Cтраница 1
Параметры разряда автомобильных аккумуляторных батарей. [1] |
Разряд батарей при 10 - и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10 2 и 10 5 В. [2]
Разряд батарей при 10 - и 20-часовых режимах ведется до напряжения на выводах соответственно у 6-вольтных батарей 5 1 и 5.25 В, у 12-вольтных - 10 2 и 10 5 В. [3]
Для разряда батарей 380 в обычно применяют лампы накаливания на напряжение 220 в, соединяемые попарно последовательно для увеличения срока их службы и уменьшения потребляемой мощности. Между конденсаторной батареей и разрядными сопротивлениями не предусматривается никаких коммутационных аппаратов, а трансформаторы напряжения, служащие для разряда батареи, включаются без предохранителей. [4]
Для разряда батарей 380 в применяются лампы накаливания на напряжение 220 в, так как газосветные лампы не обеспечивают полного разряда. На каждой секции батареи предусматриваются отдельные разрядные сопротивления. Если батареи присоединены под общий выключатель с двигателем или трансформатором, то разряд происходит на их обмотки и отдельных разрядных сопротивлений не требуется. В цепи между конденсаторной батареей напряжением выше 1 000 в и разрядными сопротивлениями не ставится никаких коммутационных аппаратов и трансформаторы напряжения, служащие для разряда батареи, не имеют предохранителей. Для конденсаторных установок напряжением до 1 000 в рекомендуются схемы без постоянно включенных разрядных сопротивлений с автоматическим присоединением последних в момент отключения конденсаторов. Это делается во избежание потерь электроэнергии в постоянно включенных сопротивлениях. [5]
Схемы разряда конденсаторной батареи. [6] |
Для разряда батарей 380 в обычно применяют лампы накаливания на напряжение 220 в. [7]
В случае разряда батарей при температурах электролита ниже - 10 С напряжение понижается также и вследствие повышенного сопротивления холодного электролита. При температуре электролита ниже - 20 С разряд при стартерном режиме часто вообще становится невозможным. [8]
По мере разряда батарей для поддержания на шинах постоянного уровня напряжения вводятся дополнительные элементы ( поворотом разрядного рычага. [9]
Вывод для индикации разряда батарей предусмотрен в других корпусах. [10]
На рис. 260 приведены сравнительные характеристики разряда батарей с цинковым / и магниевым 2 анодами при непрерывном режиме разряда. [11]
Малое потребление тока и наличие индикатора разряда батарей позволяет максимально использовать их до полной разрядки. Для хранения и переноса локатора имеется специальный кейс. [12]
Малое потребление тока и наличие индикатора разряда батарей позволяет максимально использовать их до полной разрядки. Для хранения и переноса локатора имеется специальный кейс. [13]
Принципиальная алектрическая схема блока УКВ ( At магнитолы сОреанда - 502. [14] |
Для сохранения высокой чувствительности приемника при разряде батарей питание базовых цепей УПЧ, смесителя и гетеродина осуществляется стабилизированным напряжением. Стабилизатор напряжения собран на микросхеме DA2 и двух стабилитронах VD1 и VD2, включенных последовательно. Выходные стабилизированные напряжения его равны 3 и 4 5 В. [15]