Cтраница 3
Основными неисправностями кузова и оперения автомобилей являются: трещины и вмятины, коррозийные разрушения, погнутость отдельных деталей; перекосы кузова; повреждения петель, крюков, дверных замков и стеклоподъемников; порча обивки и окраски. [31]
Герметичность трубопроводов, арматуры, насосов и компрессоров нарушается при разрывах, коррозийных разрушениях, неплотностях в резьбовых и фланцевых соединениях, уплотнениях и сальниках. Резервуары с нефтью и нефтепродуктами дают большие и малые дыхания, утечки через неплотности и др. Горючие пары и газы выделяются в атмосферу через открывшиеся предохранительные клапаны, продувочные свечи. При наливе, сливе, отпуске нефтей и нефтепродуктов возможны утечки, розливы. [32]
В связи с этим возникает проблема создания высокоэффективных ингибиторов, подавляющих этот вид коррозийного разрушения. [33]
Только в последнее время [22] стало безусловно ясно, что сразу же за процессом коррозийного разрушения металла стенок окислительной аппаратуры возникают значительные изменения как в скорости реакции окисления, так и в ее направлении. Таким образом, коррозийное разрушение металла оказывалось, может быть, не столько гибельным для прочности аппарата, сколько вредным для процесса фактором, ведущим к нарушению каталитического режима. [34]
Увеличеннные по сравнению с обычными для этого воздухоподогревателя перетоки воздуха могут появиться только после очень сильного коррозийного разрушения гофрированных пластин. Следовательно, металл может быть полнее использован, чем в обычных воздухоподогревателях. [35]
Показатели качества топлив для газотурбинных двигателей, обуславливающие их эксплуатационные свойства. [36] |
Авиационные топлива относятся к веществам с невысокими коррозийными свойствами, однако при эксплуатации самолетов могут быть различные коррозийные разрушения баков и отдельных деталей топливной системы. Иногда в топливе образуются коричневые хлопья ( гидроокись железа), забивающие фильтры и заклинивающие плунжерные пары топливных насосов. [37]
Основные дефекты кабин и оперения: изгиб, скручивание, вмятины, перекосы, трещины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединений, нарушение антикоррозийных покрытий, разрушение сидений и спинок. [38]
Следует отметить, что в нагреваемых рассольных системах ( температура 60 - 100 С) некоторые материалы подвержены значительным коррозийным разрушениям: так, нержавеющая сталь Х18 Н10Т подвергается коррозийному растрескиванию, греющие трубки бойлеров из латуни Л62 становятся хрупкими, малоуглеродистые стали подвергаются сильной неравномерной и язвенной коррозии. [39]
Соединения футерованных труб на фланцах.| Схема заделки цементным раствором сварного шва при монтаже футерованных труб. [40] |
При соединении труб сваркой внутренний шов ( зазор) остается незащищенным, а поэтому во время эксплуатации может подвергаться интенсивному коррозийному разрушению. [41]
При работе газгольдера защитная жидкость покрывает наружные и внутренние поверхности колокола и телескопа и, следовательно, предохраняет газгольдер от коррозийного разрушения. [42]
В большинстве случаев в состав красок и лаков вводятся вещества, оказывающие пассивирующее действие на металл и способствующие защите от коррозийного разрушения. [43]
Подземные металлические сооружения, в том числе и нефте - и нефтепродуктопроводы, находясь в контакте с грунтами, подвергаются коррозийному разрушению. Поэтому трубопроводы обязательно должны иметь противокоррозийную защиту. [44]
Наоборот, грунты сырые, содержащие к тому же химически активные вещества, более опасны для металла труб с точки зрения коррозийного разрушения последнего. [45]