Cтраница 2
Частотная отстройка на конструкции должна предотвратить ее резонансные колебания и разрушение конструктивных элементов. Здесь прежде всего необходимо разделить доминирующие частоты процесса возбуждения / 2 - с собственными частотами элементов конструкции - / 1п посредством введения коэффициента частотной отстройки fc / / tn / / 2, ( рис. 8.3), где n, i - ближайшие по частоте формы колебаний конструктивного элемента и процесса возбуждения. [16]
В каждом конкретном случае ад определяется экспериментальным путем испытаний до разрушения конструктивных элементов с данным дефектом и без него. [17]
Следовательно, выражение (4.1.4) может служить основой для установления условий наступления разрушения реального конструктивного элемента. Однако для этого необходимо, во-первых, определить жесткость напряженного состояния в локальной зоне у вершины концентратора в упругой области, а во-вторых, учесть возможное изменение напряженно-деформированного состояния ( НДС) по мере роста нагрузки и развития в этой зоне пластических деформаций. [18]
Суммирование длительных статических at ( ds и усталостных повреждений при длительном малоцикловом ( а и термоусталостном ( б режимах. [19] |
Это свидетельствует о том, что интерпретация результатов испытаний и трактовка условий разрушения термонапряженных конструктивных элементов с позиций деформационно-кинетического критерия перспективна. [20]
Описанный выше подход не применялся для решения инженерных задач, связанных с разрушением конструктивных элементов с поверхностными дефектами. В единственной решенной задаче [75], а именно задаче, связанной с деформацией компактного образца, нагруженного по типу I, и учитывающей изменение коэффициента К по фронту трещины, конечно-элементные решения потребовалось выполнять 2т 1 раз, где т - число конечно-элементных слоев, расположенных по толщине образца. [21]
Износ боковых граней рельсов. [22] |
Наряду с указанными фактами, нарушающими нормальную работу элементов подкранового пути, обнаружен ряд разрушений конструктивных элементов подкрановых балок. [23]
Малрцикловое усталостное разрушение металла рассматривается как трехстадийный процесс: зарождение трещин, их распространение и разрушение конструктивного элемента. Долговечность конструкции по критерию инициации трещины устанавливается на основе анализа параметров диаграмм циклического упругопластического деформирования металла при реверсивном нагружении. [24]
Малоцикловое усталостное разрушение металла рассматривается как трехстадийный процесс: зарождение трещин, их распространение и разрушение конструктивного элемента. Долговечность конструкции по критерию инициации трещины устанавливается на основе анализа параметров диаграмм циклического упругопластического деформирования металла при реверсивном нагружении. [25]
Вследствие воздействия высоких температур сварочной дуги при заварке-наплавке повреждений или приварке накладных усилительных элементов возможны разгерметизация или разрушение ремонтируемых конструктивных элементов нефтепродуктопроводов. [26]
Типично, что неучет кинетики деформаций и механических свойств материалов, а также доли квазистатического повреждения в зоне разрушения конструктивных элементов дает существенные отклонения от критического значения повреждения, равного единице. Оцениваемые в таких условиях повреждения могут отличаться от единицы в большую и меньшую сторону до десяти раз, а в некоторых случаях и более. [27]
При эксплуатации вентиляторных градирен в зимнее время из-за обледенения деревянной насадки снижается их эффективность, а также возникает опасность разрушения конструктивных элементов. [28]
Потенциальная опасность для населения, персонала, промышленных и гражданских сооружений, флоры и фауны, находящихся в зоне трубопровода, определяется разрушениями конструктивных элементов трубопровода и утечками транспортируемого продукта. [29]
При испытании на прочность окончательно проверяют трубопровод в условиях, близких к эксплуатационным ( только статическое нагружение), в течение времени, необходимого и достаточного для того, чтобы выявить ранее не обнаруженные дефекты, приводящие к разрушению конструктивных элементов. [30]