Cтраница 1
Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке. [1]
Антивибрационная приставка к регулирующему клапану. [2] |
Усталостное разрушение деталей происходит наиболее часто в местах концентрации напряжений, например во фланцах, патрубках и других деталях, имеющих места концентрации напряжений. [3]
Клеммовые соединения.| Схема распределения давления-в клеммовом соединении. [4] |
Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени снизаны с контактной коррозией. [5]
Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке. [6]
Усталостное разрушение деталей происходит при напряжениях, находящихся ниже предела текучести материала. Поэтому важным свойством материалов является их возможность противостоять усталостному разрушению. Однако усталостная прочность зависит как от свойств материалов, так и в значительной мере от особенностей концентраторов напряжений и остаточных напряжений в поверхностном слое деталей, определяющих предел их выносливости. Концентраторы напряжений и растягивающие остаточные напряжения в поверхностном слое материалов могут резко понижать предел выносливости и являются основной причиной разрушения деталей. [7]
Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени связаны с контактной коррозией. Поэтому предел выносливости соединения повышается с увеличением усилия затяжки соединения в несколько раз. Эффективно выполнять неглубокие разгрузочные канавки у кромок соединяемых листов, разгружающие контактирующие слои от основных напряжений. [8]
Клеммовые соединения.| Схема распределения в клеммовом соединении. [9] |
Усталостные разрушения деталей ( листов), соединяемых крепежными винтами, в значительной степени связаны с контакт-кой коррозией. [10]
Усталостное разрушение деталей, подвергнутых местной поверхностной закалке и работающих в условиях знакопеременных нагрузок, происходит в том месте, где кончается закаленный слой, и во многих случаях предел выносливости у таких деталей ниже, чем у деталей, не подвергнутых поверхностной закалке. [11]
Усталостное разрушение детали происходит всегда внезапно ( как разрушается хрупкий материал при статическом действии нагрузки) независимо от того, является металл хрупким или пластичным. [12]
Трещины в анодном слое ( а, Х1 5 и развитие усталостного разрушения от них ( б, Х5 в листах из сплава Д16Т. [13] |
Усталостное разрушение детали из сплава ЛК4 - 1 было вызвано в основном действием повышенных переменных напряжений и влиянием концентратора напряжений в виде галтельного перехода, выполненного с малым радиусом. [14]
Эксплуатационные усталостные разрушения деталей начинаются или непосредственно у поверхности ( главным образом в тонких сечениях) или на малых расстояниях от поверхности. В последнем случае они представляют собой участки смешанного строения с некоторой долей волокнистости. В очагах вследствие смешанного характера разрушения нечетко выражены макроскопические признаки усталости, что приводит часто к ошибкам в идентификации эксплуатационных разрушений, особенно при анализе неразвившейся усталостной трещины. На оптических фрактограммах часто можно наблюдать хорошо выраженные, расположенные поперек невысоких гребней микроусталостные полоски. [15]