Cтраница 1
Разрушение конструктивного элемента при нестабильном развитии трещины в процессе циклического нагружения может проходить в зависимости от свойств материала и условий испытаний путем одного или нескольких скачков. [1]
Разрушение конструктивных элементов трубопроводов при циклических нагрузках существенным образом зависит от структурно-геометрических несовершенств и дефектов этих элементов. Появление такого рода изъянов структуры приводит к возникновению локальных зон концентрации напряжений в их окрестностях. При этом соответствующие участки трубопровода подвергаются усталостному разрушению, как правило, в сочетании с пластическими механизмами накопления микроповреждений. Изменение природы разрушения приводит к необходимости расчетов показателей надежности и долговечности трубопроводов по физическим моделям, описывающим как многоцикловую, так и малоцикловую усталость. [2]
Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках допустимости наличия в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения, что осуществимо лишь с использованием критериев трещиностойко-сти металла труб. [3]
Кривые длительной пластичности ( 1 и 5 и накопления циклических деформаций ( 2 - 4 при соответствующих режимах нагружения.| Диаграммы деформирования модельного элемента. [4] |
Характер разрушения конструктивного элемента в мембранной зоне в зависимости от вида разрушения ( квазистатического, усталостного или смешанного) может сопровождаться увеличением диаметра тонкостенной трубы в той или иной степени. Однако разрыв вследствие особенностей НДС всегда происходит вдоль образующей. [5]
Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках принятого допущения о наличии в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения. [6]
Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках допустимости наличия в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения, что осуществимо лишь с использованием критериев трещиностойко-сти металла труб. [7]
Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках принятого допущения о наличии в стенках труб тре-щиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения. [8]
Кривые длительной пластичности ( 1 и 5 и накопления циклических деформаций ( 2 - 4 при соответствующих режимах нагружения.| Диаграммы деформирования модельного элемента. [9] |
Характер разрушения конструктивного элемента в мембранной зоне в зависимости от вида разрушения ( квазистатического, усталостного или смешанного) может сопровождаться увеличением диаметра тонкостенной трубы в той или иной степени. Однако разрыв вследствие особенностей НДС всегда происходит вдоль образующей. [10]
Далее рассмотрим кинетику механохимического разрушения конструктивных элементов в условиях мягкого нагружения. [11]
На рис. 1.4. проиллюстрирован характер коррозионно-меха-нических разрушений конструктивных элементов, вызванных сульфидным растрескиванием. [12]
На рис. 1.4. проиллюстрирован характер коррозионно-меха-нических разрушений конструктивных элементов, вызванных сульфидным растрескиванием. [13]
Конструкционный риск R участка. [14] |
Парциальные значения конструкционного риска участка нефтепровода, обусловленные разрушением обобщенных конструктивных элементов, как функции срока его службы представлены на рис. 4.7.4 для основного металла при отсутствии коррозии и в условиях коррозионного воздействия, для сварных поперечных и продольных стыковых соединений, для соединительных деталей и технологических дефектов. [15]