Разрушение - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - элемент

Cтраница 3


31 Схема трубопровода Р-20 в районе разрыва трубы. [31]

При установлении причин разрушения элементов металлических конструкций в ряде случаев неоценимую услугу оказывает строение изломов. Наличие кристаллического излома указывает на возможный температурный диапазон происшедшего трещинообра-зования или разрушения.  [32]

33 Схемы взаимодействия между элементами ПГА с окружающей средой ( трибосисте-мы II, III, IV. [33]

Описание доминирующих процессов разрушения элементов трибосистем ПГА, приводящих к деградации их структуры, а также примеры соответствующих отказов приведены в гл.  [34]

С целью избежания разрушений элементов камер ду-гогасительных устройств с авто дутьем от повышенных давлений при максимальном значении тока применяют ряд конструктивных мер по выравниванию давления.  [35]

В реальных условиях эксплуатации разрушение элемента конструкции наступает при неизвестной комбинации условий нагружения, влияющих на раскрытие вершины трещины.  [36]

Переменная нагрузка способна вызвать разрушение элементов конструкции при напряжении о.ьат. Зависимость предела выносливости от числа циклов нагружения ( кривая Веллера) схематически показана на рис. 11, в.  [37]

Для предотвращения перегрева и разрушения элементов теплообменника при прекращении подачи воды в конструкции водонагревателей предусматривается установка блок-крана. Блок-кран представляет собой узел автоматического регулирования прохождения газа к основной горелке в зависимости от наличия потока воды.  [38]

Как предотвращаются перегрев и разрушение элементов теплообменника при прекращении подачи воды.  [39]

Значительное число повреждений и разрушений элементов топки связано с температурным расширением футеровки. Бывают случаи, когда проявившиеся повреждения не развиваются и футеровка может в таком поврежденном виде служить продолжительное время; иногда же они прогрессируют постепенно и доводят ее до полного разрушения. Случается, что повреждения этого типа проявляются сразу, при первом нагреве, иногда же обнаруживаются лишь спустя несколько месяцев. Большей частью трещины и деформации увеличиваются при разогреве футеровки, но иногда это происходит и при ее охлаждении.  [40]

В подавляющем большинстве случаев разрушения элементов авиационных конструкций реализуется нормальное раскрытие берегов трещины.  [41]

Полному ( макроскопическому) разрушению элементов конструкций; из неоднородных материалов предшествует сложный процесс потеря несущей способности отдельных элементов структуры. Каждый акт структурного разрушения сопровождается перераспределением напряжений, приводящим либо к продолжению, либо к прекращению разрушения при данном уровне внешней нагрузки. Изучение кинетике этого процесса важно как для анализа условий образования макротрещины, так и для исследования механического поведения деформяч руемого материала. Следствием указанного процесса является нелинейный характер зависимости между напряжениями и деформациями структурно-неоднородных сред, который определяется ие только плат стическим деформированием и может иметь место даже в случае линейно упругих компонентов.  [42]

Потеря устойчивости путем сморщивания - разрушение элемента, нагруженного концевой нагрузкой, в виде выпучивания, сопровождаемого образованием поперечных волн, высота которых мала по сравнению с длиной элемента.  [43]

При этом происходит расслоение и разрушение элемента от изгиба в области деформирования.  [44]

Итак, первоначальный анализ процесса разрушения элемента конструкции всегда подразумевает доказательство того факта, что разрушение является именно усталостным, а не иным, а это требует углубленного представления о возможных механизмах развития трещин в материалах при различных видах нагружения. Более того, процесс распространения усталостных трещин завершается переходом к быстрому статическому или повторно-статическому разрушению. Поэтому для удобства дальнейшего изложения представлений о закономерностях роста усталостных трещин в элементах конструкций необходимо первоначально дать краткое изложение представлений о механизмах разрушения металлов при различных условиях их нагружения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4