Разрушение - конструктивный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - конструктивный элемент

Cтраница 1


Разрушение конструктивного элемента при нестабильном развитии трещины в процессе циклического нагружения может проходить в зависимости от свойств материала и условий испытаний путем одного или нескольких скачков.  [1]

Разрушение конструктивных элементов трубопроводов при циклических нагрузках существенным образом зависит от структурно-геометрических несовершенств и дефектов этих элементов. Появление такого рода изъянов структуры приводит к возникновению локальных зон концентрации напряжений в их окрестностях. При этом соответствующие участки трубопровода подвергаются усталостному разрушению, как правило, в сочетании с пластическими механизмами накопления микроповреждений. Изменение природы разрушения приводит к необходимости расчетов показателей надежности и долговечности трубопроводов по физическим моделям, описывающим как многоцикловую, так и малоцикловую усталость.  [2]

Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках допустимости наличия в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения, что осуществимо лишь с использованием критериев трещиностойко-сти металла труб.  [3]

4 Кривые длительной пластичности ( 1 и 5 и накопления циклических деформаций ( 2 - 4 при соответствующих режимах нагружения.| Диаграммы деформирования модельного элемента. [4]

Характер разрушения конструктивного элемента в мембранной зоне в зависимости от вида разрушения ( квазистатического, усталостного или смешанного) может сопровождаться увеличением диаметра тонкостенной трубы в той или иной степени. Однако разрыв вследствие особенностей НДС всегда происходит вдоль образующей.  [5]

Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках принятого допущения о наличии в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения.  [6]

Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках допустимости наличия в стенках труб трещиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения, что осуществимо лишь с использованием критериев трещиностойко-сти металла труб.  [7]

Процессы разрушения конструктивного элемента подобны процессам при статическом нагружении. Следовательно, в рамках принятого допущения о наличии в стенках труб тре-щиноподобных дефектов представляет интерес рассмотрение второй и третьей стадий разрушения.  [8]

9 Кривые длительной пластичности ( 1 и 5 и накопления циклических деформаций ( 2 - 4 при соответствующих режимах нагружения.| Диаграммы деформирования модельного элемента. [9]

Характер разрушения конструктивного элемента в мембранной зоне в зависимости от вида разрушения ( квазистатического, усталостного или смешанного) может сопровождаться увеличением диаметра тонкостенной трубы в той или иной степени. Однако разрыв вследствие особенностей НДС всегда происходит вдоль образующей.  [10]

Далее рассмотрим кинетику механохимического разрушения конструктивных элементов в условиях мягкого нагружения.  [11]

На рис. 1.4. проиллюстрирован характер коррозионно-меха-нических разрушений конструктивных элементов, вызванных сульфидным растрескиванием.  [12]

На рис. 1.4. проиллюстрирован характер коррозионно-меха-нических разрушений конструктивных элементов, вызванных сульфидным растрескиванием.  [13]

14 Конструкционный риск R участка. [14]

Парциальные значения конструкционного риска участка нефтепровода, обусловленные разрушением обобщенных конструктивных элементов, как функции срока его службы представлены на рис. 4.7.4 для основного металла при отсутствии коррозии и в условиях коррозионного воздействия, для сварных поперечных и продольных стыковых соединений, для соединительных деталей и технологических дефектов.  [15]



Страницы:      1    2    3