Разрушение - конструктивный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - конструктивный элемент

Cтраница 2


Частотная отстройка на конструкции должна предотвратить ее резонансные колебания и разрушение конструктивных элементов. Здесь прежде всего необходимо разделить доминирующие частоты процесса возбуждения / 2 - с собственными частотами элементов конструкции - / 1п посредством введения коэффициента частотной отстройки fc / / tn / / 2, ( рис. 8.3), где n, i - ближайшие по частоте формы колебаний конструктивного элемента и процесса возбуждения.  [16]

В каждом конкретном случае ад определяется экспериментальным путем испытаний до разрушения конструктивных элементов с данным дефектом и без него.  [17]

Следовательно, выражение (4.1.4) может служить основой для установления условий наступления разрушения реального конструктивного элемента. Однако для этого необходимо, во-первых, определить жесткость напряженного состояния в локальной зоне у вершины концентратора в упругой области, а во-вторых, учесть возможное изменение напряженно-деформированного состояния ( НДС) по мере роста нагрузки и развития в этой зоне пластических деформаций.  [18]

19 Суммирование длительных статических at ( ds и усталостных повреждений при длительном малоцикловом ( а и термоусталостном ( б режимах. [19]

Это свидетельствует о том, что интерпретация результатов испытаний и трактовка условий разрушения термонапряженных конструктивных элементов с позиций деформационно-кинетического критерия перспективна.  [20]

Описанный выше подход не применялся для решения инженерных задач, связанных с разрушением конструктивных элементов с поверхностными дефектами. В единственной решенной задаче [75], а именно задаче, связанной с деформацией компактного образца, нагруженного по типу I, и учитывающей изменение коэффициента К по фронту трещины, конечно-элементные решения потребовалось выполнять 2т 1 раз, где т - число конечно-элементных слоев, расположенных по толщине образца.  [21]

22 Износ боковых граней рельсов. [22]

Наряду с указанными фактами, нарушающими нормальную работу элементов подкранового пути, обнаружен ряд разрушений конструктивных элементов подкрановых балок.  [23]

Малрцикловое усталостное разрушение металла рассматривается как трехстадийный процесс: зарождение трещин, их распространение и разрушение конструктивного элемента. Долговечность конструкции по критерию инициации трещины устанавливается на основе анализа параметров диаграмм циклического упругопластического деформирования металла при реверсивном нагружении.  [24]

Малоцикловое усталостное разрушение металла рассматривается как трехстадийный процесс: зарождение трещин, их распространение и разрушение конструктивного элемента. Долговечность конструкции по критерию инициации трещины устанавливается на основе анализа параметров диаграмм циклического упругопластического деформирования металла при реверсивном нагружении.  [25]

Вследствие воздействия высоких температур сварочной дуги при заварке-наплавке повреждений или приварке накладных усилительных элементов возможны разгерметизация или разрушение ремонтируемых конструктивных элементов нефтепродуктопроводов.  [26]

Типично, что неучет кинетики деформаций и механических свойств материалов, а также доли квазистатического повреждения в зоне разрушения конструктивных элементов дает существенные отклонения от критического значения повреждения, равного единице. Оцениваемые в таких условиях повреждения могут отличаться от единицы в большую и меньшую сторону до десяти раз, а в некоторых случаях и более.  [27]

При эксплуатации вентиляторных градирен в зимнее время из-за обледенения деревянной насадки снижается их эффективность, а также возникает опасность разрушения конструктивных элементов.  [28]

Потенциальная опасность для населения, персонала, промышленных и гражданских сооружений, флоры и фауны, находящихся в зоне трубопровода, определяется разрушениями конструктивных элементов трубопровода и утечками транспортируемого продукта.  [29]

При испытании на прочность окончательно проверяют трубопровод в условиях, близких к эксплуатационным ( только статическое нагружение), в течение времени, необходимого и достаточного для того, чтобы выявить ранее не обнаруженные дефекты, приводящие к разрушению конструктивных элементов.  [30]



Страницы:      1    2    3