Разрушение - сварное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - сварное соединение

Cтраница 1


Разрушение сварного соединения ( рис. 10.4, д) может произойти в результате среза сварных швов ( имеющих сечение в виде прямоугольного равнобедренного треугольника) по наименьшей площади, расположенной в биссекторной плоскости прямого угла.  [1]

Разрушение сварных соединений из сплава АМц происходит по основному металлу, вдали от шва; соединения из сплавов Д16 и Д20 разрушались при разрыве рядом со швом на участке частичного расплавления основного металла. Соединения из алюминиевых сплавов Д16, Д20, паянные цинковыми и алюминиевыми припоями, разрушаются, как правило, рядом со швом, по основному металлу, облуженному припоем.  [2]

Разрушения сварных соединений и основного металла элементов паровых котлов, сосудов, трубопроводов обусловлены совместными действиями ряда причин, которые можно разделить на две группы: технологические и эксплуатационные.  [3]

Разрушение сварных соединений происходит во всех случаях по основному металлу на расстоянии 3 - 4 мм от границы сплавления. Анализ полученных результатов и сопоставление показателей механических свойств сварнолитых, сварнокованых и комбинированных из литья и поковок сварных соединений с показателями прочности литой и кованой стали показывают, что толстостенные сварные соединения имеют сравнительно однородную прочность по всему сечению сварных соединений. По мере увеличения температуры испытания наряду со снижением прочностных свойств повышаются пластические свойства. Несмотря на невысокое относительное удлинение, сварные соединения из литой и кованой стали имеют исключительно высокую пластичность при деформации их в процессе испытания на загиб. Как правило, во всех случаях изгиб сварнолитых, сварнокованых и комбинированных из литья и поковок сварных соединений происходит без образования трещин и надрывов при угле загиба, составляющем 180 С. Необходимо отметить, что угол загиба для оценки пластичности таких сварных соединений является более показательным, чем относительное удлинение.  [4]

Разрушения сварных соединений возникают в виде кольцевых тре-щкн различной длины, образовавшихся по оси шва. Исследованиями установлено, что только около 15 % общего количества разрушений сварных соединений характеризуется полным ( или почти полным) разрывом сварных стыков. Появление сквозных пор или свищей у стыков наблюдается редко.  [5]

Разрушения сварных соединений могут происходить по основному металлу, в зоне термического влияния и по металлу шва в зависимости от того, какая зона имеет меньшую прочность.  [6]

Разрушения сварных соединений и основного металла элементов паровых котлов, сосудов, трубопроводов обусловлены совместными действиями ряда причин, которые можно разделить на две группы: технологические и эксплуатационные.  [7]

Разрушения сварных соединений при низких температурах почти при полном отсутствии внешних нагружений явления редкие, но все же имеющие место в эксплуатации. Как правило, они наступают при понижении температуры и наличии ветра, способствующего охлаждению конструкции с одной стороны. Были единичные примеры подобных разрушений на Севере сварных кранов, известно самопроизвольное разрушение сварных сферических сосудов в условиях мороза.  [8]

Разрушение сварных соединений представляет собой случай, промежуточный между адгезионным и когезионным разрушением.  [9]

Разрушения сварных соединений коллекторов были вызваны в основном высокой скоростью повышения температуры, а также неудачной конструкции компенсаторов температурной деформации.  [10]

Разрушение сварного соединения трубы крана трубопровода 0 219x12 мм, сталь 20, транспортирующего конденсат от насосов до узла подключения на выходе ДКС-1, вызвано воздействием циклических нагрузок ( вибрацией от работы поршневых насосов) и знакопеременных термических деформаций надземной части трубопровода на данное сварное соединение, работающее в условиях воздействия сероводородсодержащего конденсата. Излом хрупкий, коррозионно-усталостная трещина зародилась на внутренней поверхности в зоне сплавления и развивалась по литому металлу шва в направлении, перпендикулярном внутренней поверхности трубы. На поверхности излома - в литом металле шва и корне шва дефекты не наблюдаются. Макрополосы на изломе сварного соединения свидетельствуют о периодическом торможении непрерывно появляющихся трещин, их медленном росте и быстром разрыве металла при смене режимов работы трубопровода.  [11]

Поскольку разрушение сварных соединений происходило в основном по зоне термического влияния ( ЗТВ), локализованной у сопряжения шва с основным металлом, то в расчете необходимо было использовать именно характеристику предельной пластичности металла ЗТВ.  [12]

Большинство разрушений сварных соединений происходит из-за дефектов корня шва. При этом в швах с непроваром, подрезом или смещением кромок до 5 мм коррозионные трещины появляются обычно в первый год эксплуатации. Непровары, поры и шлаковые включения в сварных швах, расположенных в застойных зонах, через 5 - 10 лет эксплуатации [25] способствуют возникновению в металле свищей.  [13]

Причиной разрушения сварных соединений явилось низкое качество сварки, допущенное на заводе при изготовлении металлоконструкций крана.  [14]

Случаи разрушения сварных соединений после пуска объектов в эксплуатацию отмечены на участке трубопровода неочищенного природного газа от УКПГ-16 до ОГПЗ и его продолжении на территории завода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4