Cтраница 1
Коррозионное разрушение стали КО-3 обусловлено, вероятно, ее более низкой, по сравнению со сталью XI8HI0T, термодинамической стабильностью. Предложены два механизма протекания этого процесса. [1]
Чтобы компенсировать коррозионные разрушения стали, толщину ствола сво-бодностоящих металлических труб, принимают обычно больше на 3 - 4 мм относительно расчетной. [3]
В монографии рассматриваются механохимические проблемы коррозионного разрушения сталей, находящихся под механическим напряжением - коррозионная усталость, коррозионное растрескивание и фреттинг-коррозия. Освещаются основные признаки и особенности коррозионно-механического разрушения, условия его проявления, а также физико-химические и механохимические аспекты зарождения и развития коррозионно-механических трещин. Приводятся современные методы зашиты металлов от коррозии под напряжением. [4]
Межкристаллитная коррозия представляет особый вид коррозионного разрушения сталей, при котором разъеданию подвергаются границы кристаллитов. Коррозия сравнительно быстро распространяется в глубь металла по границам зерен, причем это происходит тем быстрее, чем крупнее зерно аустенита, так как в крупнозернистой стали общая протяженность границ зерен меньше, чем в мелкозернистой. [5]
Фосфат и силикат натрия могут снизить коррозионное разрушение стали на 60 - 75 %, они мало адсорбируются на тонкодисперсной твердой фазе и не оказывают отрицательного воздействия на технологические свойства промывочных жидкостей. [6]
Фосфат и силикат - натрия могут снизить коррозионное разрушение стали на 60 - 75 %, они мало адсорбируются на трнкодисперснрй твердой фазе и-не оказывают отрицательного воздействия на технологические свойства промывочных жидкостей. [7]
Так как практически заметного влияния на интенсивность коррозионного разрушения сталей ( под действием агрессивных жидкостей) высокие давления не оказывают, то эти вопросы в книге не рассматриваются. [8]
Добавка ионов шестивалентного Сг к азотной кислоте способствует ускорению коррозионного разрушения стали в результате перепассивации. [9]
Влияние продолжительности испытаний на перенос масс нержавеющих сталей в жидком натрии.| Влияние температуры на скорость переноса масс / в жидком натрии. [10] |
На рис. 17.1 - 17.4 приведены зависимости, иллюстрирующие процессы коррозионного разрушения стали Х16Н15МЗБ в потоке жидкого натрия. [11]
Ускоренными коррозионными испытаниями ( Корродкот, КАСС, ЕС-тесты) было установлено значительное улучшение стойкости ( предотвращение коррозионного разрушения стали) при нанесении многослойного покрытия с последующей механической обработкой его поверхности. Так, после вибрационной обработки кремнеземом ( d 500 мкм) образцов, покрытых дуплекс-никелем со слоем хрома ( 0 4 мкм), они подвергались дорожным испытаниям в течение двух зим. На образцах не было обнаружено коррозии основы, и покрытия хорошо сохраняли свой внешний вид. На контрольных образцах было обнаружено умеренное число пор и крупных пятен ржавчины. [12]
Ускоренные коррозионные испытания ( Корродкот, КАСС, ЕС-тесты) показали значительное улучшение коррозионной стойкости или исключение коррозионного разрушения стали при нанесении многослойного покрытия с последующей механической обработкой его поверхности. Так, после вибрационной обработки кремнеземом ( d500 мкм) образцов, покрытых дуплекс-никелем со слоем хрома 0 4 мкм, они подвергались дорожным испытаниям в течение - двух зим. На образцах не было обнаружено коррозии основы, и покрытия сохраняли свой внешний вид. [13]
Как показывают данные, приведенные в табл. IV.3, непрерывная дозировка АНПО в затрубное пространство скважины приводит к торможению коррозионного разрушения стали. [14]
С другой стороны, имеются сведения, что волосяные трещины даже в сильно загрязненной промышленной атмосфере не являются причиной коррозионного разрушения преднапряженной стали. [15]