Разрушение - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - агрегат

Cтраница 2


Эти наблюдения характера разрушения агрегатов ферритных кристаллов, образующих мягкую сталь, хорошо согласуются с выводами Дэвиса и его сотрудников ( Davis H. E., Univ. California, Berkeley, 1946), которые обнаружили, что соотношения между элементарными поверхностями сдвига и отрыва ( в центральной части поверхности разрушения) при понижении температуры изменяются в пользу последних.  [16]

17 Зависимость доли ( я з эффективных столкновений частиц от концентрации катионов алюминия при разных значениях рН. [17]

Результаты оценки степени разрушения агрегатов частиц зависят прежде всего от того, каким силам отведена роль ответственных за разрушения.  [18]

19 Обобщенная зависимость относительной вязкости растворов модифицированного крахмала в воде и молоке при температурах от 20 до 60 С от приведенной концентрации т ]. [19]

Первое явление объясняют процессом разрушения агрегатов, первоначально существоваших в одной или обеих жидкостях. Во втором случае полагают, что при смешении происходит структуро-образование.  [20]

При частичном перемешивании нефти происходит разрушение агрегатов асфальтенов, сопровождающееся уменьшением молекулярного веса.  [21]

22 Влияние добавки ОП-4 на оптическую плотность нефти скв. 103. [22]

Адсорбция ПАВ частицами асфальтенов сопровождается разрушением агрегатов частиц, т.е. пептизацией асфальтенов. Увеличение сольватации ас-фальтеновых частиц, как известно, обусловливает ослабление взаимодействия между ними, т.е. уменьшение структурообра-зования в нефти.  [23]

Применение диспергирующего узла в амортизаторе повышает степень разрушения коагуляционных агрегатов, способствует улучшению структурно-механических свойств бурового раствора, уменьшает время приготовления промывочной жидкости и обработки ее с целью регулирования свойств, а также снижает расход дорогостоящих химических реагентов.  [24]

Кроме того, сжимаемость может быть следствием разрушения агрегатов частиц и более плотной укладки последних в осадке, что наступает при повышении перепада давления фильтрования. Степень агрегации и сила сцепления частиц вспомогательных веществ зависит от их природы и свойств дисперсионной среды суспензии, которая подлежит фильтрованию.  [25]

26 Кривые течения суспензий ВПС с различным содержанием твердой фазы. 1 - 0 05 %. 2 - 0 1 %. 3 - 0 3 % ( т - вязкость. напряжение сдвига.| Зависимость критического числа Тэйлора Та от концентрации суспензии ВПС С. [26]

По мере увеличения напряжений сдвига происходит деформация и разрушение агрегатов до отдельных частиц. В дальнейшем вязкость суспензии не меняется с увеличением сдвиговых напряжений и становится равной вязкости жидкости дисперсионной среды при заданных условиях.  [27]

28 Зависимость степени извлечения ( эффективности осветления обрабатываемой пульпы от размера зерен при различных диаметрах гидроциклона. [28]

Вследствие больших скоростей потоков суспензии в гидроциклонах происходит разрушение агрегатов первичных частиц. Эта особенность гидроциклонов, способствуя эффективности классификации, резко ухудшает сгущение суспензии, зерна которых состоят из коагулированных тонких первичных частиц. Поэтому приведенные размеры зерен, отделяемых в гидроциклонах, относятся к первичным частицам или агрегатам из первичных частиц, не разрушаемых в гидроциклоне при высоких скоростях потоков.  [29]

При деформировании смазки происходит нарушение связей между структурными элементами и разрушение агрегатов частиц дисперсной фазы, а в некоторых случаях разрыв и дробление первичных структурных элементов. Все это приводит к резкому изменению прочностных свойств, характеризующих механическую стабильность. Механически нестабильные смазки, сильно разупрочняющиеся при механическом воздействии, неспособны удерживаться в узлах трения и вытекают из них при сравнительно небольших нагрузках. Нежелательно также и чрезмерное уплотнение смазки при отдыхе, затрудняющее запуск узла трения и постоянное поступление смазочного материала к контактным поверхностям.  [30]



Страницы:      1    2    3    4