Cтраница 2
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божий. [16]
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. [17]
В память о распятии Христа и его ранах производится крестообразный надрез и прободение копьецом Агнца. Священник вырезает из хлебов частицы и выкладывает их на особое блюдо - дискос. В ритуальную чащу ( потир) вливается разбавленное водой вино. Таким образом происходит приготовление Снятых Даров. [18]
И я взлянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. [19]
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. [20]
Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. [21]
Близилась Пасха иудейская, и говорил Иисус ученикам своим: Пойдем же в Иерусалим, дабы вкусить пасхального агнца. И послал он Петра и Иоанна в город, напутствуя их: Найдите ослицу и молодого осла возле врат городских: отвязав, приведите ко мне, ибо должен я въехать на ослице сей в Иерусалим. [22]
И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. [23]
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. [24]
И всякое создание, находящееся на небе и на земле - и под землею в на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. [25]
Только в середине VI столетия решился спор о том, как изображать Иисуса Христа; 82 - е правило пятого - Константинопольского 11 ( 553) - вселенского собора обязывало изображать Сына Еюжьего в человеческом облике, а не в виде агнца. [26]
С в деревне много ягнят ( овец); agnum lupo eripere postu-lare йогов. PhrixeusM Фриксов агнец, поэт. [27]
Песнь Моисон и песнь Агнца. [28]
Ответил Иисус: Да будет так, но где же найду я агнца, ибо нет у меня денег, а украсть его - неправедно. И тогда ангел Гавриил явил ему агнца, которого Иисус и принес в жертву, восхваляя и благословляя Господа, славного во веки веков. [29]
Таким образом холст получает форму стоимости, отличную от его натуральной формы. Его стоимостное бытие проявляется в его подобии сюртуку, как овечья натура христианина - в уподоблении себя агнцу божию. [30]