Усталостное разрушение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Усталостное разрушение - деталь

Cтраница 1


Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке.  [1]

2 Антивибрационная приставка к регулирующему клапану. [2]

Усталостное разрушение деталей происходит наиболее часто в местах концентрации напряжений, например во фланцах, патрубках и других деталях, имеющих места концентрации напряжений.  [3]

4 Клеммовые соединения.| Схема распределения давления-в клеммовом соединении. [4]

Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени снизаны с контактной коррозией.  [5]

Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке.  [6]

Усталостное разрушение деталей происходит при напряжениях, находящихся ниже предела текучести материала. Поэтому важным свойством материалов является их возможность противостоять усталостному разрушению. Однако усталостная прочность зависит как от свойств материалов, так и в значительной мере от особенностей концентраторов напряжений и остаточных напряжений в поверхностном слое деталей, определяющих предел их выносливости. Концентраторы напряжений и растягивающие остаточные напряжения в поверхностном слое материалов могут резко понижать предел выносливости и являются основной причиной разрушения деталей.  [7]

Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени связаны с контактной коррозией. Поэтому предел выносливости соединения повышается с увеличением усилия затяжки соединения в несколько раз. Эффективно выполнять неглубокие разгрузочные канавки у кромок соединяемых листов, разгружающие контактирующие слои от основных напряжений.  [8]

9 Клеммовые соединения.| Схема распределения в клеммовом соединении. [9]

Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени связаны с контакт-кой коррозией.  [10]

Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке.  [11]

Усталостное разрушение детали происходит всегда внезапно ( как разрушается хрупкий материал при статическом действии нагрузки) независимо от того, является металл хрупким или пластичным.  [12]

13 Трещины в анодном слое ( а, Х1 5 и развитие усталостного разрушения от них ( б, Х5 в листах из сплава Д16Т. [13]

Усталостное разрушение детали из сплава ЛК4 - 1 было вызвано в основном действием повышенных переменных напряжений и влиянием концентратора напряжений в виде галтельного перехода, выполненного с малым радиусом.  [14]

Эксплуатационные усталостные разрушения деталей начинаются или непосредственно у поверхности ( главным образом в тонких сечениях) или на малых расстояниях от поверхности. В последнем случае они представляют собой участки смешанного строения с некоторой долей волокнистости. В очагах вследствие смешанного характера разрушения нечетко выражены макроскопические признаки усталости, что приводит часто к ошибкам в идентификации эксплуатационных разрушений, особенно при анализе неразвившейся усталостной трещины. На оптических фрактограммах часто можно наблюдать хорошо выраженные, расположенные поперек невысоких гребней микроусталостные полоски.  [15]



Страницы:      1    2    3    4