Канавочное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Канавочное разрушение

Cтраница 2


При проектировании профилактического поворота промысловых трубопроводов, подверженных канавочнои коррозии необходимо определить межремонтный период. Срок эксплуатации трубопровода, подверженного преимущественно канавочнои коррозии, и продолжительность межремонтного периода связаны непосредственно со скоростью канавочного износа. Так как канавочное разрушение носит гидроабразивно-коррозионно-механический характер, то весьма сложно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов, прямо или косвенно влияюших на механизм износа трубопроводов, множество.  [16]

При проектировании профилактического поворота промысловых трубопроводов, подверженных канавочной коррозии, необходимо определить межремонтный период. Срок эксплуатации трубопровода, подверженного преимущественно канавочной коррозии, и продолжительность межремонтного периода связаны непосредственно со скоростью канавочного износа. Так как канавочное разрушение носит гидроабразивно-коррозионно-механический характер, то весьма сложно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов, прямо или косвенно влияющих на механизм износа трубопроводов, множество.  [17]

18 Зависимость скорости коррозии от концентрации сероводорода в ГЖС. 1 - при дисперсно-кольцевом режиме по данным толщинометрического контроля. 2 - расчетная, при дисперсно-кольцевом режиме. 3 - при расслоенном режиме по данным толщинометрического контроля. 4 -расчетная, при расслоенном режиме. [18]

При проектировании профилактического поворота промысловых трубопроводов, подверженных канавочной коррозии необходимо определить межремонтный период. Срок эксплуатации трубопровода, подверженного преимущественно канавочной коррозии, и продолжительность межремонтного периода связаны непосредственно со скоростью канавочного износа. Так как канавочное разрушение носит гидроабразивно-коррозионно-механический характер, то весьма сложно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов, прямо или косвенно влияющих на механизм износа трубопроводов, множество.  [19]

Борьба с канавочной коррозией трубопроводов системы транспорта сырой нефти в настоящее время является актуальной задачей III. В ряде случаев такой подход дает удовлетворительное согласие между наблюдаемой на практике скоростью коррозии и напряженным состоянием металла. С другой стороны, ускорение канавочного разрушения может быть объяснено с помощью теории макрогальванопар.  [20]

Основной причиной канавочного износа трубопровода являются гидродинамические параметры транспортируемой газожидкостной смеси, а именно структура течения потока. Нижние слои жидкости представляют собой водную фазу, отслоившуюся в результате разрушения эмульсии и гравитационного осаждения. Ввиду высокой минерализации попутно добываемая вода является электролитом и способствует протеканию электрохимической коррозии на поверхности контакта с металлом трубопровода. Таким образом, первопричиной канавочного разрушения металла трубы является наличие гидроабразивной смеси в перекачиваемом продукте, вызывающее разрушение слоя окалины и технологических отложений и появление микрогальванопары. Впоследствии разрушение протекает за счет коррозионно-механических факторов.  [21]



Страницы:      1    2