Разрушение - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - трубопровод

Cтраница 2


Разрушение трубопроводов, обусловленное недостаточной несущей способностью конструкций, является наиболее частой причиной кратковременных и длительных остановок нефтепроводов.  [16]

Разрушение трубопровода при пневматическом испытании происходит с выбросом грунта и металла на большие расстояния.  [17]

Разрушение трубопровода очищенного газа имело место после 11 лет эксплуатации на наружной поверхности трубы 0219x7 мм в области расположения металлургических дефектов ( вмятины и закаты), от которых развивались трещины.  [18]

Разрушения трубопровода вблизи развальцованной части свидетельствуют о дефектах технологии его развальцовки, в результате чего образуется утонение стенки трубы, о наличии рисок и надиров на внутренней поверхности конуса, а также поперечных колебаний, которые приводят к усталостным разрушениям, возникающим в наиболее ослабленном месте.  [19]

Однако разрушение трубопроводов с низким рабочим давлением или самотечных трубопроводов происходит по сварным швам из-за наличия продольных напряжений, непроваров в корне шва, смещений кромок и из-за возможного наличия в сварных швах трещиноподрбных дефектов.  [20]

Такие разрушения трубопроводов были отмечены, например, в системе поддержания пластового давления на нефтепромыслах Западного Приобья, Тюменской об-яасти и Мангышлака.  [21]

Однако разрушение трубопроводов с низким рабочим давлением или самотечных трубопроводов происходит по сварным швам из-за наличия продольных напряжений, непроваров в корне шва.  [22]

Возможны разрушения трубопроводов, неоднородные по характеру излома. Хрупкие участки могут чередоваться с квазихрупкими и вязкими. Последовательность расположения участков с различными типами изломов, их размеры и расстояния очага разрушения должны быть указаны в акте и на схеме разрушения.  [23]

Причинами разрушений трубопроводов или их соединений в основном являются пульсации давления жидкости, что объясняется кинетикой и особенностями режима работы насосов, а также забросы давлений. Последние возникают по многим причинам, наиболее вероятная из которых - гидравлические удары, появляющиеся при мгновенном срабатывании различных клапанов. Поэтому необходимо строго следить за технологией изготовления трубопровода, не допуская нарушения цилиндрической формы их поперечного сечения, соблюдать правила выбора материала трубы в зависимости от условий ее работы, а также обращать особое внимание на способ и качество соединения трубопровода. Соединение труб и присоединение их к гидроагрегатам должны быть надежными по прочности и герметичности. Это относится, как правило, к сложным трубопроводам с одним или несколькими разветвлениями. Основным элементом различных соединений труб является прокладка.  [24]

Статистика разрушений трубопроводов показывает, что коррозионных разрушений на Севере практически не бывает. Для объективности следует отметить, что в основной своей массе северные трубопроводы наиболее молодые.  [25]

Причины разрушения трубопроводов различные, назовем основные из них.  [26]

Характер разрушений трубопроводов, особенно в местах изменения направления движения потока, позволяет говорить и о существенном вкладе в общий процесс коррозии эрозионной составляющей. Эрозионный фактор связан с наличием в составе перекачиваемой среды механических примесей в виде песка ( 70 %) и продуктов коррозии. Как показывает практика, коррозионная агрессивность такой системы по большому счету действительно не имеет аналогов на других месторождениях Нижневартовского района.  [27]

Анализ разрушений трубопроводов и емкостей из стали 12Х18Н10Т, а также алюминия АД1, находящихся длительное время в эксплуатации в средах на основе концентрированной азотной кислоты, свидетельствует о преимущественном разрушении в местах концентрации напряжений, особенно в непроварах.  [28]

Процесс разрушения трубопроводов характеризуется стадиями зарождения трещины, роста трещины до критических размеров и распространения трещины при различных скоростях.  [29]

Анализ разрушений трубопроводов компрессорных установок показывает, что в большинстве случаев разрушения происходят вследствие усталости материала. Разрушения трубопроводов, подверженных вибрации, происходят в основном под действием продольных разрушений, то есть происходит разрыв по поперечному сечению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4