Разряд - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Разряд - батарея

Cтраница 1


Разряд батареи 220 - 380 в происходит на шесть ламп накаливания ( три группы по две лампы соединены звездой, см. § 6 - 5), а батареи 3 - 6 - 10 кв - на два однофазных трансформатора напряжения, соединенных открытым треугольником.  [1]

Разряд батареи прекращают при падении напряжения на банке до 1 5 В при температуре 25 С и до 1 0 В при температуре - 18 С.  [2]

Разряд батареи может осуществляться на разрядное сопротивление или зарядный двигатель-генератор.  [3]

Разряд свежеотформированной батареи производится током 3 - или 10-часового режима до снижения напряжения на элементах до 1 8 в через жидкостный реостат, установленный вне аккумуляторного помещения. После окончания разряда батарея получает нормальный заряд.  [4]

Если разряды батареи систематические и примерно одинаковой глубины, то плотность электролита будет одинаковой от разряда к разряду.  [5]

Длительность разряда батареи, работающей в режиме заряд-разряд, определяется технологией предприятия, на котором она установлена. Этой же технологией определяется время и режим заряда. При односменной и двухсменной работе при неизменной нагрузке батареи составляется график зарядов, исходя из разряда батареи на 75 % ее номинальной емкости. Заряд приурочивается к перерывам в работе предприятия и проводится в ночное время. Учитывая, что к началу рабочего дня заряд батареи должен быть закончен, его проводят большими токами и напряжением до 2 5 - 2 7 в на элемент. Если от этой батареи питается аварийное освещение, заряд должен приурочиваться к светлому времени суток. При невозможности дневных зарядов батарея регулярно недоразряжается, чем всегда обеспечивается запас емкости для нужд аварийного освещения.  [6]

После разряда батареи электромагнит ЭМ обесточивается, воздухораспределитель возвращается в исходное положение, а пневмоци-линдр поднимает штырь в исходное положение, что позволяет снять намагниченное кольцо и установить другое.  [7]

После аварийного разряда батареи на электростанции последующий ее заряд до емкости, равной 30 % номинальной, должен выть.  [8]

9 Блоки разрядного устройства установки УЗА-СЦ. [9]

Подлежащие разряду батареи подключают к разъемам Ток Гр1 - Ток Гр4, к разъему Контроль - - кабель, соединяющий РУ с УЗК. Самостоятельная работа разрядных блоков без автоматического отключения тока осуществляется при включении тумблера Режим контроля в положение Ручной. Кроме того, в каждом блоке предусмотрен амперметр 3, показывающий нагрузку каждой группы при параллельной работе, а суммарный ток измеряется амперметром / ( рис. 7.1 6) в блоке управления РУ. Раздельную или параллельную работу групп устанавливают тумблером Работа групп. Лампа 3 сигнализирует о подаче на РУ напряжения питающей сети.  [10]

При разряде батареи положительное смещение с сетки тиратрона снимается и он запирается отрицательным смещением от выпрямителя. Через систему реле в определенный момент цикла включается и замыкается зарядная цепь батареи. В результате начинается очередной заряд батареи до заданного напряжения.  [11]

При разряде батареи в камере появляется вихревое электрическое поле, образование которого приводит к пробою газа, его ионизации и нагреванию до высоких температур. Это напоминает действие лампы дневного света, но в более крупных масштабах.  [12]

13 Схема аккумуляторной установки с батарейным коммутатором. [13]

При разряде батареи в нормальном режиме ток нагрузки мал и напряжение аккумулятора составляет 2 0 - 1 95 В. Следовательно, к сборным шинам должно быть присоединено 115 - 118 аккумуляторов.  [14]

При разряде батареи напряжение снижается приблизительно до 200 - 190 В.  [15]



Страницы:      1    2    3    4