Cтраница 3
Галоидный течеискатель.| Ширина охранной зоны при испытании засыпанного трубопровода. [31] |
При разрушении трубопровода под высоким давлением в месте разрыва возникает огромная реактивная сила. Поэтому в целях безопасности на время пневматического испытания засыпанного трубопровода зона испытания должна находиться под охраной и в нее не должны заходить люди, кроме техт которые непосредственно выполняют производственные функции по испытанию. [32]
При разрушении трубопровода вследствие неправильного или неосторожного ведения земляных работ в зоне прохождения телефонной канализации длину разрушенного участка определяют путем наружного осмотра, а также с помощью винтовых палок и контрольного цилиндра. В случае необходимости восстановить свободные каналы применяют целые, а не половинчатые трубы. После замены разрушенных труб засыпают траншею и утрамбовывают грунт. [33]
Галоидный течеискатель.| Ширина охранной зоны при испытании засыпанного трубопровода. [34] |
При разрушении трубопровода под высоким давлением в месте разрыва возникает огромная реактивная сила. Поэтому в целях безопасности на время пневматического испытания засыпанного трубопровода зона испытания должна находиться под охраной и в нее не должны заходить люди, кроме тех, которые непосредственео выполняют производственные функции по испытанию. [35]
Исключения составляют разрушения трубопроводов при экстремальных нагружениях и наличии дефектов стенки. Параметрическая избыточность обусловлена имеющимся запасом мощности, коэффициентами запаса статической прочности и усталости элементов оборудования, а также системой многократного резервирования. [36]
В целом разрушение трубопровода во всех трех участках указывает на действие осевой разрушающей нагрузки. [37]
Чтобы предотвратить разрушение трубопроводов и оборудования, осуществляется защита от гидравлических ударов. [38]
Еще одно разрушение трубопровода Оренбург-Новопсков по кольцевому ремонтному сварному шву было отмечено в 1977 г. на 89 - м км трассы. [39]
На характер разрушения трубопровода существенно влияет профиль трассы. Так, канавка по нижней образующей чаще приурочена к восходящим участкам трассы, при уклоне 0 5 - 1 0 и более. Канавочная форма разрушения наблюдается при обводненности нефти. В случае коррозии трубопровода по канавке относительные потери металла по сечению трубы незначительны. Изменения толщины стенки вне канавки ничтожны и находятся в пределах допусков на толщину стенки труб. [40]
Учитывает случаи разрушений трубопроводов при испытаниях на строящихся газовых объектах, аварий и травматизма, связанные с добычей, транспортировкой, хранением и использованием газа на эксплуатируемых газовых объектах, участвует в работе комиссий по расследованию этих разрушений, аварий и несчастных случаев, анализирует и составляет обзоры аварий и несчастных случаев, разрабатывает совместно с предприятиями и организациями мероприятия по их предупреждению. [41]
Наибольшее число разрушений трубопроводов приходится на напорные участки гидравлических систем. Это легко объясняется тем, что трубопроводы этих участков, более чем другие, подвержены воздействию динамических нагрузок. [42]
На характер разрушения трубопровода существенно влияет профиль трассы. Так, канавка по нижней образующей чаще приурочена к восходящим участкам трассы, при уклоне 0 5 - 1 0 и более. Канавочная форма разрушения наблюдается при обводненности нефти. В случае коррозии трубопровода по канавке относительные потери металла по сечению трубы незначительны. Изменения толщины стенки вне канавки ничтожны и находятся в пределах допусков на толщину стенки труб. [43]
Для описания разрушений трубопроводов часть полученных и проверенных соотношений используется в американских и канадских нормативно-технических документах, а также за пределами этих стран. В частности, руководящий документ США - ASME / ANSI ВЗ1G, разработанный с использованием указанных понятий, в настоящее время является основным нормативно-техническим документом для внутритруб-ной диагностики состояния металла трубопроводов, включая внутри-трубную диагностику, проводимую в нашей стране. [44]
Исследование причин разрушений трубопроводов на Самотлор-ском месторождении и методы борьбы с ними / / РНТС: Нефтепромысловое дело. [45]