Cтраница 1
Разрушение шпилек в эксплуатации из-за перетяжки или низких пластических свойств металла обычно происходит в первом витке у фланца. [1]
Механические свойства плавок. [2] |
За время эксплуатации разрушения шпилек с контролируемым затягом не зафиксировано. [3]
Как было указано выше, разрушение шпилек может приводить к распространению трещин в валах винтов. [4]
Это указывает на то, что в нормальных условиях сохранения плотности стыка разрушение шпилек при наличии в них дефектов реализуется в области многоцикловой усталости под действием низкоамплитудных вибраций. Наличие малого числа усталостных линий ( см. рис. 13.326) указывает на раскрытие стыка и реализацию высокоамплитудного нагружения шпилек в стыке. [5]
Механические свойства плавок. [6] |
На АрмАЭС шпильки с контролируемым затягом устанавливались, начиная с 1975 г. Разрушений шпилек или фланца коллектора не зафиксировано. [7]
Расчет допустимых чисел циклов нагружения. [8] |
Был проведен детальный анализ причин повреждения с учетом большого числа гипотез о причинах ускоренного исчерпания ресурса и разрушения шпилек, высказанных членами комиссии. [9]
Изменение скорости инициации меняет населенность матрицу рибосомами и то среднее расстояние между ними, в рамках которого может происходить образование и разрушение шпилек вторичной структуры. Это значит, что примерно 50 всей мРНК покрыто рибосомами. Предполагая что синтез белка происходит с максимально возможной эффективностью, которая в свою очередь прямо пропорциональна населенности, будем выбирать такую константу инициации К1а, чтобы заведомо достигалась максимальная населенность. [10]
ПГ РУ ВВЭР. Вид сбоку. Стрелками показаны вход и выход воды первого контура, соответственно в горячий коллектор и из холодного. [11] |
I блок РовАЭС был пущен в эксплуатацию 22 декабря 1980 г. Рассматриваемая авария произошла в январе 1982 г. В процессе аварии на четырех коллекторах произошло разрушение шпилек, разгерметизация первого контура, значительная часть радиоактивной воды попало во второй контур. [12]
Причинами аварии явились: недостаточный контроль со стороны бурильщика за показаниями индикатора веса во время подъема НКТ из скважины и за скоростью подъема талевого блока, нарушение герметичности соединений ПВО вследствие растепления гидратной пробки и выдавливания НКТ до упора в крюкоблок талевой системы, перегрузка инструмента вместе с установленным на нем ПВО в процессе выравнивания высоты труб на длину согнутой НКТ и, как следствие, разрушение шпилек в соединении между крестовиной и задвижкой ЗМ-80х70 и образование негерметичности соединения, через которое интенсивно начала работать скважина. [13]
Характер разрушения гребенчатых прокладок. [14] |
Разрушение шпилек при отвинчивании гаек всегда происходит по последней нитке конца резьбы, ввернутого во фланец. [15]