Cтраница 1
Разрыв шлифовального круга может причинить очень серьезную, даже смертельную травму любому находящемуся поблизости, нанести существенный материальный ущерб заводу. [1]
Для предотвращения разрыва шлифовального круга необходимо соблюдать правила его транспортирования, хранения и подготовки к работе. Шлифовальные круги с повреждениями, трещинами или отслаиваниями на станок не устанавливают. Скорость, указанная в маркировке круга, является предельно допустимой, фактическая скорость вращения не должна превышать скорость, приведенную в маркировке. Шлифовальный круг, посадочные и крепежные отверстия тщательно очищают. На зажимные торцы круга накладывают прокладки из плотной бумаги или картона толщиной 0 5 - 1 мм. Прокладки должны полностью перекрывать зажимные поверхности и выступать по всей окружности не менее, чем на 1 мм. [2]
Для предупреждения разрыва шлифовальных кругов ГОСТ 4785 - 64 предусматривает допустимые окружные скорости. [3]
Несчастные случаи вызываются следующими причинами: разрывом шлифовальных кругов; срывом круга со шпинделя во время работы; отлетанием частиц металла и шлифовального круга; захватом одежды рабочего движущимися частями станка. [4]
Допустимое значение скорости резания ограничивается прочностью на разрыв шлифовального круга. [5]
Одной из основных причин несчастных случаев при шлифовании является разрыв шлифовального круга во время работы. [6]
Одной из причин травматизма при работе с абразивным инструментом является разрыв шлифовального круга. При разрыве шлифовального круга возможны случаи тяжелого травмирования рабочих отлетающими осколками. [7]
Одной из частых причин травматизма при работе с абразивным инструментом является разрыв шлифовального круга. При разрыве шлифовального круга возможны случаи тяжелого травмирования отлетающими осколками. Во избежание этого должны тщательно выполняться все требования, предусмотренные ГОСТом 3881 - 65 по транспортировке и хранению кругов, их испытанию и балансировке, ограждению предохранительными приспособлениями, а также использоваться рекомендуемые скорости резания. [8]
Устанавливаемые на станках устройства и приспособления для правки абразивных кругов должны иметь механизированный или автоматизированный привод и защитные приспособления, предохраняющие рабочего от разлетающихся частиц при разрыве шлифовального круга или поломке правящего инструмента. [9]
Устанавливаемые на станках устройства и приспособления для правки абразивных кругов должны иметь механизированный или автоматизированный привод и защитные приспособления, предохраняющие рабочего от разлетающихся частиц при разрыве шлифовального круга илн поломке правящего инструмента. [10]
Зазор между подручниками или заменяющими их приспособлениями, установленными на заточных и точильных станках для ручной заточки инструмента, и рабочей поверхностью шлифовального круга должен быть менее половины толщины или диаметра затачиваемого изделия, но не более 3 мм, так как при большом зазоре деталь может заклиниться, и это вызовет разрыв шлифовального круга. Подручники должны иметь вилкообразной формы гладкую поверхность без выбоин и должны быть правильно отрегулированы по отношению к шлифовальному кругу. [11]
Одной из причин травматизма при работе с абразивным инструментом является разрыв шлифовального круга. При разрыве шлифовального круга возможны случаи тяжелого травмирования рабочих отлетающими осколками. [12]
Одной из частых причин травматизма при работе с абразивным инструментом является разрыв шлифовального круга. При разрыве шлифовального круга возможны случаи тяжелого травмирования отлетающими осколками. Во избежание этого должны тщательно выполняться все требования, предусмотренные ГОСТом 3881 - 65 по транспортировке и хранению кругов, их испытанию и балансировке, ограждению предохранительными приспособлениями, а также использоваться рекомендуемые скорости резания. [13]
Ручная шлифовальная машина с гибким валом. [14] |
Эффективность работы шлифовальных машин в значительной мере зависит от режима работы, прежде всего от стабилизации частоты вращения рабочего органа при изменении внешней нагрузки, а также от прочности и износостойкости рабочего инструмента. Эта мера вызвана необходимостью предотвратить разрыв шлифовального круга при запредельной частоте его вращения на холостом ходу в случае выхода из строя электронного регулятора. [15]