [21]

22 Городской коллектор из объемных. [22]

Проходные каналы позволяют заменять и добавлять трубопроводы, проводить ревизию, ремонт и ликвидацию аварий на трубопроводах без разрушения дорожных покрытий и разрытия мостовых. Проходные каналы применяются обычно на выводах от теплоэлектроцентралей и на основных магистралях промплощадок крупных предприятий.  [23]

Он характерен относительной простотой технического осуществления, минимальным разрытием траншеи, исключением многих видов общестроительных работ. При этом методе сводится к минимуму снос зеленых насаждений, расположенных в полосе коммуникационного коридора, разрушение дорожных покрытий, сроки выполнения работ.  [24]

Траншея разрабатывается цепным рабочим оборудованием, на котором в определенном порядке установлены режущие и скалывающие элементы. Разработанный грунт поднимается из траншеи рабочей цепью и транспортируется в отвал поперечным цепным скребковым транспортером. Разрушение отдельных крупных включений, встречающихся в грунтах, осуществляется оборудованием ударного действия ( клин-молотом), которое смонтировано в передней части базового трактора. Это оборудование можно использовать для разрушения дорожного покрытия в тех случаях, когда трасса траншей пересекается с дорогами. Вместо клин-молота можно установить на машину обычный бульдозерный отвал.  [25]

Иначе выглядит характер трещинообразования дорожного покрытия второго типа. Стенки трещины не покрыты пленкой битума, визуально наблюдаются участки оголенной минеральной части. Края такой трещины под воздействием транспортных нагрузок обламываются, и размер трещины постоянно увеличивается. Таким образом, на характер разрушения дорожного покрытия в большой степени влияет величина адгезии органического вяжущего к данному инертному материалу.  [26]



Страницы:      1    2